Первый Живой Концерт Ли Сын Ги в Японии (Будокан)

Я не являюсь фанаткой именно Ли Сын Ги-певца, скорее актёра, шоумена и ведущего.
Но когда мне попалось это видео — захотелось самой посмотреть да ещё и поделиться.

Во-первых, я никогда не смотрела ничей живой концерт. Разве что отдельные песни,
выложенные на Ютубе. Во-вторых, я никогда не смотрела концерта Ли Сын Ги. Было интересно всё — и атмосфера, и как начнут, и каково будет появление певца, а главное как он поёт в живую.

До конца ещё не досмотрела — а я именно смотрела! а не просто слушала, мне хотелось
увидеть зрелище, шоу — но под соответствующее настроение закончу.

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Видео, Музыка с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

