Queen of Ambition — Yawang — Размышления на тему

Первое впечатление на то и первое, что его выкладывают после первого просмотра.
Я же успела посмотреть несколько раз и для меня это уже третья попытка отписаться, поэтому мне уже сложно различить о чём я уже говорила, а о чём ещё нет. 😉  Лично мне уже кажется, что я уже всё сказала и всё обсудила (с собой так точно  🙂 ) Но попробую хотя бы в двух словах 😉


«Задумал месть — рой сразу две могилки» (с)

Всё, больше можно ничего не писать — весь секрет открыли в самом начале

(Простите, но у меня сейчас такое странное настроение — я уже четвёртый день мучаю это пост, что-то подправляю, что-то добавляю и тут меня попёрло…боюсь,
как бы я его сейчас не разрисовала…..или не сократила жостко.
Пишу, а сама трясусь от смеха…повидимому истерика…что с людями делают дорамы….спасите кто-нибудь, чебааааль. А может это всё Чжи Соп виноват, а то я сейчас правлю как раз под его творение….как оно хоть называется то…..в голове одно «дора-дора-уп-уп-номууу ипппоооо-уп-уп-дора-дора…чи-унда-ту-чи-унда»)

Ладно, нужно настроиться

Первое, что бросается в глаза и о чём хочется поговорить — это схожесть сюжетов и вопросов, которые поднимаются.

Сказать что я устала от этих тем или очень удивилась не могу, просто в памяти ещё очень свежо впечатление от «Хорошего парня»

Первая любовь, которой не суждено стать той самой «на века», «возвращайся, это не твоё место», умная и красивая женщина, которая манипулирует мужчинами …. и, неосознанно, ты всё равно начинаешь сравнивать…

Правда, не я одна заметила схожесть. Сценарист дорамы вместе с режисёром, наверное, были удивлены ещё больше, а может даже пребывали в «лёгком» шоке, когда поняли это и в срочном порядке начали менять сценарий 😉 Ведь на момент выхода «Хорошего парня» подготовка к сьемкам Yawangа уже шла полным ходом.

Хотя есть и отличия — если Ма Ру хотел вернуть нуну «там, где твоё место», потому что любил Чжэ Хи и считал, что так она будет счастлива, то Ха Рю (даже имена похожи) наоборот, хочет вернуть Да Хэ назад в болото  «там, где тебе место», из-за мести.

Вину Да Хэ отягощает ещё то обстоятельство, что ребёнок у неё от «Ма Ру» — одним брошеным и преданным человеком больше. Выходит что Да Хэ у нас дама высшего полёта (не хотела писать птица, а то могла не удержаться и заодно указать название её породы). Именно высшего, а не высокого (выше Чжэ Хи) — изощрённей Чжэ Хи, ещё более жадная, пардон — амбициозная.

Сан У сыграет сразу двух персонажей, что вообще редко встречается в дорамах.
И здесь именно героиня холодная, а не герой.

Холодная, в том плане что нету ярко выраженных эмоций, всё спрятано, всё чётко контролируется — на этом лице ничего не прочтёшь, а что творится в душе не узнаешь и подавно.

Кстати, я бы даже сказала что это своего рода «фишка» в этом сезоне — «заморожен-ность» лица главной героини: Да Хэ, Су Ён, Док Ми, Се Гён-а. Не знаю, согласитесь ли вы со мной, но увидев буквально первый кадр с Да Хэ я именно так и подумала. Я не спорю, эта «замороженность» (в случае с Да Хэ) была королевской, да и у других девочек это соответствовало образу …. но эти пустые (нечитабельные) глаза, или большие и невинные, взгляд в одну точку ….каждая что-то прячет в себе — кто боль (воспоминаний…), а кто «план захвата» — Док Ми и Су Ён ….. Се Гён и Да Хэ — уж очень увлеклись сценаристы использованием этого приёма (не буду писать «созданием одинакового образа», потому что даже в своей замороженности они все отличались)

Характерным для корейцев в последнее время стало и дорамы снимать «на сюжет сказок» — то «Алиса», то «Синяя Борода», то «Рапунцель» (где, если честно, кроме  башни (самовозведённой) пока никакой схожести  😉 ) Теперь, говорят, пришёл черёд «Золушки»

Только «Золушка» была добрая сказка, и принцесой она стала потому что её принц выбрал, а не потому, что она свою крёстную проституцией заставляла заниматься.

Сложность купить квартиру, найти хорошую работу, оплатить обучение — видимо это очень болезненные вопросы сейчас для корейцев, потому что поднимаются практически в каждой дораме (и если не вголос и громко, то хотя бы через новости, которые смотрит главная героиня  😉 )

Продолжаю закреплять полученые недавно знания на счёт оформления брака и т.д.
Два свидетеля, которые расписались заблаговременно на бумажке — всё что нужно

Не знаю какие они там бренды рекламируют, что всё время голяком ходят, то душа нараспашку, то на каблуках по льду, но зачем ребёнка было раздевать?! — у них там морозы, а малышка без шапки…наверное и слёзы поэтому такие натуральные получались (малышка прелесть!) — она плакала «спать хочу», а думала «холоднооо-ооо!!!!»

   

Чжу Да Хэ

Роковая женщина

Неудача может переходить на других? Я начинаю в это верить.

Один сидел из-за неё, второй на тот свет отправился…а остальные будут медленно сходить с ума?

У меня как-то слишком много притензий к ней, что даже не хочется писать

Вот навскидку пару вопросов:
1. Почему не согласилась сразу ехать с До Хуном в Америку, может он бы оплатил ей обучение?
2. Не собиралась же она разыгрывать перед ним богатую наследницу…или не хотела явно охотницей выглядеть?
3. А если бы оппа не дал денег, что тогда? Там был запасной план или она даже не сомневалась — судя по тому как она пришла попрощаться с матерью ещё даже до того как сказала об этом Ха Рю.
4. Неужели она действительно не задумывалась от куда беруться деньги все эти годы? Меня удивили эти флешбэки, когда она стояла на мосту
5. Работать хостом, чтобы оплачивать твоё обучение это недопустимо, а вместе закапывать труп тобою убиенного — это в порядке вещей
6. Не оценила девушка жертвы
7. Осознанно посылать оппу в рабство — это свинство (мягко говоря)…и я даже не буду просить её вспомнить, что он не дал ей умереть возле трупа матери
8. На мужа обиделась, ну ладно, могу попытаться понять (может и не любила никогда), но дитя…оно тоже виновато, дочь тоже в один момент разлюбила?
9. Да Хэ всегда была инициатором, всё это её решения — и Ха Рю в отель она привела, и целоваться первая полезла…аналогично с До Хуном.
10 Почему ей не хватило смелости заявить в полицию, на отчима, что он её преследует (и всё остальное), но хватило сполна, чтобы зарезать человека?
11. Неужели всё дело в пощёчине и словах нуны До Хуна?
12. Мелковатый мотив для того что она совершила
13. Всё начинается с того момента, когда один начинает врать — доверие, основа  всего, особенно брака
14. Если ты злишься на мужа и считаешь что права (у тебя есть на это право), тогда нужно откровенно поговорить об этом…если конечно хочешь решить этот вопрос.

 

Ай, ну её…обсуждая Да Хэ, у меня портится настроение 

Ха Рю оппа

Что сказать? Можно 100 раз обвинить человека, что он сам во всём виноват — никто не заставлял его брать на себя обязательства и чужую вину, он мог отказать Да Хэ и не давать ей денег на поездку в Америку. Но если мы действительно любим человека, мы готовы ради него на всё …. даже чувствуя, что что-то не так, даже понимая, что всё не так как прежде…мы готовы продолжать давать и защищать

Хороший, люблящий отец. Я боюсь что что-то может случиться с Ын Бёль и именно тогда он решится на месть.

Мне интересно увидеть его взаемодействие с самим собой же в роли близнеца. Я надеюсь оно таки будет

Играет Сан У замечательно. Плачет он — плачу я.

Любимые сцены:
1. Все, когда он с дочерью
2. В начале, с аждумой-подружкой…потому что там он счастлив

 
*за гифы спасибо mi2u2*

Сцены, которые зацепили:
1. Слёзы после первого «обучения»
2. «купи меня оппа»
3. ангел на снегу
4. «собачка»
5. Все, когда он с дочерью

 
*жаль, тут не видно слёз*
 

Не смотря на всю некомичность данной ситуации — эти «тётушки» меня поразили 😉

Тэк Бэ

Что он за персонаж? Какова его роль в этой дораме? У него нету семьи и обязательств — что его держит в баре? Как долго он собирается там работать?
Каковы его амбиции? А цель в жизни — нуна побогаче?

