C.N Blue Для CéCi или FT Island для Singles?

Я не ставлю себе за цель выложить все фото, которые есть в сети. Достаточно зайти на сайт «азиястарс» и вы найдёте любую фотосессию. Я выкладываю только те, которые мне очень нравятся и которые хотелось бы иметь в личной коллекции.
Ну что поделаешь, что я не могу пройти мимо вот таких вот красивых молодых мужчин. 😉 Этот стиль оооочень знаком. Недавно мы видели похожие фото разных звёзд. Похоже каждый уважающий себя корейский мужчина-звезда просто обязан иметь фотосессию в таком стиле.  😉 🙂 Конечно, сразу чувствуется порода, у кого она есть. 
🙂

 

*Ли Чжон Шин, по-моему, самый породистый из этой четвёрки*

с: asianstars

 
 

И их коллеги и вечные соперники — FT Island 😉



*Лично я за первых * 😉

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Сравнения, Фото с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий