С Днём Любви Вас — Видео, BTS — Поцелуи

*захотелось мне что-то….чуть-чуть одного, чуть-чуть другого*


День сегодня замечательный, настроение соответственное, поэтому….  ;)

Bridal Mask
*самый нееежный поцелуй*

*действительно поцелуй, а не просто прикосновение губ*

Сколько там кадров было? То слева, то справа, сверху, сбоку – бедный Чжу Вон, жаловался, что губки болят…..да ещё и дядьки всякие под руку смотрели….али коментировали, али советы давали – я о стафе (свето-отражателе-держателе, штативо-держателе и микрофоно-держателе)….да и остальная команда собралась – чтоб своими глазами “поддержать”, так сказать….репортёров позвали —  “а что вы чувствовали в тот момент”…полный комплект ;)

БТС поцелуя

Baker King

*сегодня Чжу Вон выступает в роли нежного возлюбленого, не знаю почему так, но именно таким я его вижу или хочу видеть сегодня*

Как заставить парня поцеловать вас – учитесь, девушки, учитесь …. тоесть записываем, записываем  ;) – оказывается, нужно просто спросить не гей ли он, и попросить доказать на вас….только сначало убедиться, что вы сидите, а то после “доказательств” ноги могут “перейти на сторону врага”…хотя зависит от “аргументов”, конечно  ;)

Ojakgyo Brothers

The Greatest Love

I Need Romance 2

City Hall Bed Scene

Me Too, Flower
*с 3 минуты самое интересное*  ;)

Flower Boy Ramyun Shop

Cheongdamdong Alice

Spy Myung Wol

I miss you

KIM SOO HYUN — THE THIEVES

Can we get married

City Hunter  Kiss Scene — BTS
*хорошо хоть эти не стесняются, рабочий подход*

*мы видим только красивую картинку, а до этого их там линеечкой вымеряли, табуреточку (или чемоданчик  ;)   подставили, всю ночьку заставляли целоваться….снова и снова)*

Personal Taste
*Две разные женщины, два разных поцелуя*

Faith

The King 2 Hearts

Парни, а вот так не делайте никогда…..пожалуйста – What Happened in Bali

Hyun Bin – Late Autumn Kiss

Сон Чжун Ки – коротко, но также эффектно)))

Nice Guy

Reply 1997

Operation Proposal

Coffee Prince

Secret Love (18+)

Queen In Hyun’s Man
(все, начиная от простых – соответственно самый горячий в конце)

Несколько высказываний


 

Сложно отказаться от того, что уже стало родным. От того, без чего ты сходишь с ума. От того, чего требует каждая клеточка твоего тела. (с)

Ох эта сильная натура. Влюбляешься и даже сама себе в этом не признаешься.

Мы влюбляемся в тех, у которых красивая душа, а не тело. Так было, есть и будет. А красивое тело – это так, дополнительное приложение.

Мы видим красивым только то, что подсказывает нам наше сердце. Ведь влюбляемся мы не в идеалы, идеалами становится то, во что мы влюбились.

Ты думаешь, что не зацепило, а в результате не то что зацепило, а прицепило и приклеело.

Безвозмездно меня любит только мой кот. Всем остальным я просто не верю.

Неудачник? в чем? не знаю, как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть! Счастье – это же не насморк, оно не проходит и если уж оно дается человеку, то навсегда. И оно всегда защищало меня, всю жизнь, я в этом счастье как в броне. Вы скажете, оно давно было? да нет, только вчера… Или даже сегодня утром. Оно никуда не уходит. Кто это сказал – у любви нет прошедшего времени… И это правда, правда… Я это знаю по себе. Так что я очень счастливый человек, мне очень в жизни повезло. И вам желаю того же… “ирония судьбы или с легким паром. Продолжение”. ©

Я сыграю тебе колыбельную на гитаре, и эту песню ветер разнесет по всей планете, и в каждом уголке земли узнают, что кроме тебя у меня никого нету, а космос подарит тебе самые сладкие сны! Я люблю тебя)))

(с)

Пи.Си. И не могу уйти без этого

Как написала одна девушка в коментах: “i want nobody nobody but Joo Won”

Так пускай Ваши желания сбываются)))
*и те кого вы хотите всегда будут рядом*

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике BTS, NG, Видео, Разное, Спойлер, Сравнения, Фанмейды с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