 

До Кён

Одинокая и любящая, опекающая «старшая сестра». Её роль сведут до вечного вмешательства в жизнь своего «младшего брата»?

Пэк До Хун

Мне очень интересен его персонаж. И не потому, что его играет айдол-превра-щённый-в-актёра, а потому что я не знаю чего от него ожидать. Он заявлен в основном касте, фактически у него вторая лидирующая роль, поэтому его не могут убить, убрать, исчезнуть, одним словом. Но в конце-концов Да Хэ и его кинет. Ведь вряд ли это он будет Президентом. До Хун тоже будет мстить? Сомневаюсь, что ему удастся долго оставаться таким милым

Это «случайно» обронённое — «его отец тоже был атлетом», «теперь играешь в мать?»  После перевода все сомнения отпали. Нуна? Да мать она ему родная. Если не верите, давайте поспорим.

Люблю я точность и поэтому всякие не понятные моменты меня напрягают.
В данном случае речь о времени или вернее о несоответствиях.

Я о Ха Рю.
Мы не знаем сколько лет нашим героям, но у нас есть несколько ориентиров — 7 лет после детдома, 5 лет в ?счастливом браке, ещё 2 в разлуке и 12 лет до выстрела
(с момента «свадьбы»), тоеть ещё 5 после «развода». И одно представление Ха Рю в баре «мне 23». Вот тут-то и начинаются мои мучения 🙂

В момент раставания возле детдома ему на вид 12 — 14. Ну пускай он играет 10-летнего, с натяжкой  (это я подстраиваю всё под 23 озвученых в баре), значит ли это что в бар работать он пошёл в 17?

Скорее всего это такой же «псевдоним» как и имя. Ведь Да Хэ собралась поступать в универ, значит ей 20 или даже больше, а он старше её. Значит где-то гуляет 3-5 лет.
(Ведь он должен был ещё и в армии отслужить…или сирот не берут?…вряд ли)

Его предположительный возраст на момент развода — 25 (28), на момент выстрела — 30 (32) соответственно (это важно, для меня  🙂 )

У меня вопрос, может ли быть такой молодой главный прокурор? Ведь его брату-близнецу столько же.

Потом, всего-лишь 5 лет есть у Ха Рю чтобы получить юридическое образование и «заменить» брата — потому что я думаю, что это всё-таки он. Возможно ли такое?
Это надо чтобы он был ооочень умным, да ещё время — денег на учёбу насобирать … одним словом непонятно как-то.

Дальше отношения его (или его брата) с До Кён.
Если До Хуну сейчас приблизительно 25 — 27 (2 года в Америке после оконченого образования в Корее), то его нуне, старшей от него на 18 лет, должно быть ????
25+18=43 (либо же 27+18=45) — на момент выстрела ей будет 48 (50)

Возможно ли, чтобы 43 (45-летняя) нуна встречалась с 25 (28) уже прокурором?
(ну или с самим Ха Рю) — 14 (16 лет разницы)! Не слишком ли много даже для корейцев?

Вопрос, это всё осознанно или просто от небрежности. Если осознанно, то я принимаю, но меня просто раздражает, если эти все даты и цыфры называются сценаристами наоббум — (вот как было в «Биге», то у них с братом разница в возрасте 15 лет, то уже 12) — просто «удивляет» тот факт, что сценаристы не утруждают себя запомнить, что они там насочиняли персонажу несколькими сериями раньше.

Я всё логику пытаюсь подключить, а тут, возможно, ею и не пахнет  😉

И вот в тему, прочитала на Фейсбуке несколько постов о том, что у дорамы большие проблемы именно с несоответствием и жители жалуются. «Будут ли и дальше они так небрежно относится к этому или исправят?»

То клип на заднем плане группы Sistar, которая только дебютировала в 2010 году,
то песня в караоке, которая ну никак не могла быть спета в том году, и т.п.

Ещё сейчас все очень активно обсуждают на форумах (скорее гадают  🙂 ), кто будет Президентом. Очень многие склоняются к тому, что это отец До Кён и До Хуна. Я не согласна. Во-первых, он не похож на волокиту за молоденькими юбками, на кого-то кто бы опять женился, ни с того ни с сего, на старости лет на невесте (или жене?…не известно, будет ли там свадьба у До Хуна и Да Хэ) своего сына (внука). И во-вторых, от сюда вытекающее, разница в возрасте просто огромная получится — она реально ему во внучки годится. Поэтому я его отметаю, этот вариант. Зато какое поле развернуться сценаристам, а….сын против отца…или дед против внука, отэ? 😉

Кунгумесо аж прям чуккесо… ведь в касте никто не заявлен на эту роль, даже камео. Может ли такое быть, что за всю дораму мы так и не увидем его — Президента?

(Если бы там не проскакивало «первая леди» и «мой муж», я б подумала, что она сама и есть тот Президент  🙂   прям описание реальных событий, ведь сейчас в Корее Президент — женщина  😉  )

Ну что ж, на сегодня буду закругляться, как говорил Чжон У — «унырын ёги каджи»

«Хорошие туфли заведут тебя в хорошее место» (с)

Вот пускай эта дорама окажется шпильками из самой лучшей брендовой коллекции, сидящими на ноге как влитые…и проведёт нас по всех пороках, покажет все укромные уголочки человеческой души…и выведет к достойному финалу.

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Королева Амбиций/Queen of Ambition/Yawang", Онгоинги, Смотрю и думаю, Спойлер, Gifs с метками , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Queen of Ambition — Yawang — Размышления на тему»

  1. Мира:

    Я дописала))) 5 5 5
    и радости моей нет предела 5 5
    думала меня убьёт этот пост, ну никак не хотели ложиться слова 🙂
    Зато я сдержала своё слово, Анинг …и честно пыталась ни на что не отвлекаться 5 … ну не выкладывала, так точно 5 5

    как тебе моя анимация?….чуфтсфую переборрр 5 ну так у меня же уважительная причина, можно сказать ПРАЗДНИК)

    теперь пятую надо успеть к лайфстриму посмотреть — говорят нас ожидает сюрприз (не удержалась и в спойлер заглянула)…Ха Рю показывает Да Хэ жырную дулю

  2. aning:

    Привет. А вот теперь мне сказать нечего. Вернее есть конечно, но они как-то не хотят выстраиваться в общую структуру. Не скажу конечно, что я вообще блистала последовательностью, но все же. Не пойму как относится к происходящему. За счет игры, ребята вы еще пока выезжаете (единственное не думала что Сэ У тянет не себя эту стеклянную маску, опять взгляд никуда, ни одной эмоции на лице, действительно после такого количества аналогичных образов можно предугадать каждый их жест), но со сценарием нужно что-то делать.
    1. Почему не согласилась сразу ехать с До Хуном в Америку, может он бы оплатил ей обучение? Да ты что, содержанкой, анде??? Куда лучше независимой студенткой-отличницей. И вот даже не интересно ему кто ее родители
    3. А если бы оппа не дал денег, что тогда? Там был запасной план или она даже не сомневалась – судя по тому как она пришла попрощаться с матерью ещё даже до того как сказала об этом Ха Рю. А вот видимо не придумал другого хода как создать идеальные условия для «взращивания» прекрасного чувства любовь.
    4. Неужели она действительно не задумывалась от куда берутся деньги все эти годы? Меня удивили эти флешбэки, когда она стояла на мосту. Страшнее что когда узнала — без особых проблем решил до конца кормить ребенка отходами со стола клиентов и вымостить этими «грязными» деньгами дорогу в светлое будущее
    5. Работать хостом, чтобы оплачивать твоё обучение это недопустимо, а вместе закапывать труп тобою убиенного – это в порядке вещей. А вот про труп да. Я честно сказать не представляю как можно не просто жить с этим грехом, но возвращаться в то место где все это произошло
    6. Не оценила девушка жертвы. А для нее не жертвы — она же сказала «купи меня оппа» — честный договор. Эмоции в контракт не входят
    7. Осознанно посылать оппу в рабство – это свинство (мягко говоря)…и я даже не буду просить её вспомнить, что он не дал ей умереть возле трупа матери. А вот тут тоже параллель. Она спасла свою мать, которая довела ее до убийства, он спас — ее и в итоге все пришло вновь к плаченому финалу. Вообще иногда режиссер проводит интересны параллели. Сцена поцелуй у камина и в отеле и там и там оба продают себя. только в первом случае пока это только обиженные амбиции, а во втором — поиск средств на спасение жизни больного человека. Честно говоря пренебрежением ребенком, убийство, ломка хорошего парня, который ради нее бросил мечту стать кузнецом, травма парнишки, не желание помочь больной женщине — ХЭ здесь ну никак не может быть
    8. На мужа обиделась, ну ладно, могу попытаться понять (может и не любила никогда), но дитя…оно тоже виновато, дочь тоже в один момент разлюбила? Здесь ребенка видимо используют как сильный козырь, но опять же что у нас мало бросают?
    9. Да Хэ всегда была инициатором, всё это её решения – и Ха Рю в отель она привела, и целоваться первая полезла…аналогично с До Хуном. Вот Ха Рю, а просил же — помолчи, не сдержусь я. так и вышло. И со вторым, ну кто выкинет из дома бедную, промокшую девушку…
    10 Почему ей не хватило смелости заявить в полицию, на отчима, что он её преследует (и всё остальное), но хватило сполна, чтобы зарезать человека? А вот здесь я опять про связь с матерью. Как и Ха Рю — решила идти в полицию — нафиг останавливать?
    11. Неужели всё дело в пощёчине и словах нуны До Хуна? О да
    12. Мелковатый мотив для того что она совершила… НУ для твоей нормальной психи — да, а там такое самомнение. Ты посмотри как ее за книгами показывали- прямая спина, сосредоточенность. И тут же такая глупота типа она на мопеде доехала и всю компанию спасла — смех — что за детские оды.
    13. Всё начинается с того момента, когда один начинает врать – доверие, основа всего, особенно брак — Если бы это был брак, то возможно — но это ее бизнес-план
    Что она возможно его мать соглашусь. Действительно и тетушка тут чего-то проговорилась, да и сам он подтвердил что разница с нуной 18 лет, т.е. она была вполне в детородном возрасте. Что за детская история с туфлей? ну какая из нее ешкин кот Золушка? Заклеймить ее позор за оставленное дите? А чем тогда она хуже наших кукушек, уезжающих на заработки в другие города и оставляющие детей с бабушками. Здесь еще не худший вариант. Отцовская любовь изначально была сильнее.
    Короче смотрю по принципу жду ответа в следующей серии. А здесь ты мол потерпи, доченька, а мама тебе резиночку от другого папки с большим настоящим алмазиком привезет. Такое ощущение что у нее какая-то патологическая связь с матерью. И если мать «продалась» оппе-насильнику, то у «дочери» не самый худший вариант. У девочки в голове мне так показалось потрясающая нацеленность на достижение конкретной цели. У нее и желания особого нет откуда эти деньги приходят. Да и оппу если так подумать никто силком не тянул. Ну влюбился в девочку, ну хранил кости игральные — твои трудности. А если вспомнить что рос он в детском доме, то и модели-то семьи у него не было, вот как умеет так и строит. Ну вот хочет он «просыпаться и засыпать втроем», да вот загвоздка, в разных местах они это делать хотят. Хотя иногда
    Мне очень хочется все же увидеть что ей понятно кроме денег сможет предложить чеболек. Вот вспомнилась цитата из классики «В моей смерти прошу винить Клаву К» как там девочка ответила мальчишке, то сох по ней с детского сада «Ты — подарил мне себя, он — подарил мне меня». Обидно будет если ей так и оставят образ беспринципная «охотница за миллионами».
    Анимация нормуль. Это ты научилась сама нарезать?

    • Мира:

      Во-во, иной раз как набежат мысли…я им «постойне, не скачите, дайте хоть посчитаю вас»….а они мне язык показали и на карусели 😉
      (первый вопрос — вспомнить всё о чём думала, второй — выложить в определённом порядке, третий — чтобы «умно» было или хоть с юмором, чётвёртый — и при этом практичиски граматически правильно…)
      Я тут бегала между ноутом и котлетами, сейчас, ещё осталось чада уложить и отпишусь…а то к такому коменту нельзя абы-как подходить 5

      анимашку здесь беру — её тут моооореееее…одно но — её нужно как фото вставлять

    • Мира:

      «но со сценарием нужно что-то делать.» — ты посмотрела 2 свежие серии?

