Парочка под прикрытием (7th GCS) — 11 Серия — Мысли в слух

*добавила 11 серию — English Subs*



Нашла новый источник, это радует

с: ktv014
источник: 2KOREA.NET

English Subs

Part 1 , Part 2 , Part 3 , Part 4

Ну а теперь мысли

Всякое думала, как они разрулят эту ситуацию, но такого не ожидала — получилось эффектно, захватывающе, волнующе и больно

«Убей меня и тогда ты сможешь уйти» — здесь однозначно нужны сабы, ситуация и так критична, а ньюансы перевода должны «добить»?

«Сама умру, но тебя убивать не стану»?

Мне понравилось как сценарист использовал их шпионские навыки для выражения  той боли, которую они обое чувствуют — стой — приёмчик — пусти — приёмчик — не пустишь? — приёмчик — я сказал стоять!!! — всё, стена.

Он не смог её ударить, но она смогла наставить на него пистолет?

«Это причина? Вам нужно было вот это, чтобы уничтожить моего отца?» — речь о документах

«Я же говорил, что пока ты меня не убьёшь, ты ничего не сможешь (ему) сделать» — я не позволю, до последнего буду стоять на страже

«Ты от сюда никуда не уйдёшь»
«Прости, Гиль Ро, но мне очень нужно….больше я не могу ошибаться»
«Тогда стреляй», «Стреляй, я сказал!»

«Может ты мне не веришь, но сердце моё не врало», «Хочешь я выстрелю? Мне выстрелить (в себя)? Не иди за мной, потому что тогда я точно убью (себя?)»

Кроме слёз ничего не остаётся…если кто ещё и сомневался в ихних чувствах, то теперь все сомнения должны отпасть.

Фото с пистолетом выложили в сети  позже, и эта сцена была для меня абсолютным сюрпризом….пистолета я там совсем не ожидала

Наверно вот такие моменты и держут, заставляя продолжать смотреть дораму

Знаете способ по-лучше доказать свою любовь чем наставить пестолет на саму себя?

К сожалению, Гиль Ро не в том настроении, чтобы понять её, чувство боли и предательства слишком сильно

Кстати, разве Пиль Хун не должен был всё понять, кто она, на кого работает, и кто её подослал? Или, во всяком случае, у него не должны были возникнуть эти вопросы? Промышленный шпионаж с пистолетом? Не смешите меня…а такой умный мальчик как он просто не должен был повестись….но он почему-то ничего не спросил своего шефа…..наверное всё таки было ооочень больно говорить

Вот что значит спойлер — смотри, но не верь. Никто Со Вон не преследовал

А отчего плакал Гиль Ро (больше), от предательства Со Вон …. или от предательства отца? —  от осознания, что отец действительно виновен, так как доказательства лежат прямо перед ним? Что он с ними сделает?

Одно дело выбросить дорогую вещь, напоминающую тебе о когда-то близком человеке в мусорку под рукой….и совсем другое прийти к этому человеку домой и сделать это там, говорит о многом —  и больно раставаться, и не хочется верить до конца, чёткое намерение отпустить её, забыть….и чтобы она это поняла, чтобы видела (осознала), что он выбросил её из своей жизни  — я о портмоне

Всё таки любовь вышла на первое место, все шпионские вопросы ушли на второй план — дорама таки больше о любви

Чуть позже продолжу….

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Парочка под прикрытием", Видео, Дорамы, Мысли в слух, Онгоинги, Рекапы, Спойлер с метками , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «Парочка под прикрытием (7th GCS) — 11 Серия — Мысли в слух»

  1. марго:

    мне так жалко стало их обоих но больше Гиль Ро,почему Со Вон не сказала ему правды???знаю она агент и не может,она же недавно говорила начальнику что приоткроет завесу тайны про его отца Гиль ро почему же она этого не сделала????!!!!теперь они станут врагами до конца дорамы(((((((

    • Марго, я уже не успеваю ответить, попробую с утра…хотя это и так уже утро…надеюсь до серии успею

      а ты думаешь он бы поверил в правду? для него сейчас что бы она не сказала, всё будет ложью….

