BTS — Bangtan Sonyeondan — Comeback: Часть 1

Не ждали? …..

Я и сама никогда бы не подумала, что именно K-pop вернёт меня сюда

Пошла писать статью…..

п.с.: я уже в процессе, но не смогла удержаться — захотелось поделиться , расказать об этом….чёт так радостно….в предвкушении

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике BTS, Kpop с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «BTS — Bangtan Sonyeondan — Comeback: Часть 1»

  1. что-то столько мыслей, что прям не знаю как собрать их — хочется и быстро выложить и всё сказать (ну вы ж меня знаете)
    а ещё больше хочется просто наслаждаться процессом

  2. вера:

    вот и тут я

  3. вижу, только. что пока что наши коменты не числятся в свежих коментариях…может это по тому, что блог долго «спал»….но мы договорились с тобой тут писать — значит смотрим здесь

Добавить комментарий

