The Romantic & Idol Season 2 — Cерия 5 — Гифы

*за 03.02.2013 —  это тот что 5 ый (или 6-й) и 13 одновременно*  😉

 The Romantic & Idol Episode 13 (RAW) — 5 Cерия Второго Сезона

Preview 14


*10.02 последняя серия*

Гифы

*Прощай, МинХёк*

 
 
 

 
 


cr: huizz

Любовь довела девушку до слёз….а обидно ведь, всё-таки…я б и сама
расплакалась, особенно если парень мне действительно нравится

 
 

 
 
 

Это хто за кем ухаживает  😉

 

Так было вначале….

 
 
 

 
 

Эпичный поцелуй…или обьятия…странная пара  😉

 
 
 
 

И всё-таки они здесь счастливы….как быстро поменялось сердце — за
пол дня

Вот это меня почему-то растрогало

 

А он порою напрягает…особенно когда с Ён

 

Пигги-бэк

Это парочка, которая чаще всего поправляла свои волосы…настолько озабочены внешностью или пытались скрыть неловкость?

 
 

А вот эта парочка мне нравится больше всего 😉 🙂


*люблю броманс*

Второй сезон отличается наверное тем, что большинство участников как опредилились со своей симпатией в начале, так и не изменили мнение до
конца, даже не смотря на отсутствие взаимности. И при этом мне кажется,
что как минимум 3 человека, даже 4 осознанно выберут остаться без пары.
тоесть, 2 осознанно, а ещё 2 «случайно». Если сначало мои симпатии были на стороне МинХёка, то теперь они перекочевали на сторону N — самый лучший вариант. МинХёк бабник немного и пока ещё не готов к серьёзным отношениям, так мне показалось

Пи.Си. Перевода ещё нету. Ссылку можно посмотреть в разделе Рекомендую, в коментах

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Видео, Онгоинги, Передачи, Спойлер, Тизеры, Превью новых серий, Шоу, Gifs с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

