Yawang — Королева Амбиций — Фото — Гифы (2)

*пост оооочень длинный*

 

Да, судьба сыграла с ним тогда в плохую шутку

 
 
 

Как вам, а? Красавец)))

Лично я не думала, что они так быстро обнародуют тело

 
 

Всё уже решено и назад дороги нету

До сих пор не могу понять, как она могла её оставить…

а дети то всё понимают

Охо, отличное место для встречи

 
 
 

Как всегда, поражают интерьеры

 

По другому быть просто не могло, это ранчо обязательно должно было
оказаться именно ТЕМ ранчо

Кто на самом деле управляет всем этим? В жизни тоже так часто бывает?
Теперь им просто необходимо его найти, а раньше можно было и не искать?

Появление красавицы — «Убеди отца, сестра, а то я определённо сделаю
какую-нибудь глупость»

 
 
 
 
 

попа магкая….именно так нужно реагировать на вопрос «ты гордишься мною?»

 
*таким образом они проявляют свою любовь?…..может и мне вместо
потрепать сына по головке лучше по попе пошлёпать….хотя не уверена,
что он её охотно предоставит 😉  🙂

В очередном эпизоде ‘Good Morning’  (SBS) говорили о физическом
контакте между Юнхо и актрисой Kim Sung Ryeong

Юнхо спросили: «Кажется, что у вас очень много таких сцен и близкие отношения?»
На что он ответил: «Сначало я стеснялся, а когда попривык, то теперь даже чувствую себя опустошонным, когда между нами нету физического контакта. Кажется, я пристрастился к этому.» 😉

А Сан Рён ответила, что она делает всё это для фанатов Юнхо, пусть наслаждаются 🙂

Оказывается, чтобы сблизиться и вжиться в роль, они много «общались» — сначало даже обменивались смс-ками
с: dongbangdata.net

А в другом интервью, актриса призналась, что в начале ей было очень сложно поладить с Юнхо

«Хотя он сейчас играет, но он звезда, которая шла другой дорогой, чтобы стать актёром. Поэтому  в начале я «возвела стену» между нами. Но так как это вряд ли могло помочь сьёмкам — я поменяла своё отношение, открылась ему и Юнхо с радостью меня принял.»

«Он милый парень и у него много страсти (пыла). Я никогда не думала, что буду иметь что-то общее со звездой, но в конце концов я поняла, что Юнхо тоже человек, как и все мы. И теперь я хочу, чтобы он засиял ещё ярче как актёр.»

Интересно, а почему нету похожих интервью с актрисой играющей Да Хэ?
Ведь там физический контакт ещё ближе  😉

 
 
 
 
 
 

Посмотрите на их скулы….они все четверо похожи, овалом лица

 
 

Свит хоум

 
 
 
 

 
 
 

 
 

 
 
 

 

 
 

 

«Я серьёзен как никогда. Ты выйдешь за меня?»
«Если это шутка — я тебя убью»

 
 
 
 
 
*а мы то знаем, на что она способна…в данном случае это не просто
слова, берегись До Хун*

 
 
 

 
 

Сначало «Алиса», теперь «Яван» — подловили на ошибке — неправильно
написали название


*дифтонги перепутали — это они тестируют терпение зрителей*

Юнхо паралельно выступает в Мюзикле «gwanghwamun sonata» или
это старые фото?

Фанаты Юнхо жертвуют деньги «на лево и направо». К такому благородному
делу не совсем подходит такое высказывание, но просто это уже второй случай подряд, а сумма то не маленькая — 10 миллионов вон рисом для деток — у Юнхо 6 февраля день рождение; 21 миллион вон (21 тис. дол.) от японских фанатов.
А чтобы поддержать его дораму, они чуть раньше пожертвовали 20 тонн риса, которыми можно накормить 160 000 людей (один раз, конечно)

Кто бы ещё кормил сьёмочную группу и жертвовал всё время деньги, если б не фанаты различных айдолов — спасибо им большое!

Я даже готова пересмотреть своё мнение на счёт того, что в каждой дораме теперь обязательно должна сниматься какая-нибудь звезда. Это нужно ввести за правило, тогда все будут сыты, за всеми присмотрят…плюсов значительно больше…и можно даже прикрыть глаза на , порою, не очень убедительную игру айдола. Хотя, в раздаче риса обычно принимают участие фаны ХОРОШИХ Актёров-айдолов.
Вот ради интереса, нужно будет как-нибуть прогуглить корейскую Хана Кими — а то звёзд там было предостаточно, а фото с рисом я что-то не припомню.

Фото со сьёмочной площадки

 
 
 

И немного фанартов

с: tumblr

06.02.2013 Юнхо исполняется 28 лет — Поздравляю!  

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Королева Амбиций/Queen of Ambition/Yawang", Онгоинги, Фото, Gifs с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

