IMY — Фото — Гифы (6) — BTS

*какая чёткость картинки, а пейзаж просто завораживающий*


 
 

 
 

Фанмейд

Микки в Китае

Что это за петух?  😉

У дорамы, оказывается, самый высокий рейтинг среди других за последний месяц

Новое BTS

*Сын Хо так искренне улыбается)))*

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", BTS, NG, Видео, Онгоинги, Фанмейды, Фото, Gifs с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «IMY — Фото — Гифы (6) — BTS»

  1. Кира:

    Мира,
    это не петух, а «огненный глаз» (от которого не укроются никакие подробности и факты). Сказочный персонаж «огненный глаз» встречается в классическом китайском романе «Путешествие на Запад» и является талисманом (mascot) Sina Weibo, спонсора визита Ючона в Китай.

    • Спасибо за разьяснения, Кира)
      Потому что мне показалось ну ооочень похожей на петушиную голову 🙂
      Как всегда, узнаю от тебя что-то новое)))

      • Кира:

        На самом деле, во время Пекинской олимпиады этот значок так часто мелькал на экранах ТВ, что стал очень узнаваемым.)))

        • Мира:

          не обращала внимания, для меня это в новинку
          а ещё знаешь, как говорит мой муж, если бы я всё держал в голове — она бы взорвалась 🙂
          на тот момент , повидимому, я ещё не увлекалась дорамами, соответственно и это меня не интересовало

Добавить комментарий