  2. Вот посмотрите на Превью 12 серии

    http://www.dailymotion.com/video/xxu88t_20130228-7th-grade-civil-servant-ep12-preview_shortfilms

    Он так спокойно воспринял новость о Со Вон….а сцену с пистолетами превратили в абсурд, мол он такой дурачок, что вместо кого надо преследует её….хотя если поставить себя на его место, то она для него так же опасна…это мы знаем на чьей она стороне, а ему это не известно, по стечению обстоятельств она уже второй раз оказывается на месте «преступления». где её быть не должно…он сейчас не может верить никому….но немного расстраивает её выражение лица, она почему-то злится на него, мол сорвал мне операцию…или сколько ты ещё будешь меня преследовать и мешать — мне немного не нравится, что его именно таким выставляют…..я могу и улыбнуться местами, но потому что это Чжу Вон, мне хочется большего для его персонажа

    После 11 серии на сумпи было много недовольных, и некто даже официально заявил, что бросает дораму…..я же однозначно досмотрю до конца….хотя бы ради того, чтобы проверить во что они её превратят

    Марго, врагами вряд ли станут, не такие у них отношения (толи они слишком друг друга любят…толи….) посмотри как отреагировал Пиль Хун, на ненависть не похоже — вот больно ему, это да….может ли он вообще ненавидеть

    А ты так сказала, будто переживаешь за их пару…как думаешь, они в конце будут вместе….вот не представляю сейчас как сценарист это проделает (покажет)

  3. Что-то ещё вместе они обязательно будут делать — посмотри на фото….вместе на задании….или на пикник отправились, а может в горы с ночёвкой….шпионов ловить 😉

    5

  4. Кстати, вы ж помните, что нас ожидает ОСТ в исполнении Чжу Вона….поговаривают что это случится сегодня 😉
    Очень хочется услышать…

    а пока, в ожидании серии, так сказать…. 🙂

    5

  5. многие вчера возмущались именно из-за сцены, когда Со Вон пинает Гиль Ро по попе «разве влюблённая женщина может такое сделать своему любимому»

    а сегодня берут свои слова назад….или скорее меняют гнев на милость….и всё через БТСки

    5

  6. марго:

    Мира, даже если бы Гиль ро и не поверил бы ей, то она хотя бы могла попытаться сказать что она агент, а он бы сам решил верить или нет,он может ее возненавидеть за то что любя его она врала в глаза, а когда он поймал ее она не сказала прады,но видно что он ее больше любит поэтому ненависти не чувствет….только боль и обиду.а насчет того будут ли они вместе—я очень на это надеюсь…будет очень обидно если их в конце разлучат после всего через что они пройдут

    • да, это ты хорошо подметила (сказала), он её больше любит…..когда он узнает всё — таки что она тоже агент, он не сможет её ненавидеть, так как поймёт, что она просто не могла сказать….хотя здесь немножечко не так как в фильме про джеймса бонда (как у настоящих агентов 😉 )…..если сам гиль ро кричит на каждом углу (кстати, мне не понравилось, что они его таким сделали), что он агент, то и она уже могла сказать прямо,а то вроде намекает, намекает, всё позже, позже, когда ты поймёшь, и никак….хотя если ты посмотрела уже 12, то видела, как они от туда вырулили и ей уже ничего обьяснять и не надо…..а вот что мне понравилось в 12 серии я лучше в посте напишу — всё, теперь уже точно ушла писать, а то что-то застряла в коментах

      если будут вместе, то ой помыкать она им будет 🙂

  7. aning:

    Девочки как я рада, что хоть кто-то понимает смысл происходящего. Я пассссссссссс, я уже прямо не понимаю что смотрю.

    • раскрыть тебе секрет, Анинг? 😉 я понимаю ровно столько, сколько мне нужно и большим не заморачиваюсь 🙂

      если бы я ещё стала вникать в их шпионские штучки, которые порою ну совсем не правдоподобны…..лучше пойти пост написать, чем их всех вспоминать, я недавно несколько отличных дорам посмотрела, можно о первом впечатлении отписаться

      я смотрю серию один раз без субтитров и моего корейского мне вполне хватает,….как только появляются сабы — я проверяю интересующий меня момент и всё….вот 11 серию проверяла и оказалось что я всё правильно перевела, только фразу «если не выстрелишь, то я отберу у тебя пистолет» упустила…так что….лучше лишний раз гифки пересмотреть, они там все хорошие….или рукопашные ихние, мне очень нравятся….большего я уже не жду….волнуюсь только лишь бы героя чжу вона совсем дурачком не сделали, вон в последней серии одной присягой в тёмном лесу опять в шпионы приняли…уписаться можно….такчто я лучше гифки смотреть 😉

  8. Ты уже видела, что Виника сделала из того, что мы вчера насочиняли? Я местами смеялась до слёз – молодчинка

    хотела дать ссылку конкретно на её пост….и не вижу её….придётся давать на всю страницу
    (пост № 463)

Добавить комментарий