      Короче смотрю по принципу жду ответа в следующей серии — аналогично, это меня и держит…если сюжет начнёт «падать», то мой интерес тоже…но у меня пока есть вера в дораму….вот хотя бы до момента узнать хто тот Призидент так точно 🙂

      Да ты что, содержанкой, анде??? — ну да, любовью там ещё и не пахло
      И вот даже не интересно ему кто ее родители — вот-вот!!! как будто с луны мальчик свалился…что, неужели за всё это время к нему ни разу не подкатывали охотницы за приданым, что он такой безпечный…он что, под псевдонимом жил? или ему дед сразу заявил, что наследства не оставит?

      Страшнее что когда узнала – без особых проблем решил… — главное, она ж то узнала ДО «разговора» с нуной, ДО того как её выгнали, так что уже не скажешь, что именно это был поворотный момент, она спиной к оппе повернулась ещё тогда.
      соглашусь, нету ничего страшнее (цыничней), когда ты уже всё знаешь и осознанно толкаешь человека в болото, на вечное рабство.

      меня вот «позабавил» момент из превью, когда она говорит «ну разлюбила я тебя, оппа, давай разведёмся (разойдёмся). а деньги? я тебе верну»….тут прям не знаю, смеяться али плакать — одно дело, если бы у него этих денег куры не клевали…а то выглядит следующим образом — подошла я к подружке и говорю «слушай, я тут надумала за милионера замуж выйти, но мне стартовый капитал нужен. давай ты пойдёшь немного на панели поработаешь, а я когда его подцеплю — тебе сразу и верну»…абсурд, хоть и всё равно чеснее….для своих «высоких» целей нужно самой на панели работать…хотя в этом и умение, заставить других делать за тебя грязную работу

      5 — раз оступившийся….дальше уже как по наклонной дорожке…это только доказывает, что она никогда не была так проста (прям удивляюсь как она себя тогда не сдержала и таки пырнула его — это уже болезнь какая-то, навязчивая идея «я хочу» — это не самозащита)…как-то оно тут не вяжется (уже третья дорама подряд) — (как говорила Кира, не может больной человек быть успешным в бизнесе)…если она так «морально» слаба (или эмоционально?), что даже убила человека, то от куда столько самоконтроля — продумать план, стольких обдурить, маску всё время держать на лице, не завраться….да вот глянуть хоть на Су Ён, как жертва насилия она неуверенна в чувствах, не доверяющий другим , забитый в уголок зверёк (по началу)…а здесь, да никаким образом не видно, что она получила в детстве травму (кошмары не снятся….)…скорее смерть её родного отца, а вернее слова её матери по этому поводу имели большее влияние на её дальнейшею жизнь.

      А для нее не жертвы – она же сказала “купи меня оппа” – честный договор. Эмоции в контракт не входят — ну ты завернула….но тогда не надо было так правдоподобно играть, он в контракте тоже не просил об этом (вернее, там речи об этом тоже не было). я не знаю как со всеми этими планами на тот момент, может в голове ещё и не было ничего такого амбициозного, но вот то что за оппу надо держаться — это она ещё тогда поняла…и ребёночек — это печать на договоре, чтобы понадёжней завязать узелок и чтоб «фея» не сбежала

      А вот тут тоже параллель. Она спасла свою мать, которая довела ее до убийства, он спас – ее и в итоге все пришло вновь к плаченому финалу. — так кто кого теперь должен спасать, чтобы круг разорвался?….брат-близнец? на нём и замкнёт?

      ХЭ здесь ну никак не может быть — список грехов слишком большой…а ты как , кстати, думаешь — в кого попала пуля? мне почему-то кажется, что она срикошетила и пострадали обое — она поплатилась за то что сделала, а он за то что мстил (говорится же в библии — надо прощать)…..или попало в него, а её посадят

      была ли это финальная сцена? если нет, то сколько ещё времени им дадут после?

