Архив за день: 03.11.2012

Юн Ын Хе — Реклама нижнего белья и не только

*Попадались отдельные фото, а тут собрано в видео* С Т.О.П.ом тоже отличная фотосессия получилась

Ваша оценка:

Рубрика: Актёры, Исполнители, Айдолы, Видео, Разное, Реклама (CF) | Метки: , | Оставить комментарий

GIF

«Спокойствие, спокойствие….Премьера уже скоро, товарищи». «Точно…!» «Сразу после Выходных!» 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 «Жду не дождусь»

Ваша оценка:

Рубрика: Разное | Метки: , , , | Оставить комментарий

Первый Живой Концерт Ли Сын Ги в Японии (Будокан)

Я не являюсь фанаткой именно Ли Сын Ги-певца, скорее актёра, шоумена и ведущего. Но когда мне попалось это видео — захотелось самой посмотреть да ещё и поделиться. Во-первых, я никогда не смотрела ничей живой концерт. Разве что отдельные песни, выложенные … Читать далее

Ваша оценка:

Рубрика: Актёры, Исполнители, Айдолы, Видео, Музыка | Метки: , , , , , | Оставить комментарий

Пока Хён Бин в Армии его меcто занял Сай?!

*Прошу вас, только не падайте …. от смеха*  🙂 Я отдыхала сегодня вечером вместе с Ха Джи Вон….и каково же было моё удивление, когда в одном из видео я увидела возле неё Сая. Да не просто так, а в роли  … Читать далее

Ваша оценка:

Рубрика: BTS, NG, Видео, Разное | Метки: , , , , | 1 комментарий