Парочка под прикрытием — 13 Серия — Рекап

*так и хотелось до названия дописать — мысли и фантазии*

*как обычно бывает, уже почти закончила, остались последние штрихи,
и тут кто-то отвлекает ну очень срочным делом…хорошо хоть сегодня таки
успела выложить*


*давно не писала рекапов, поэтому на всякий случай напомню — я не любительница «голого» рекапа — тот пошёл туда, а она сказала  то-то*  😉

Долго думала какую картинку выбрать заглавной к этой серии….эту?

А может эту?

Или всё-таки вот эту?  😉

Кьёпта

Выделить какой-то один ключевой момент было сложно. О Чём эта серия?
Наверное всё также о шпиёнах. Более точно затрудняюсь сказать  😉
Ну и, наверное, ещё о ревности…немного о взяточнистве….и чуточку о любви
….ах да, а ещё о прекрасной природе, лыжах (которых я так и не увидела)…и
сноумобиле  😉

Пардон за иронию, но именно в таком ключе и настроении я смотрю эту дораму. 🙂 Тем меньше притензий (к сценаристу), голову не надо ломать над поиском логики,
и больше удовольствия получаешь от действа  😉

В начале было как-то трудно настроиться и разобраться что там происходит.
*Не лёгкая это задача, одним глазом смотреть в документы, а вторым косить в экран монитора 😉 * Скорее всего именно по-этому (у меня скоро косоглазие разовьётся) очередная попытка Гиль Ро догнать машину Со Вон завела меня в лёгкий ступор — с первого раза постичь всю глубину той сцены мне не удалось, но она неожиданно мне понравилась — и по чувствам, и визуально. Наверное «виноват» Чжу Вон, который как всегда «играет» по настоящему.

Отец с сыном наконец-то расставили (как они думают) все точки над «и» ….или это только Гиль Ро думает? — «тебе больше не будет за меня встыдно…..но смотри, папа, чтобы и мне за тебя краснеть не пришлось»

Что это они (верхушка НИС) там опять его (Гиль Ро) тестируют….???? Это вот таким вот способом они планируют вернут его назад в «стройные» ряды корейских «спецагентов»???  А чего ж тогда, ещё год назад, они не додумались его вот также
на детекторе проверить, и вопрос был бы решён….видимо нам хотели продемонстрировать, что Пиль Хун за это время посещал какие-то тайные курсы и теперь врёт не хуже Со Вон, а может всё как в известной поговорке «с кем поведёшься»….? 😉  Ты смотри, Пиль Хун, а то скоро начнёшь парней по шкафам прятать 🙂

Вот так, просто из интереса, разрешите спросить, товарищ начальник, вы удовлетворены пребыванием Гиль Ро в тылу у врага? Много он вам помог? И на кой теперь назад берёте? У вас какие-то г(х)рандиозные планы имеются?

«Есть ли у вас план, мистер Икс?» «Конечно же имеется»…..знать бы только какой

А может действуете по принципу «в хозяйстве згодится»?

Вот только не поняла, он решил врать ради отца??? Не хотите ж вы меня убедить, что усё была чистая правда — За эту сценку Гиль Ро (Чжу Вону) ещё один плюсик.

А это ничего, что у Гиль Ро «дыра» в образовании длинною в год? — чего-то мучает меня этот вопрос

«Дорогой наш клиент» — как ни в чём не бывало прощебетала Со Вон  — «эту фразу, Гиль Ро, ты теперь должен выучить наизусть», «а ещё на тебе брошюрку, заодно проштудируешь усё о кремах….будем из тебя человека делать, тфу-ты, настоящего
спецагента» — почему-то сразу представила себе Чжу Вона (? или Гиль Ро) со значком «хочешь похудеть — спроси меня как?» раздающего на улице анкетники.

У начальника глазки так блистят, как-будто он только и замышляет, как из них двоих по-больше пользы получить, может они (Гиль Ро и Со Вон) теперь будут женатой парой притворяться — и названию дорамы соответствует. А что, я бы посмотрела как бы их отправили на какое-нибудь задание, и серий так с 5 держа-
ли бы в одной комнате  😉

Опяттттть из Гиль Ро дурачка делают….я уж тут подумала, а может это он сам так их обманывает, притворяясь…..ведь проблески Разума то бывают — вон как идеи умные осевают

«Ким Со Вон, как мы до этого докатились?» —  «Это всё из-за тебя, Гиль Ро»

Со Вон спрятала шимпанзёнка…..а мне показалось, что похоронила в той коробке

Все четверо попрятали свои чувства в чемоданы и ключи куда-то дели…..

