I Miss You — 18 Серия — Первое впечатление — Видео нарезка

И что это было? Лайфстрим прерывался каждые 5 секунд, поэтому можно сказать, что серии я не видела и уже собиралась вместо этого пойти покоментировать…но оказалось, что сразу после серии идёт повтор….и, о диво!  :), ничего не прерывалось, всё работало


Ну что, девочки, я наверное вас розачарую, но мне впервые не понравилась серия.
Романтические сцены заявленные в превью не виглядели такими романтичными.
Поступки Гарри больше не удивляли, а то куда завернули сюжет и вся ситуация в целом вообще показалась абсурдной.

Папа настолько жадный до денег, что готов «продать» собственного сына? Или он думает, что таким образом Чжон У окончательно вернётся домой и забудет Ли Су Ён? И какое чудо теперь сможет спасти её? Разве что на Хван Ми Ран «одумается» и опять поменяет показания? И правильно ли я поняла, что Тхэ Чжун спокойно воспринял новость о намерениях Гарри относительно его сына? Тут нужет перевод. Только не говорите, что он подставил Джои в обмен на его безопасность, потому что было ясно понятно, что его волновали только деньги.

Как Гарри за такое короткое время успел убрать всё, уничтожить улики, повесить другую картину, да ещё и понастоящему напится?

А как он узнал где его мать? Это вообще фантастика. Он прямо супермен — всегда всё знает.

А как он оказался в провинции? От куда он знал, что полиция едет за ними? От куда знал куда ехать?

Впервые что-то слёзы меня не трогали и я почувствовала усталось от происходящего

В свете событий, мне кажется что в конце должны быть наказаны 2 человека — это Хан Тхэ Чжун и Кан Хён Чжун. Ми Ран «заплатила» уже тем, что пережила возвращение с того света и скорее всего она останется без денег, так как муж её выбросит. Мать Гарри тоже уже расплатилась сполна за свою жадность. Остаются эти двое. Судьба второго Гарри меня не волнует.

Ещё мне показалось, что всё таки «тётушка» не мать Чжон У. Её реакцию можна скорее обьяснить тем, что она что-то вспомнила из своего прошлого, просто это имя ей знакомо. Наверное пока она ещё не сошла с ума — она очень долго думала о Чжон У, Хан Тхэ Чжуне и остальном.

Поступки Гарри я даже не хочу обсуждать, логики там не найти. Вот только один риторический вопрос себе позволю «Как превращение Чжон У в калеку поможет ему вернуть Джои?»

В этой серии в целом было 3 момента, которые меня порадовали.

Первый — это когда мать Ли Су Ён уверяла мать Гарри, что ей не нужна её цепочка, потому что у неё «свой прибамбас имеется» — прищепка 🙂

Второй — это когда Джои вернула Гарри ключик! Надо было видеть его лицо. Вот так, Гарри, всё имеет свойство возвращаться бумерангом — ти отказался от матери, а Су Ён отказалась от тебя?

И третий — это наш дорогой лакшеримен 🙂 В момент когда он высунул руку — я реально подавилась мандаринкой.

Поцелуй восприняла спокойно. После несколько -разового просмотра превью и разных гифов на эту вариацию — я что-то уже совсем не удивилась, увидев его в серии 😉 И уж точно не собираюсь сходить с ума как девочки на сумпи 🙂

Хотя видео, пожалуй вставлю…..а вдруг передумаю 🙂

Ну или так….подглянуть по быстрому



А теперь позволю себе немного иронии. 😉

Место для свидания они, конечно, странное выбрали — вдоль трасы
Новобрачные? Ага, вытрите слюни.
6 детей — да за три серии ты Чжон У такими темпами и одного не сделаешь. 😉
А если серьёзно, то мне кажется, что Чжон У ждёт свадьбы.
Бедный Чжон У, согласно планам Гарри он должен за всех расплатиться и стать хромым придурком — «Я его превращу в такого же как я»
Как он планирует Су Ён забрать, если она благодаря его стараниям в тюрьме будет сидеть?
Су Ён местами действительно какая-то примороженая. Вот только лишь от одного вида бутылочки соджу она сразу оживилась 🙂



Я то думала он её просто спаивает до нужной ему кондиции. Ой, ошиблась я, прости Чжон У. 🙂



Видео-нарезка 18 Серии

18 Серия

«Сын Хо, ты становишся плохим парнем. Отоке? Почему?»

 

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Видео, Онгоинги, Фото с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

