7th GCS — 14 Серия — Спойлер (BTS, Стиллы)

Видимо БМС пожалело вчера, что не дали превью….а почитав коменты зрителей решили быстренько исправлять ситуацию…выставив в сеть интересные фото

Вот что я говорила, в превью об этом ни пол слова….подозреваю, что и этот момент может пройти бесследно (для серии в целом)….но даже если и так, меня радуют уже одни даже фото…..свою порцию позитива, интриги, романтики я уже получила.

И снова поцелуй? 😉

Красивые фото получились…..а BTS-ки ещё лучше!  🙂

Скажите, а вам ничего не напоминает эта сцена?  😉


кредит конечно же imbc и спасибо stearly

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Парочка под прикрытием", Новости, Анонсы, Слухи, Онгоинги, Спойлер, Фото с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «7th GCS — 14 Серия — Спойлер (BTS, Стиллы)»

  1. марго:

    последние серии меня очень порадовали!!!мне понравилась сцена с авто когда он побежал за Со Вон,хотя мне не совсем ясно зачем он это сделал?что пытался доказать?что сожалеет о том что разорвал с ней отношения?и сидел же в своем авто до последнего пока она не «укатит».Гиль Ро такой лапочка когда ревнует))!!очень милая сцена когда Со Вон укрывает Гиль Ро куртками несложно было догадаться что он не спит…..
    А концовка 14 серии вообще СУПЕР!!!!!не думала что их так скоро «помирят»))жду 15 серии!!

  2. марго:

    Мирачка куда же ты пропала??,итак серия 15,отец Со Вон хотел разводить пятнистых оленей я смеялась)))—он сам смахивает на «оленя»))теперь главное-что за правила?доверять друг другу-понятно,про офис что б не знали что встр.-тоже понятно,слушать что говорит Со вон и слушаться ее—это еще что?Гиль Ро сказал что любит ее-не пойму чего она не хочет ему открыться тем более что чувство взаимное?и тут же после разговора о правилах Со Вон переводит разговор об отце Гиль Ро и документах!это тут причем????в итоге можно сказать что ссора или даже обида Гиль Ро на Со Вон.Она скрывает свои чувства,говорит что он нравится ей,и она с ним,но не проявляет тех чувств которые нужны Гиль Ро,а он любит ее очень но не верит ей это его огорчает и ее тоже.В эпизоде в кафе Со Вон обиделась,теперь Гиль Ро идет к ней….помирились вроде но тут идилию нарушила Сон Ми которая переживает из за Дон Ха.смеялась когда Со Вон «запихивала»Гиль Ро в шкаф))))это было что то))
    17 серия запомнилась переездом Гиль ро к Со Вон и примирением его с отцом))теперь 18 серия…ее на данный момент нет с сабами но я смотрела ко корейском хоть я его и не знаю но суть улавила,ближе к концовке серия стала интересней,Гиль Ро стало изветстно настоящее имя Со Вон и это его очень расмешило))незнаю что оно означает видимо что то смешное)Со вон это задело что он смеется над ней и они начали мммм я бы сказала «беситься»,со стороны мне показалось это милым,но милое бесение нарушили вновь приехавшие родители Со Вон нарушив идилию парочки…кстати забыла в том что идилию нарушили родители Со Вон,я виню ее братика который проболтался родокам что застукал их за интересным занятием хотя и не сказал что просто целовались…естественно родители себе накрутили картины покруче чем поцелуи….в итоге имеем 4 пары глаз «выпученых» друг на друга,мама Со Вон заметила н.б.которое Гиль ро развесил мягко говоря не там где надо в итоге мама Со вон таскает его за чуб но в это время входит мама Гиль ро и видит интересную картину ее любимого единственного сыночка таскают за волосы…фух устала потом допишу

    • «Мирачка куда же ты пропала??» — украли меня тайцы :)…шучу….работа, работа….здоровье, семья, работа…ну вот так, приблизительно 😉

      но тайцы конкретно выручали 🙂 в выходные отдохнуть — самое то!

      пока не послушаю хотя бы раз Надеха — работу не начинаю…он дарит мне улыбку на пол дня…..прости Чжу Вон, но Надех так же отлично поёт, и ямочки имеются….так что променяла я тебя, выходит…прости, дорогой…как только выйдет твой фильм — обещаю, исправлюсь (надеюсь в этот раз тебе попадётся партнёрша получше…и сценарист с фантазией)…всё остальное потом — у меня даже хвалебные слова есть по дораме,….. в основном вам, девочки 🙂

      ладно, что-то я разболталась…остальное позже

      А ты сейчас что смотришь, Марго? Есть что интересное на примете?

  3. А вот и Надех 🙂

    1 мин 33 сек (35) это что-то, как пробуждение…а ещё 1 мин 41 сек…а ещё 1.57….и 2.22….и конечно 2.36 ну и куда же без 3 мин 8 (38 сек!!!) секунды 🙂

  4. марго:

    Мира рада что ты вернулась))нет пока не смотрю,может посоветуешь что то интересное?

    • Привет))

      У меня всегда на готове списочек имеется 🙂 тебе из каких: онгоинги, уже вышедшие…корея, китай…? я вот сейчас активно знакомлюсь с Тайландом, тоже могу парочку посоветовать…из онгоингов желания (и времени) нету что-то смотреть…за одним исключением ;)…попались тут мне фанмейды…потом ОСТ…и пошло поехало..теперь жалею що там всего только 4 серии вышло..вот зашла, хочу в онгоинге 5 посмотреть — это я о Чан Ок Чан (исторический)…а вот это видео (одно из) сподвигло (вдохновило) меня начать просмотр

  5. Три ссылки, где можно посмотреть дораму в стриме (канал SBS):

    http://www.kodhit.com/sbs-online

    http://55556.com/tv/2024/ (иногда нужно 2 раза обновить страницу)

    http://livedekankoku.web.fc2.com/sbs-live2.html

  6. Аноним:

    тоже интересно почитать — это о дораме Ким Тэ Хи «Чан Ок Чжан»

    http://www.knutimes.com/news/article.html?no=1245

    http://seoulbeats.com/2013/04/history-turned-sideways-jang-ok-jeong-live-for-love-episodes-1-4/

Добавить комментарий

