Девочки, я жива!!!!! :)

Всё обьясню позже, думаю скоро уже смогу отписаться……или даже……пообщаться голосом)))) Научилась записывать видео и делать гифки (показываю язык)! Хотела лайкнуть статью — система предложила авторизироваться — смотрю, а у меня сообщения …почитала, вдохновилась))) Так сразу и захотелось хотябы пару строк вам черкануть) Спасибо, за отзывы, я даже не ожидала…думала, пока меня нету — Блог уснул…а нет, заглядывал кто-то , ждал. Приятно 🙂 Спасибо вам……и…..пока мне есть что сказать я буду возвращаться. 🙂  Всем желаю удачи и до скорых встреч))))

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Девочки, я жива!!!!! :)»

  1. aning:

    Ты бы знала, какую радость я испытала когда сегодня утром сама знаешь где увидела твое послание… Не поверишь, таким себе его и представляла (аж чуть не до слез)… Тебе нужно читать сказки… И не поверишь… Вот вы же все знаете что весной дорама без сцены по цветущей вишней, это не дорама… Так вот после Когда мужчина влюблен, Той зимой дул ветер я решила еще раз вспомнить предложение короля… И не удержалась стала вновь пересматривать… Надеюсь у тебя все будет хорошо и с работой, и с семьей и со здоровьем..

Добавить комментарий

