The Best Lee Soon Shin — Первый Тизер Дорамы

*я не думала, что это будет в таком стиле*  

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике В ожидании дорамы, Видео, Дорамы, Новинки, Тизеры, Превью новых серий с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «The Best Lee Soon Shin — Первый Тизер Дорамы»

  1. Как вам Тизер? Меня что-то не вдохновил….от стиллов было больше эмоций

    • aning:

      Аналогично, что за Чарли Чаплин?И почему так мало Шикеши?

      • даже не дали нам почувствовать, что именно ОН Главный Герой…а о ней как-то смотерть не очень интересно…ведь я тут исключительно из-за Ши Кёши

        кстати, уже есть веточка новой дорамы Бон Гу…»Конец Света» называется 5

        • aning:

          Кромле только Шикешечка это мое потрясение 2012 … Где эта веточка?

          • на сумпи, где ж ещё 🙂

            свежачёк, только сегодня создали

            тайслот уже забит на 16 Марта…но пока ещё нету ни сценариста, ни героев, кроме нашего Майера…может это будет дорама одного актёра ? 5 5 5

            пока толком не поняла, толи он Хаусом новым будет, толи Шерлоком 😉

  2. что это за тизер такой, даже не хочется отдельным постом выкладывать….поменяли Чаплина на Монро….интерес уже пропал….желания смотреть дораму о ней нету….всё исправить может только по настоящему интересный тизер

    оцените сами, разницу видете? я — никакой

  3. Мне понравилосЬ)

    • А вы поняли из тизера о чём будет дорама? 😉
      Пока всё довольно туманно, держит одно — вера в этих актёров и особая любовь к Чжин Соку

      пи.си. а хочется чего-то «АХ», потому что он этого достоен (достоен хорошей роли)…жаль будет если всё случится как с Чжу Воном

      настораживает отсутствие креативности….обычно второй тизер дополняет первый, раскрывает картину чуть больше, а тут просто поменяли ей костюм

      нужно посмотреть кто будет их конкурентами….хотя если будет интересно, то мне абсолютно всё равно кто — я однозначно буду смотреть…лишь бы только было интересно

Добавить комментарий

