7th Level Civil Servant — Парочка под Прикрытием — Второе Впечатление

*второе, потому что я посмотрела второй раз….вторую серию….да ещё с субтитрами*  🙂 😉 🙂



Это тот случай, когда второй раз так же интересно смотреть как и первый)))
Уже знаешь где «надо» смеяться…и всё равно смеёшься. 😉 А перевод показал, что
тут не только сцены смешные, но и реплики, что для меня вдвойне ценно и делает эту дораму ещё привлекательней — *Как раз те сцены, что при первом просмотре
мне показались скучноватыми и хотелось перемотать — оказалось, что там вся соль именно в словах*

Всё развивается настолько быстро — скучать совершенно некогда. Даже при повторном просмотре замечаешь что-то новое, появляются свежие мысли и есть желание ещё раз высказаться.

Имена — я услышала уже 3 варианта для Героини и 2 для Героя. Настоящие — Пиль Хун и Кён Чжа. Шпионские — Гиль Ро и Со Вон.

Хотя все активно взялись переводить кодовое имя агента Чжу Вона как Гил Ро 😉
извините, но я буду писать Гиль Ро, даже если окажется, что это по-русски граматически не правильно. Во-первых, я чётко слышу мягкое «ель» — написала по украински, потому что по русски не знаю как будет правильно, проверяла все варианты и сюда не подходить ни «ель» — ёлка, ни «эль» — медовуха, нужно произнести как латынское «l». А во-вторых, ну что это за имя Гил Ро, прям «герла» какая-то получается, честное слово 😉

Читала мнения, что Чжу Вон не подходит на роль секретного агента и что после «Гакситала» ему толи не пристало бегать с пистолетиком  и «делать пиф-паф», то
ли роль «слишком комедийная» и не для него. Я скажу так — на хорошего актёра приятно посмотреть в любой роли. Для хорошего актёра нету роли «не для него».
Лучше смотреть на Чжу Вона делающего «пиф-паф», чем  на кого-нибудь из последних сих пытающегося выдавить из себя подлеца и злодея. И по-моему, заставить зрителя искренне смеяться порою даже труднее чем довести до слёз.
Хотя у него обе вещи получается делать одинаково хорошо.

Порадовал Чансон, справляется лучше, чем можно было ожидать — роль однозначно его. Они вдвоём с Гиль Ро составляют отличную пару противоположностей.

В воздухе попахивает конкуренцией и…..бромансом 😉

 

После повторного просмотра с субтитрами некоторые непонятные моменты стали понятными  🙂

Некоторые, потому что они разговаривали так быстро, а субтитры мелькали ещё быстрее, что я порою просто не успевала их читать, а значит и поймать их тонкий юмор. Мне даже местами казалось, что без субтитров я больше понимала.  😉  🙂

Украина не родина апельсинов, а речь шла о «помаранчевой революции» — не думала, что они о ней знают, а тем более вспомнят

Я всю голову себе сломала «что там тот гонщик сказал нашему Пиль Хуну, что все так реагировали?» — да правду сказал, оказывается — «плохому танцору … мешают»

Методом гаданий и вычеслений «кто родился в год коня — вставай наливай», определила возраст героев — Пиль Хуну, получается, 30 лет, а Кён Чже — 29
(раз она «корова» 😉 )

Значит Чжу Вон играет реально старшего )))) — *смайл глазки на лоб полезли*

Ну что тут поделаешь, если он сам её выбрал.

Читала перевод интервью на сумпи:

«Когда обсуждали кто будет моей партнёршей, увидев список имён, я ни секунды не сомневаясь выбрал Кан Хи сонбенним»

Но тогда он уже должен был отслужить. Во-первых, не думаю, что в «КГБ» приняли бы неоперившигося воробушку, а во-вторых, отец Пиль Хуна сказал, что «ты уже 3 года как после колледжа» — без армии ну никак 30 не выходит

Тайна шрама тоже раскрыта — следствие пожара.

К списку «знакомых фраз» могу ещё добавить «унырын ёги каджи». 😉

Не даёт покоя возраст Кён Чжи, вернее Кан Хи. Когда смотрела в лайфстриме, то
всё развивалось настолько молниеносно, что мне просто некогда было обращать
на это внимание. Они парочка? Я пока не купилась на это и даже не думала «переживать» по этому поводу. Мне хватает того, что они «напарники», «противники», «коллеги». А если нам задумали показать двух влюблённых, так пускай переубедят меня — времени ещё предостаточно, дорама только началась.
Но при пересмотре меня прямо сразило то что я увидела. Извините, я лично никаких притензий к актрисе не имею, мне нравятся её предыдущие работы, но…..были моменты, когда она казалась мне не просто старше, но старой.
И я не знаю в чём тут дело, толи причёска не та, толи она действительно постарела.
Может всё дело в том, что она ужасно сутулится. Момент, когда она примеряла наряд для свидания….айгуууу и ах. Хотелось бы увидеть побольше улыбок от неё.

У Кён Чжи брат имеется — источник: семейное фото — он где-нибудь ещё всплывёт?

Меня смущает ещё один вопрос — оговаривалось, что на учениях они должны провести приблизительно год. Понятно, что агентом не стать за 5 секунд. Так вот, они впихнут этот год в одну серию? растянут на всю дораму? Логичнее было бы
если бы они всё-таки доучились, прежде чем идти «на задание», тем более что мне кажется, что Бал, заявленный в Превью 3 Серии, состоится именно в честь окончания годовой подготовки. Потому что если это только один из этапов обучения, то мы пойдём по знакомому сценарию «Короля». Но тогда не представляю как они развернут их отношения…… аналогично упомянутой дораме? Или  в связи с возвращением шпиона-киллера, который к тому же возможно покушается на его жизнь, или жизнь его отца, Гиль Ро пошлют на задания неподготовленным?

Так что тут у меня пока вопросы без ответа……и нездоровый интерес быстрее всё узнать.  🙂

Переживала немного по-поводу жанра дорамы, не поменяется ли он со временем
на более серьёзный. Ну знаете, как у нас любят, сначала развеселят, подсадят на дораму, а потом слёзы начинаются, разборки всякие и т.д. Но меня обнадёживает что Ом Тэ Ун числится камео, значит либо его убьют, либо он самоликвидируется. Во всяком случае не похоже что он превратится в ещё одного Джона Майера. Да и
то что второй эпизод только прибавил в юморе говорит, всё-таки, в пользу комедии.

И ещё, я ж то дотошная, мне всё интересно, люблю покопаться и на полном серьёзе поразбирать представленную историю 😉 вот так просто вопрос для размышлений … а они знали куда шли ? По-моему, только один Пиль Хун конкретно собирался стать корейским Джеймсом Бондом, ну и ещё До Ха (Чансон) — остальные просто «мечтали»  о работе на государственной службе. Это им так повезло, что именно весь их набор (поток) решили превратить в  Агентов 007? Или там все подряд проходят такое обучение? Вот что-то тут недо-рассказали 😉

Одним словом, подвожу итоги — дорама интересная, смешная, смотрится легко, сюжет набирает темп, актёры хорошие…рекомендую к просмотру)

Я однозначно буду продолжать смотреть её в лайфстриме  🙂

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Парочка под прикрытием", Онгоинги, Смотрю и думаю с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «7th Level Civil Servant — Парочка под Прикрытием — Второе Впечатление»

  1. Сяня:

    Ты так расписала, что я решила посмотреть 😉
    Столько смешных моментов)) а нуна на мотоцыкле вообще все деньги, одно выражение лица чего стоит 🙂

Добавить комментарий

