BTS — I Need U — Впечатления от Первого Прослушивания Альбома — Мысли

*Сори за все граматические ошибки, сленг, акцент и т.д. , я сейчас на эмоциях
и спешу, поэтому не проверяю. Мне более важно сейчас успеть выложить свои мысли  — править буду потом.  Плюс еще мыслей добавлю.*

CDtlZgHUMAEdeIM.jpg large
*И если Вы удивляетесь, почему я ещё не выложила предыдущий пост — не удивляйтесь! С камбэковской суматохой, это помоему не реально (оторваться от всех фото, новостей, гифок, чатов…. и самого альбома, в конце концов, оказалось выше моих сил)*

Итак….

Часть про то как я вчера ночью уселась на кухне, чтоб никто не мешал я пока пропущу. Сначало свежие эмоции сегоднешнего утра.

Сегодня мне хватило одной «I NEED U»

* они такие сильные (голоса, Бангтаны)
* цветные, я чувствую столько разной музыки в одном треке
* vocal line просто убивает меня!
* я чувствую как они сияют
* столько нежности и  силы одновременно
* такие чувственные, особенно Гукки и Чжимин
* Проиграш! — как совершенно другой мир
* такая разная эта песня
* Когда вступает Намджун, ты просто чувствуеш, что песня становится совершенно другого «цвета»
* Боже, как голос Тэтэ хорошо звучит вместе с Намджуновским в паре!
* я танцую, Боже, да я танцую — оно само движется, мое тело….что я делаю…
* и почему я все время улыбаюсь
* вся вокальная линейка просто сияет!
* для каждого голоса нашлось время и место)
* хочется взять Гукки и расцеловать….
* я ее вчера явно недооценила!
* сегодня дошло — я ее чувствую!!!
* который это уже раз я ее слушаю?
* филингз и эмоушинз накрывают……)))))
* концовка песни «мягко» напоминаей микстейп Рэпмона, «Шутку»
* и это додает ей другого звучания
* я в восторге!!!!
* Взрослый. Качественный. Бангтан.
* Я должна послушать еще раз!
* второй раз….третий раз
* я чжемую
* ну сколько все таки силы в голосе Гукка!
* где партия Хосока?
* это я на шестой раз поняла
* …………
* Наконец-то Бангтаны зазвучали!!!!
* Теперь я, наконец-то, з гордостью могу сказать — ОНИ ПОЮТ!

* ЧТО ОНИ БУДУТ ТАНЦЕВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОИГРАША???!!!
* от этой мысли мне даже слезы наворачиваются на глаза
* от удовольствия…куда увела меня моя фантазия…..

* МЕНЯ РАЗДИРАЕТ! ПЕСНЯ РАЗДИРАЕТ. ЭМОЦИИ РАЗДИРАЮТ

* ДА, ЭТО  НЕ ТОТ БАНГТАН, ЧТО РАНЬШЕ ….. ЭТО В СТО РАЗ КРУЧЕ!!!
* Это Бангтан который может КОНКУРИРОВАТЬ!
* Они стали звучать БОГАЧЕ!

* я не хочу слушать дальше (альбом), я хочу остаться здесь (i need u)

* с какого разу я поняла, что это партия ЧжейХоупа?
* мне больше ничего не надо….
* …….

Я улетела в Нирвану…..и продолжаю там летать

(далее идут еще не опубликованные мысли)

Мейнстрим? Ха!!!

Для меня мейнстрим — это не попса, это «Вигил, Вигил» ( =  то, что популярно = то, что нравится людям, НРАВИТСЯ )….а для кого-то ….»Белые Розы», ну по крайней мере оно так звучит, когда они произносят слово  «мейнстрим»…как-будто они ругаются, как будто это не музыка. Так вот, пускай Бангтаны звучат как мейнстрим, пускай НРАВЯТСЯ как можно большему количеству людей! … и при этом остаются собой — Бангтанами, которые пишут Свою Музыку.

А о чем думали Вы, когда впервые прослушали альбом (песню)? Что чувствовали?

Поделитесь!

пи.си.: а я, заряженная бангтановской энергетикой, побежала на работу — увидимся вечером

Всем Удачного Дня! 🙂

На дорожку еще разочек….

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике BTS с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

