Парочка под прикрытием (7th GCS) — 12 Серия — Мысли в слух


(за фото спасибо Softy)

*а пока вы посмотрите, я как раз пост допишу*

спасибо: hskodhit

Если в двух словах, то

Это был не очень сильный (интересный) эпизод. Без каких-либо потрясений, без обычного юмора и сцен с рукопашной…..но он был нужен, как связующее звено между теми событиями, что происходят. По крайней мере мне понравилось, что сценарист был последовательным и не сделал из Гиль Ро ещё большего глупца, который в одну секунду плачет от предательства, а в следующую танцует и веселится.

Да, кто-то мог ожидать больших страстей — криков, разборок, обвинений, но это не в характере Пиль Хуна, а вернее не подходит для влюблённого Гиль Ро.
Да, оказывается он её действительно любит. Мы могли думать, что это простой интерес с его стороны, приём, используемый всеми сценаристами — главные герои должны  обязательно «закрутить роман» друг с другом. Но именно его реакция говорит о том, что это искренняя любовь. По сути Со Вон была первым человеком, которая увидела в нём не просто смазливое личико, деньги его родителей и что там ещё обычно видят. Она первая, кто заговорил о его отношениях с отцом, и показала, что его проблемы (тревоги) для неё важны не меньше его самого. Она же была первым человеком, с которым он был искренен, показал настоящего себя — думаю та лавочка была первой в жизни обоих….как и парашютное «с днём варенья». И кроме его мамы, которая беззаветно любит своего сына, Со Вон была первым человеком, кто ответил Пиль Хуну взаимностью, не убежал. Ведь посмотрите, он ужасно одинок, у него нету ни одного друга!

(Он волк одиночка и как настоящему агенту 007 ему нужен не друг, а подруга  😉  )

И тем более мне сейчас понятна его реакция, поскольку он её всё-таки любит, он не может причинить ей вред….он пытается наставить пистолет, но не стреляет, он может вырубить её, но останавливается….да, он обижен, да, сейчас он делает вид, что всё это в прошлом, но это только показывает насколько сильно он обижен

А на счёт «почему не рассказала ему правду?»….ну вот видете, как всё само собой решилось — и она не ослушалась приказа, не раскрыла тайну (своего задания, своей проффесии), и Гиль Ро уже всё знает. И хотя кто-то может посчитать, что ему-то она должна была (могла) всё расказать, даже если он ей и не поверил бы, я всё же рада, что она этого не сделала, потому что тогда всё это шпионство уже совершенно превратилось бы в фарс, потому что настоящий шпион так никогда бы не сделал
(не должен, не может).

Однозначно, его тихая злость мне нравится больше громких истерик. А момент с телефоном возле палатки — один из ключевых и трогательных в этой серии — был просто необходим.

Теперь моё «фэ»

Я понимаю, что Со Вон не знает, что Гиль Ро тоже агент, она волнуется за него, как бы ему не досталось в этой перестрелке…..НО, «виоме, пали ка»?, «здесь опасно, уходи, убегай»? — это уже слишком…..она с ним как с ребёнком малым, чтобы не сказать как с дурачком. Могли быть те же слова, но с другой интонацией и другим выражением лица. Даже если она не догадывается, что он агент, она же должна была бы помнить, что ещё тогда он с закрытыми глазами разбирал и собирал пистолет быстрее всех, на стрельбах занял второе место, да и в армии служил, в конце концов.

Вот честное слово, мне в тот момент хотелось, чтобы JJ (наш злодей-красавчик) стукнул её по голове, чтобы она не была такой самонадеянной….

Наверное ещё допишу….чувствую, что не всё сказала

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Парочка под прикрытием", Видео, Дорамы, Мысли в слух, Онгоинги с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Парочка под прикрытием (7th GCS) — 12 Серия — Мысли в слух»

  1. марго:

    Незнаю как другие,но я не ждала криков и истерик Гиль Ро,да согласна если бы Со Вом сказала бы правду он бы не поверил и мне даже трудно представить развитие сюжета после этого, но тем не менее он пол серии пробегал за ней требуя объяснений))

    • мне понравилась его реакция
      крики и обвинения — это как-то не достойно , никому не нужно и уменьшает его роль (боль)….его реакции в тот конкретный момент было достаточно

      не совсем поняла, ты одобряешь его беготню или нет?

      во всяком случае она мне понятна (её причины)

  2. aning:

    Надо бы уже заценить, да потрепаться, а то тут в Дьявольские деньги ушла

    • если тебе там хорошо….то чего ж не уйти….понимаю (и одобряю, в плане — для себя же смотришь)
      давай смотри (когда созреешь) и «потрепаемся» 😉

      а я, не поверишь, в малайзию ушла
      и ещё заметила…..совпадение наверное…..что у меня уже третью дораму подряд присутствует изнасилование в сюжете…..

      • aning:

        Малазия?????? о у меня подписчик из Малазии объявился, сошла на почве не поверишь Гоюшии!!!! прямо совпадение

        • подписчик или переписчик? 😉
          ты его новую рекламу кофе видела?

          мне их осты очень понравились

          «прямо совпадение» — 😉 я порою читаю твой комент, и мне кажется, что мой ты не читала, потому что говоришь (повторяешь) то же самое…. и радуюсь, до чего же всё же похожи

          • aning:

            переписчик. Осты???? да ты полна загадок. все эти ши жи пиши с буквы и чу щу с буквы у??? умммм…. Ой я стараюсь не присваивать чужие идеи. если что прости. а вот после резинки чтоб ее теперь не могу парочку без слез от смеха глядеть в каждом каждом жду ее появления

  3. » да ты полна загадок. все эти ши жи пиши с буквы и чу щу с буквы у??? умммм…. » 🙂 ты тоже 🙂 (я вот думаю, сколько бокалов вы уже отпраздновали 😉 ) — тут без перевода не обойтись (вспомнилась Кира, она спец по ш, ж, ч, щ и у) — кто-то почитает и подумает, что за бред сивой кобылы, о чём это они 🙂

    Осты???? — а что тебя удивило … допишу статью — послушаешь

    «Ой я стараюсь не присваивать чужие идеи. если что прости.» — сама по китайски пишу, я там пропустила МЫ : «и радуюсь, до чего же всё же МЫ похожи (мысли, вкусы, ощущения)» — ключевые слова тут : МЫ, РАДУЮСЬ и ПОХОЖИ 😉

    «а вот после резинки чтоб ее теперь не могу парочку без слез от смеха глядеть в каждом каждом жду ее появления» — значит на пользу пошло 🙂 рада слышать, что ты смеёшся во время просмотра — тут наверное опять нужны обьяснения «зрителям», что за парочка и что за резинка….хотя…главное шо Я тебя понимаю 🙂

Добавить комментарий

