A Hundred Year’s Inheritance — Знакомство — 1 Серия

Обычно я читаю и просматриваю много информации перед каждой новой дорамой, но здесь мне не понадобилось много времени, чтобы принять решение смотреть её. Актёры знакомы, тизер понравился, сюжет заинтриговал — решение принято. 🙂


Ранее известна под названием «Third Generation Noodle House»

Это будет мой первый опыт просмотра дорамы на 50 серий в онгоинге. Аж самой интересно, выдержу ли я.  🙂

Описание дорамы можна найти на любом сайте. В принцыпе, ничего нового. Всё зависит как сыграют актёры. Почему-то мне кажется, что будет похоже на Ким Так Гу, только вместо хлеба — макароны 😉 Во всяком случае я надеюсь, что дорама будет так же интересна.

Тизер дорамы

Стиллы


Страничка дорамы на Фейсбуке

Фото с читки сценария



Больше информации здесь: 1, 2, 3, 4

БТС Фото


Видео-нарезка с Пресс-конференции
*к сожалению без перевода*

1 Серия (с ансабом)

Пока писала, уже Вторая Серия появилась

А ещё нашла вот что — Episode 1 English subs from MBC (synced to KOR)

Оригинальные сабы?

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике В ожидании дорамы, Видео, Дорамы, Новинки, Онгоинги, Передачи, Тизеры, Превью новых серий, Церемонии с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «A Hundred Year’s Inheritance — Знакомство — 1 Серия»

  1. aning:

    Ох-ох все же 50 серий, как-то уже было начинали переводить быстро, а потом тормозилось. прямо не знаю что и делать

    • ну мы же всегда можем перестать смотреть 😉 🙂

      Не знаю, меня что-то потянуло…правда сейчас ещё парочка дорам начнётся, может и передумаю (и голос свекрови меня просто бесит :))…но я рискну…из недельных она будет совпадать с Алисой?…ну тогда не в лайвстриме, так точно

  2. Кира:

    Юджини после замужества похорошела. Розовое платье с драпировкой очень милое.
    Тоже собираюсь смотреть.

Добавить комментарий