      ХЭ здесь ну никак не может быть — это в смысле что её простят? но не обязательно же так заканчивать, а как тебе такой, реалистичный вариант — она нанимает киллеров, его по тихому убирают, а она продолжает себе спокойно жить дальше — это будет ХЭ? (для неё)

      Ну знаешь, так уже было, что тёмные силы праздновали победу (дораму называть?)

      Если малышка умрёт (не дай Бог), то и для него ХЭ не возможен…или засадить Да Хэ для него уже ХЭ? — так сказать, большое счастье и большего мне не надо, а дальше хоть меня самого сажайте, главное чтоб она не ускользнула

      Это как посмотреть, что являеться ХЭндом …но то что они уже не будут вместе никогда — это однозначно)))

      Более понятно будет когда мы точно будем знать что там с братом

      С паралелями это ты хорошо подметила

      А вот здесь я опять про связь с матерью. Как и Ха Рю – решила идти в полицию – нафиг останавливать? — обьясни первое предложение, каким образом эта связь здесь повлияла, что-то никак не соображу
      это ты риторически спрашиваешь? как нафиг останавливать…а какже «а она нежный цветок», «а она там не выдержит», «я же джентельмен», «а может это любовь?»…но это его «ты поступила, тебе на первый звонок надо» — это конечно перебор…думаю потом и сам понял, раз вместо полицейского участка пошёл такой же в лесу выбирать

      Неужели всё дело в пощёчине и словах нуны До Хуна? О да — мелковато, однозначно мелковато…думаю в первую очередь сыграло, что она всё таки не любила (и главное за 5 лет не смогла полюбить оппу, не заставила себя). Потому что если бы были эти чувства, она никогда не пошла бы на то, чтобы разрушать их, лишь бы что-то кому-то доказать (или же покарать — а она мстительная, оказывается)…но там ещё смешнее получается — разве она не использует потом саму же нуну, чтобы её же наказать? ведь без её благословения ей же ничего не светит….или она выбрала более изощрённый способ мести…женить на саба До Хуна она и не планировала, но влюбить в себя она влюбила….соответственно парень мучается, а что может быть ужасней для нуны, чем когда её малыш страдает

      И тут же такая глупота типа она на мопеде доехала и всю компанию спасла – смех – что за детские оды. — а если бы на тот момент мопеда там не оказалось, так она бы и так домчалась, на своих двух…ведь именно так она изначально и планировала, разве нет 😉 а то ведь про такси ведь все знают и там по времени оно явно не успевало, а трусцой — в самый раз 😉

      Если бы это был брак, то возможно – но это ее бизнес-план — 🙂 ну ты ей уже совершенно не оставила шансов (оправдаться в твоих глазах — осудила и приговорила)

      Что за детская история с туфлей? — 🙂 а как же романтика? людям нужно верить в сказки…тогда есть надежда, что в определённый момент ты можешь просто проснуться 😉

      Здесь еще не худший вариант. Отцовская любовь изначально была сильнее. — действительно, этот момент как-то опустила. Наверное потому, что нам так акцентировали внимание на этом, что дочь скучает и плачет каждый день…только чтобы они не приплели сюда, что она заболеет от тоски по маме , а то действительно разочаруюсь

      Ну вот хочет он “просыпаться и засыпать втроем”, да вот загвоздка, в разных местах они это делать хотят. — а у меня вообще вопрос в тему: а была ли семья? ежели он каждую ночь уходил на работу , а жена оставалась дома — они хоть иногда друг друга под одеялом видели? Такое впечатление, что на той вилле в первый и последний раз

      Мне очень хочется все же увидеть что ей понятно кроме денег сможет предложить чеболек — да, мне вот тоже очень интересен его персонаж, что они из него нарисуют (вылепят)

      Обидно будет если ей так и оставят образ беспринципная “охотница за миллионами”. — да, хочется увидеть как она в ванне тихо плачет хоть иногда

  3. aning:

    Мдааааа поворот…. и все не в нашу пользу…. Ох, ну что скажешь??? Столько вариантов и столько вопросов. Все же мама похоже. Читала что некоторые думают что она сойдет с отцом. Что вполне возможно. Или еще излюбленный ход появление оборванки обычно расшатывает и ставит на колени любой бизнес. Возможно первая леди — это как вариант глава корпорации?

Добавить комментарий

