God of War — Бог войны — Солдат — Mushin

На самом деле я не собираюсь писать о дораме, делать разбор полётов или что-то подобное. Именно сейчас мне хочется кричать, какие корейцы молодцы и петь им диферамбы. Это надо уметь так снимать дорамы, чтобы сторонный человек не мог оторвать глаз и восторгался чужой историей. «Ода корейцам» я посчитала слишком пафосным названием, поэтому остановилась просто на названии дорамы, которая не то что вдохновила, а заставила написать этот пост. 🙂



В который раз убеждаюсь — корейцы знают что делают.

Нету лучшего способа рассказать о своей истории чем снять об этом фильм. Нету лучшего способа заставить полюбить её, чем показать всё наглядно и правдиво.

Каждый раз начинаешь  это увлекательное преключение и думаешь, чем ещё они могут меня удивить? И они не разочаровывают — затягивает так, что ты не заме- чаешь как пролетают эти 24 (62 или даже 84) серии.

Сколько дорам они уже сняли, сколько ещё снимут — скоро я буду знать всех их королей напамять.  😉

Вот большущий дворец, сколько в нём служб — как они все функционируют?
А так посмотришь дораму о врачах, потом о кухне, потом о евнухах, музыкантах, торговцах, рабах, чиновниках, студентах, военных, о кисен — и складывается полная картина.

И я совсем не удивляюсь, что сами корейцы так любят свои сагыки (исторические дорамы). Потому что это не просто всегда красивая история, интересная любовная линия, дорогие  костюмы и хорошие декорации (когда у тебя не возникает сомнения, что ты действительно находишься в той эпохе). Они всегда пытаются рассказать о чём-то важном в историческом плане, что позволяет лучше понять их страну, культуру и обычаи.

Эта дорама была не исключением. Кроме основной сюжетной линии нас просветили на счёт Трипитаки Кореана

С каким удовольствием я в своё время смотрела о том, как создавался современный алфавит, зарождалась своя техника боевых искуств у корейцев.

Мне вот сейчас прямо хочется кричать «ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ У НАС НЕ СНИМАЮТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОРАМЫ?» Я тоже хочу знать свою историю, я тоже хочу любить её. Я хочу чтобы о ней узнали также люди из других стран. Чтобы мы, украинцы, гордились своей страной, своей историей и тем, что мы украинцы.

Вы скажете в школе учим. Но это просто цыфры и даты, которые выскакивают из головы при первом удобном случае. И даже если я буду помнить эту дату до смерти,
даст ли она мне полное представление как оно было. Мы же изучаем поверхносно.
Сколько книг было мною прочитано о истории Англии, но пока не посмотрела экранизацию романов Джейн Остин, не смогла до конца ощутить и представить. А Дортсмунское аббатство, а Роза Тюдоров.

Что, разве у нас не о чём снимать? Да у нас богатейшая история. У нас тоже были королевства и княжества, у нас тоже создавался алфавит и печаталась первая книга, первая Библия на словьянском языке, да вот хотя бы о том как крестили Русь.

И я хочу видеть не чорно-белую пародию, извините, а чтобы меня «отправили в то время». Если по другому нельзя, то и любовную линию добавили. Мы же зелёного понятия не имеем как выглядели наши предки, во что одевались, в каких домах жили, как вели быт, как выглядел княжий двор, как велась политика, как обучались. Но где-то же есть эти записи, кто-то же знает. Вот я хочу увидеть это своими глазами
Потому что то что мы себе думаем, как оно там было — скорее всего это неправда

(У меня в голове почему-то Руслан и Людмила выскакивает, а из украинской истории Тарас Бульба и Роксолана. Только эта Роксолана и близко, наверное, не стоит с действительностью. Даже по костюмах сужу — нам кажется, что они в шароварах ходили по гарему, а вот сейчас идёт турецкая версия, и там они все в платьях. Вы понимаете что я пытаюсь сказать? И опять же, где Тарас Бульба, а где Володимир Мономах, например. У нас же нету ни одного фильма о тех временах. Вот может когда у нас начнут их снимать, и снимать интересно — тогда мы перестанем смотреть корейские дорамы и будем по всему миру агитировать за нашу культуру, за украинскую волну)

Если корейцы могут так снять дораму, что я не отрываясь смотрю как художник целую серию только то и делает, что рисует портрет Короля («Рисующий ветер»),
то я хочу, чтобы у нас сняли дораму (в данном случае я использую этот термин для обозначения сериала с небольшим количеством серий, тоесть не фильм, но и не Рабыню Изауру) так же красиво, чтобы я вот целую серию не могла оторваться, любуясь как Иван Фёдоров печатает книгу. 🙂

А если взять сюжет как дочь Ярослава Мудрого вышла замуж за французкого Короля — да это была бы бомба!

Уфффф, выговорилась  🙂

И вот ещё может два слова о самой дораме «Бог войны».

Я как-то долго обходила её стороной. И меня не так пугало количество серий, как некрасивые (так мне показалось) главные героини. Представьте как должны они хорошо играть, если со временем они начали мне казаться красавицами.

Очень порадовал и удивил Ли Сын Хё, играющий Короля. Вот он состаривался на экране и у меня ни разу не возникло сомнения, что передо мною 80-летний старик

И если в начале дорамы я немного перематывала, то со временем там просто не было где мотать — всё важно, всё интересно, все политические интриги, все семейные разборки.

Красивые ОСТы

Inoo Ost. God of War Super Junior Kyuhyun

*Теперь я не удивляюсь, что он такой красивый этот ОСТ, если его поёт КуХён*

Спел солист группы Boohwal

God of War OST — TRAX — Heavens

God of War (Soldier) Korean Drama — Preview Trailer

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Видео, Дорамы, ОСТы, Просмотренные, Смотрю и думаю, Сравнения с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «God of War — Бог войны — Солдат — Mushin»

  1. Сяня:

    ух как тебя зацепило 🙂 хорошо, когда есть возможность высказаться 😉

    а сколько он их спел, Ку Хён?

    пи.си. о Ярославне я б и сама посмотрела

  2. Аноним:

    Все прекрасно!!!! Обалденно, захватывающе !!!!! Если бы дали еще и досмотреть—предел всех мечтаний!!! Где потеряли последнии десять серий??????

Добавить комментарий

