Queen of Ambition — Yawang — Гифы

*не думала, что их будет так много…но дорама оочень хорошая, сразу захватывает, может поэтому*



 
 

 

 
 

 

А с дочерью…такая лапочка))

 
 
 

Напряжение прям чувствуется

 
 
 

А это прям сокращённый сценарий половины всех дорам — истинная истина

 
 
*не рой могилу другому…*

 
 
 
Интересно посмотреть, как из такой искренней девушки она превратится
в хорошоконтролирующую себя ведьму

Отдельное спасибо mi2u2, у неё не так много постов и сайта своего пока нету, но такие замечательные гифы делает.

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Королева Амбиций/Queen of Ambition/Yawang", Онгоинги, Рекапы, Gifs с метками , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Queen of Ambition — Yawang — Гифы»

  1. aning:

    И где обещанный пост с впечатлениями?????

    • Я на неё обиделась или она на меня, короче кинула она меня….или меня с ней кинули…пардон, заплетаются не только мысли но и язык — у нас перебои со светом были и соответственно с нетом (батареи на ноуте благо на 3 часа хватает, а модем вырубился), я с перепугу, что свет пропал, сохраниться решила, а интернета уже не было — как следствие последний сохранённый черновик 1/3 написанного. Но я ж так просто не сдаюсь, ты ж меня знаешь — ночью была попытка номер 2 …и по законам толи жанра, то ли подлости свет опять пропал … короче, я разозлилась, а с утра что-то не сильно было желание начинать песню сызнова.
      Плюс добавь сюда это https://mymiraland.wordpress.com/let-us-talk-about/comment-page-2/#comment-1206 вот те и причина. А после сегоднешнего погружения в Шпионов уже и не до того. Сейчас жду перевода четвёртой (чтобы память освежить). И раз оказывается есть люди которые так ждут, то я первым делом чем гифки выкладывать пойду этот закончу

Добавить комментарий

