С Чистого листа

Забыла  я, абсолютно всё забыла — пока выложила одно видео, наверное, целый час прошёл 🙂 Смотрела на все значки и разделы и ,как-будто, видела впервые.

Потребность срочно что-то написать появилась недавно, но очень сильная (её сложно уже игнорировать) — это полностью заслуга хороших дорам, которые транслировали в последнее время и , конечно же, таких удачных онгоингов.

И мысли сразу как-то налетели (то об одном хочется сказать, а ещё об этом…и об этом тоже). Думала с чего начать, какой пост первым написать, уже и список составила (а в мыслях уже даже половину написала) — (не уверена, что всё выложу и на всё найду время, НО СПИСОК ПОЯВИЛСЯ), — а вот первым почему-то оказался ОСТ…….наверное из-за дорамы.

За время «каникул» посмотрела парочку достойных дорам, познакомилась с Тайскими лакорнами и Турецкими сериалами. Впечатлений много.
Хочется всем поделиться .

Пи.Си. Надеюсь, что у вас всё было хорошо

Мира ♥

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «С Чистого листа»

  1. Аноним:

    Давай уже делись…… ждем………. очень….. слушай а тебя не взломали??????????

  2. Я:

    😉 😉 😉 😉 ……….я тут перешла на новый формат, вернее пыталась — парочку видео-постов сняла, но так и не выложила….вот, глянь — показалось суховато,…. но я так время економлю на написание, да и вы тоже — можете посуду мыть, к примеру, и слушать

    если более-мение терпимо, то я выложу остальные

    тянуло писать , и очень часто, пару гифок сделала, но времени катастрофически не хватает, поэтому даже не захожу, чтобы не растраиваться

    вот из последних рассмешила «наследники» (хорошо шо не напрягает, а посмеяться всегда рада)….и заворожила дорама «скандал» — как ему идут такие роли, да и история сама отличная, что-то меня в последнее время тянет на такие «Ли Дзюн Кан» (или без ли?), «Исцелён поцелуем» — Китай…похоже и так же сильно…ну и ещё Молодоженов посматриваю, нравится мне новая парочка пианиста, как взаправду замуж собираются

    тебя тоже что-то давно не было видно…ещё кто-то ждёт — приятно….ты сейчас на какой стадии: глубокое увязание в дорамах или уже охлаждение? (ломка всё также сильна? …..а я держусь…больше двух-трёх не смотрю :))

    • Я:

      вот слушаю и не могу оторваться….

    • Аноним:

      скандал хвалят многие. там такой состав один Чо Чжэ Хён что значит. Наследники не смотрю ). Смотрю Секрет. И все.. больше ничего не заинтересовало. До этого был убойный отрезок Хороший доктор, Ее Легенда, Кто ты, Повелитель… О да Ли Дзюн кай осматривала как раз на вики… сильно… Потом так увлекала эта сценаристка посмотрела все серии с ансабом за 2 дня Скованные поцелуем… хочу что-то еще китайское в таком духе. Но очень мало даже с ансабом или я не умею искать))) или исторические сериалы. Сонбе, я тебя не забуду… о кстати как малыши-племяши?))) Ты знаешь циклами.. то хочу не могу не смотреть, то так надоест на эти моськи смотреть или серии ловить.. что уже куда-то в Тайвань (тоже есть что глянуть) или вот в Китай… с Японией хуже дела

    • Аноним:

      ААААААААА здорово.. но звук тихий

    • Аноним:

      записывай сказки на ночь… такой голос спокойный ..

  3. Я:

    ооо, знаешь чем ещё занялась? — я теперь перевожу сабы на Вики …времена сейчас мутные, сайты исчезают в одно мгновение , а если насобирать на вики энное количество переведённых сабов — т о получаешь доступ ко всем дорамам,…. заодно упражняюсь с английским

    • Аноним:

      ой что правда то правда… времена нынче мутные))) слушай ну ты молодец… когда се успеваешь? ты с английского на украинский или русский или уже шпаришь с корейского? я перевожу только для себя… а доступ ко всем это что значит???

Добавить комментарий

