I Miss You — Рекап 19 Серии

*мне захотелось испытать новые эмоции* 🙂

Я подумала, что если связь сегодня будет так же прерываться каждые пару секунд, как и вчера, то я за это время успею написать что-то. Плюс адреналин от перескакивания туда-обратно и «лишь бы не пропустить чего-то важного» смогут добавить ощущений и вывести просмотр серии на «новый уровень»  🙂 (какие мудрые слова 😉 ). Если попроще — то я ищу для себя способ не потерять интерес к дораме, хотя эта серия должна быть более интересна чем предыдущая….финал как-никак приближается!

Если вы собираетесь «смотреть» серию «вместе со мной», то вам просто нужно будет обновлять страничку каждые пару минут. Я буду добавлять запись именно в этот пост.

Ну что, я пошла подключаться )  🙂

На чём мы закончили предыдущую серию? Этот взгляд?

И ещё вот эти

Прикол, перед серией «владелец канала» включил ОСТ из «Алисы» 😉

Серия начинается с того, что Чжон У вместе с Су Ён приезжают в Полицию

Су Ён наконец-то узнаёт, что её отец не был убийцей

Чжон У ведёт себя очень круто

Допрос….

Вау! Второго Гарри привели на очную ставку!

Даже Лакшери называет его Гарри№2

Оу, он пытаеться завалить её тем, что она была возле дома Кан Сон Дока в день убийства, а она отвечает, что если бы мстила, то убила бы в начале Чжон У, о чём она уже здесь на предыдущем допросе говорила

А Гарри медленно сходит с ума дома сам без Джои…уже начал разговаривать с самим собой, 12-летним….эти сцены так затягивают, что даже сложно прерваться , чтобы отписать. Да, такие сцены я ни за что не пропущу.

Чжон У приходит проведать и поговорить с Ми Ран. Да она с радостью сделает ему пакость. Правильно ли я поняла, что он отказывается от всех денег отца лишь бы та сказала правду?

Ми Ран реально выглядит как человек вернувшийся с того света

Теперь Чжон У спрашивает А Рыму «Что ты здесь делаешь?» как когда-то Ли Су Ён

И даёт ей задание убедить мать

Что там с начальником полиции? Что за брак? Между детьми? Нужен перевод

Да я просто поражаюсь, как Гарри может вот так свободно ходить к Тхэ Чжуну домой!

Обедний стол, Чжон У и мать Гарри вместе, что сейчас будет?

Мать не знает, что Су Ён в Полиции….теперь знает….

У матери Гарри ещё и флешка какая-то имеется?!

Чжон У разговаривает с ней и говорит, что её Хён Чжун сейчас очень страдает…из-за неё

Гарри играет с Чжон У! Приехал под участок и испытывает его….этот взгляд…хочу видеть скрины

«Малышь, ты сам напросился»…..но сейчас не время, я так понимаю

Мать Ли Су Ён приходит с обедом в участок

И у них хватает сил улыбаться друг другу. В общем, по ощущению, тут никто не собирается судить Ли Су Ён, выглядит скорее будто её там держат для её же блага.

Куда они, домой поесть?

3 поцелуя «топпоки-сонде…» в присутствии мамы…это надо видеть!  🙂

«Что ревнуешь?» «И тебе тоже…»….только один («йоги каджи»)

Выражение лица матери….:)…..я в туалет :)….а сама куда?на страже вместе с Лакшери, та ещё парочка

Хорошее место для подглядывания выбрали…там столько мониторов….с любого ракурса 😉 🙂

Лакшери ревнует «я тоже так хочу», «что, тебя тоже твоя любимая бросила?» и тут напоминание «выпейте свой женьшень» 🙂 ….:)….на кого потом силы расходовать «хотите немножко?» :)…ей, друг,ищи себе другую подружку 🙂

У Гарри ещё есть один человек, адвокат!

Что там? Освободи Джои, поменяй нам ещё раз имена и убей всю мою семью?

Сабы?????!!!!

Нету доказательств? Су Ён отпустили!

Ми Ран не через деньги это сделала, они, оказывается теперь ей не нужны, за жизнь свою боится

Деньги до сих пор не найдены….что за секрет?

Джои под присмотром молодого детектива….как они опекают мать Гарри….теперь покупают ей обувь, делают всё то, что должен был он делать

А Гарри то следит за нмим….а Джои то всё видит….»убегай, Гарри»…или что?

Что там за факс пришёл?

Билет на самолёт? Всплыло имя чьё-то….адвоката-француза?

