Шоу 1N2D — Люблю я Посмеяться

Недавно в разделе «Рекомендую» давала ссылку на статью о корейских развле-кательных телепередачах и шоу. Статья хорошая, автор назвал достаточно, но упустил одну из моих любимых — 1 night & 2 days
И вот я, в качестве протеста, чтоли, пошла да и пересмотрела всем назло несколько эпизодов. Данный пост — последствие.

The exercise machine Lee Seung Gi (1N2D ep. 140 cut)

Сейчас выходит второй сезон передачи, с Чжу Воном….но у меня ностальгия именно по первому. На самом деле, это шоу, где даже перевод порою не нужен. Собрались взрослые дядьки повалять дурака. Конечно, там были разные эпизоды — и бабушкам с дедушками они помагали и на границу с Северной Кореей ездили, но всё-таки, смешных моментов оооочень много

Lee Seung Gi — 1N2D — «small room olympic game 2» — Eр.228

Kang ho dong — MC Mong — Kim Jongmin — Cut from ep 160 (1N2D season 1)

«Основной инстинкт» — episode 133
(рейтинг передачи свыше 30% держался больше 14 недель подряд, пик — в 40,8%)

Lee Seung Gi ‘s cut — 1N2D — ep 111
*с ушами до 5 минуты*

Побудка

Люблю я этот момент, уже раз 10 пресмотрела 😉

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Видео, Передачи, Разное, Шоу с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Шоу 1N2D — Люблю я Посмеяться»

  1. Сяня:

    первое видео раз 10 пересмотрела….хорошо что я перед этим в туалет сходила 😉

    поломаный телефон тоже ничего, а переодевания до слёз довели (со смеху)

Добавить комментарий