Почему парочка Со Вон и До Ха идёт на дело, почему не его воздыхательница? Можно подумать, что Со Вон там первая девка на селе, самый лучший спецагент, на всех заданиях прям на расхват. «А кого нам послать?» — «А давайте пошлём Ким Со Вон»  «Она вон в прошлый раз провалилась, значит успех операции нам обеспечен»
Тем более, что «враги» знают её в лицо….  😉

Сцену ревности Гиль Ро нечего описывать — её надо смотреть  🙂
*как и сцену полуголого До Ха*  😉

Говорил Чжу Вон — нету лёгких ролей, всюду нужно входить в образ и выкладываться по-полной, что он и делает — надеюсь сделают гифки этой сцены

Гиль Ро чего-то не умеет? Человек с лицензией «лётчика-истребителя» не умеет кататься на лыжах? — мне нравится этот обиженый Гиль Ро….ну и плевать, что это
не професионально для агента

Девочки свободно обсуждают свой обьём груди? А мальчикам что делать в это время — подслушивать (может чё новое узнают) или притворяться, что за окном стоооолько интресного  😉

А родители Со Вон всё дары принимают…..не то дочери на приданое собирают, не то на взятку жениху

Испытание «Мы что, будем жить в одной комнате» Гиль Ро прошёл успешно….ровно до того момента, когда выяснилось, что их в номере будет жить человек 20-цать?  🙂

А кстати, зачем они их там стадом за собой всюду возят?

Вот только заметила, а что это за выставка оружия в офисе? Манекены? Экспонаты?
А я была уверена, что она должна храниться на складе и выдаваться строго под расписку….  (скринов не хватает…..вместо немого кино слепое….айщь….но со скринами я и до завтра не выложу)

«Дорогой Гиль Ро, ты у нас сегодня впервые на задание…так шо посиди в сторонке тихонечко …..и не мешай» —  у меня опять ? (вопрос, тоесть), так зачем они его назад приняли? Их что, разве кто-то заставлял? Я то думала как перспективного хлопца, а видать только кофе разносить — это логика заговорила, а если её приспать, то будет вот так — «как хорошо шо меня здесь оставили, все на задании, а я могу за Со Вон проследить, шоб она в душ вместе с До Ха не лезла». Кстати, До Ха в душе? Это я правильно услышала или это только мои мечты? 😉  — мысли непристойные

Точно, До Ха в душе! А у Гиль Ро душа не на месте. Как тут не волноваться, а ежели Со Вон носки До Хашные увидит или плавки…..а если он без плавок в душе моется?! ….а если позовёт её спинку потереть?!!!!! ВСЁ….в панике побежали ламать дверь…..я тоже побежала, мне ж интересно  🙂

А в это время вся операция висела на волосок от срыва….

И как всегда в такой момент видео начало притормаживать….айгу, а там должно быть та ещё картинка….таки мелькнул кусок младого тела….уфффф…..можно вдохнуть спокойно (выдохнуть….смотря на каком месте вас застали  😉 ) ….Гиль Ро, ты тоже вдохни — Со Вон в куртке….значит спинку не тёрла…..или не факт?

*А Со Вон чего так радуется? Что Пиль Хун ревнует?*  😉

*Теперь очередь подружки До Ха прибежать?*

Смена декораций….

Как можно было притащить Гиль Ро на курорт, где находятся его потенцииальные убийцы?

*мелькнула мысль — горячий корейский мужчина — а теперь думаю, о ком это я?*

До Ха держится с ??? (как её там) за ручки…это он тренируется? чтобы так бурно на Со Вон не реагировать?

Что они там считают…..»милллиарды»? — призитентша и ейный муж

Что-то не пойму кто ради кого на курорт приехал (или кто кого заманил)

А шнурка поменьше от передатчика не было? Так всем и кричит «я здесь, я здесь, я под прикрытием»

Самоконтролем таки никто не отличается, тот в двери ломится, а та карандаши ламает

Вечером, при включенном свете, Гиль Ро со своей шпионской апаратурой как на ладони

А я что говорила — медитация и йога, Гиль Ро….только так, только так 😉 и ещё дыхательная гимнастика — вдох, выдох, вдох, выдох….давай вместе





с: arch00

Опять смена декораций…..

Поздно вы, товарищи, жучки ставите….. по-моему сейчас кого-то пристрелят, ну собираются так точно

Тааак, на все непрофессиональные действия наших агентов…я просто закрываю глаза….

А боль то наверное адская….

Каждый теперь сам за себя…..ну и конечно же именно Со Вон  оказалась самой сообразительной и в одиночку приследует  (а что это за человек, кстати…приманка? или там реально сделка?)

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Парочка под прикрытием", Мысли в слух, Онгоинги, Рекапы, Смотрю и думаю, Спойлер, Фото с метками , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