Что-то наконец-то они там в полиции начинают понимать….Чжон У уже близко….беги, Гарри, беги, пока можешь

Гарри в доме, собирает вещи

Мать Гарри «подарила» Джои своё «дитятко», как символично, будто она передала опеку над Гарри ей….

А тут буря и мать вспоминая такую же бурю из прошлого уходит из дома искать «Чжуна»…этот фонарь всех завораживает…а заодно, оказывается, помогает всё вспомнить….в том числе и то, что Гарри от неё отказался…как печально….

Как она играет))))))

Как у Гарри опять оказались две половинки сердечка? Или они уявные, как и маленький Гарри?

Чжон У и Су Ён ищут мать Гарри….но пока находят только друг друга….жива….и при этом всё помнит….»я скучаю за Чжуном»….ну раз скучаешь, так пошли к нему….эти сцены надо видеть, больше не скажу ни слова…на 5 минут замолкаю….»у меня нету матери»…»вставай»….»у меня нету матери»….»ты можешь больше её не увидеть»….

Появится ли теперь у него смысл к жизни?

А почему они её просто не привели? Она в больнице?

Важные слова…нужен перевод

«Я не маму, я б тебя убил»?…»Я б хотел, чтобы не мать, а чтобы ты умерла, Ли Су Ён»
«Больше без моего разрешения не заходи сюда»

И Музыка!!!! Как апогей всего)))

Мать умерла!!!….Поздно ты пришёл, Чжуни, поздно….думаю, тело, которое мы видели, это будет его мать, только не реальная, а та что будет приходить к нему…

Хван Ми Ран помогает Гарри? Или это именно его она боится?

Ну и Финал!!! Эти взгляды)))

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Онгоинги, Рекапы, Смотрю и думаю с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «I Miss You — Рекап 19 Серии»

  1. Мира:

    Почитала коменты девушек, знающий корейский….

    Хван Ми Ран теперь больше не на кого надеяться кроме Чжон У? После стольких лет она сможет ему довериться?

    Ну вот, так и знала, что наплутала там что-то. Просто в превью переводили «всю мою семью» и привязали это к убийству «уничтожить», а Гарри , оказывается, всего-то собрался им паспорта новые делать «Крейг, сделай нам новые паспорта, всей моей семье » — так теперь мать семья, и Джои тоже, опять? Опредились уже — в одну сикунду проганяешь, в следующую бежишь искать их…запутался Гарри, аж жаль его стало…»собираюсь взять Джои и мою мать с собой…и исчезнуть бесследно»…потерял чувство реальности

    Су Ён говорила матери Чжон У, чтобы та сходила проведать Чжуна? И получается, что она уже в курсе, кто виноват в случившемся с ней и не держит на неё зло?

    Ын Чжу говорит Джои, что «мать моя»…интересно 😉 и ещё говорит «спасибо» за то что Джои «позволила» 14 лет находиться рядом с Чжон У

    Так вот, Ли Су Ён говорила Гарри не «убегай», а наоборот «не прячься, чем больше ты Чжун прячешься, тем более одиноким становишся» — в магазине

    К маленькому себе Гарри говорит не что «ты не можешь выйти из картины», а что «ты не можешь выйти из дома, потому что Хан Тхэ Чжун пришёл» — обратите внимание, Гарри ходит без трости!

    Опять это раздвоение личности у Гарри, сначало он говорит сделать матери новый паспорт, потому что он забирает её с собою, а теперь он заявляет что у него нету матери…

    Гарри: «Ли Су Ён, как жаль что ты не умерла вместо матери. Я хочу жить в мире в котором нет тебя. Это мои Небеса (мой Рай)» Чжон У: «Рай? Нету такого Рая, который заманивает в ловушку человека…на самом деле это Ад, в который ты заманил себя сам (который ты сам для себя создал)»

    Хан Тхэ Чжун: самоубийство? — о чём он говорит, чью смерть собирается инсцинировать вместе с Гарри?

    Чжон У: «Ли Су Ён, звук, который издаёт трость, это ты сделала?»
    Джои : «По этому звуку я могла найти его»
    Чжон У: «А теперь мы можем убежать, благодаря ему» (избежать Гарри)

    Что-то всё-таки с тем ключём не чисто. Один поставили ей на могилку, а который мать Гарри спрятала в обувь и который остался у Гарри?

    Хван Ми Ран таки поменяла свои показания

    Что-то девочки притормозили с сабами, до сих пор нету 100% на Вики для 18 серии, соответственно и все остальные опоздают

Добавить комментарий

