IMY — Новое Превью к 15 Серии

*Отоке?!*

Ситуация проясняется. 😉
Я ж теперь не засну  🙂
Неужели мы наконец-то узнаем кто помошник Гарри?
Похоже я сошла с ума — смотрю превью и улыбаюсь на все 32. По-видимому, мы с Гарри в одной палате будем лежать 😉 🙂

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Видео, Онгоинги, Спойлер, Тизеры, Превью новых серий с метками , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «IMY — Новое Превью к 15 Серии»

  1. Сяня:

    Не боись, скучно не будет, похоже мы все там будем лежать рядышком 🙂

  2. Тася:

    Знать бы ещё о чём говорят

    • Сяня:

      Я точно не эксперт, опираясь исключительно на картинку поняла, что мужчина в чёрном не напарник, а исполнитель=подчинённый. Тоесть, это не тот человек с чата, по-моему, он поклонился Гарри, как хозяину — друзья или единомышленники=союзники=напарники так не делают, тут чувствуется субординация

      • Интересная мысль, согласна — он поклонился ему (и скорее всего он у Гарри как раз на побегушках), но это не мешает ему быть человеком из чата (вспомни, Гарри с ним всегда в такой форме и общался «ты где?», «пойди туда, пойди сюда»…он правда всем так указывает 😉 ) и не исключает возможности, что это секретарь. Хотя тут есть ньюанс, даже два: он в любое время должен быть готов исполнить поручение Гарри, возможно ли это если он всё время при президенте? И встреча в кабинете…если они действительно знакомы, то он такой-же хороший игрок (актёр) как и Гарри…похоже они на одни и те же курсы актёрского мастерства ходили 😉 Потому что он конторлировал себя очень хорошо, и будучи в роли секретаря — вёл себя соответствено. Хотя мне не понятно зачем Гарри туда приходил, может как раз и к нему, а не к Тхэ Чжуну…хотя есть ли смысл встречаться вот так и давать другим понять, что они знакомы и у них общее дело…тут разумнее было бы тайно встретиться или по чату пообщаться, как раньше….значит всё таки к Тхэ Чжуну приходил….зачем?

    • Перевод?…Секундочку, думаю не проблема найти, уже должен был появиться. Хотя я и без перевода уже уверена, что «тело» над которым Гарри плакал ещё в тизере (тоесть по ходу нам ещё только предстоить увидеть эту картину) — это будет его мать

      Я услишала, что Гарри говорит «убирайтесь» из моего дома, только не уверена, он гонит их обоих или только Чжон У. От сюда не совсем понимаю, Джои ушла поскольку её прогнали или с Чжон У за компанию (из солидарности, потому что Гарри себя не адекватно ведёт и т.д.) Потом ещё поняла, что Ын Чжу говорит Джои «ты не ?боишься?/?…? жить вот так сама» — «чигичи» не могу вспомнить что оно значит, но Чжон У раньше его уже произносил…поэтому там вместо «боишься» скорее всего другое слово, но главное, что она ушла «из дому» и живёт сама

      Человек, которому она кричит «Я не хочу больше быть ни Ли Су Ён, ни Джои» всё-таки, по-моему, Гарри….там почти совсем не видно, но я проводила следственный експеримент 🙂 просмотрела несколько раз разные сцены где видно лицо мальчиков и это однозначно скулы Гарри. Видать он пришёл её «возвращать а она не возвращается….вот тогда он уже скорее всего и решаетсят на «крайние меры»

      • Сяня:

        Да, «тело» действительно его матери….бедная женщина

        Всё експериментируешь? 😉

  3. Пока искала перевод прочитала несколько интересных коментов — пара «УЁн» (Чжон У и Ли Су Ён) поменяла цвет с жёлтого на красный….»виной» всему ЛЮБОВЬ? 😉 — (жёлтый зонт на красные шарфы и красную прищепку)

    И ещё одна интересная мысль, она всегда храбрая (проявляет храбрость) когда надо защищать ЧУ, это придаёт ей силы…это Чжон У её вдохновляет? 😉 вспомните детство, он вела себя так же (когда нападали на неё лично — она либо уходила, либо просила прощение, а когда речь шла о Чжон У, онаприходила ему на помощь)….неа, это однозначно ЛЮБОВЬ 😉 🙂

    И ещё более интересная мысль «Кан Хён Чжун, он же Гарри — был болен с детства.» Иначе почему он жил в отдельном домике, когда ещё «дедушка/его отец» был жив? Почему Тхэ Чжун сказал раз это Хён Чжун, он ещё опасней матери, почему секретарь, тот что укатил с деньгами, предупредил Чжон У, он что-то знал о прошлом Гарри. И вообще, Гарри жил затворником в детстве? Посещал ли он школу? Если да, то почему там не всполошились, когда он исчез ни с того ни с сего, в один момент и бесследно. Значит в школу он не ходил? Его держали в изоляции? Сумашедший гений? Одним словом новая пища для размышлений и встряски мозгов 🙂

    • Сяня:

      Мне красные шарфики тоже понравились!!!

      Гарри??? — я не могу раскусить эту загадочную личность, поэтому даже не буду пытаться
      И помоему это не Гарри шизофреник, а сценаристка (моё скромное мнение)

  4. Однозначно, мне в красном больше нравится 😉 с виду и по ощущениям (взглядам)

    5

  5. тут по-моему, ещё не хватает несколько образов 😉

    5

  6. Перевод от ilwoo_aein с сумпи:

    Eps. 15 new preview corrected trans

    Jung Woo: I can go more closer to her!
    Harry: This person has to leave our/my house too..
    Eun Joo: Living alone like this, this is unfair too..
    Harry: If Zoe is not coming back, bring her before my eyes even if you have to kill her..
    Zoe: Now i don’t want to be either LSY or Zoe!

    Trans by Sheena and me

    И что оно даёт нам, да ничего , я без перевода и то больше «поняла» (догадалась…придумала :))

    Гарри говорит : Эта особа тоже должна оставить мой дом
    Эта особа это кто — Джои? Или Чжон У вслед за Джои?

    Ын Чжу: Это не справедливо жить вот так
    Это она о ком, о Джои или о Чжон У?

    Гарри: Приведи её даже мёртвой
    Это он «так много усилий приложил»? Вместо извинений сразу к действиям? И что дальше ты будешь с «мёртвой»Джои делать…всё это лишь бы она не досталась Чжон У? Или ты не любишь, когда тебе не повинуются.

    Перевод внёс ещё больше смятения….иду лучше гифки выложу, тааакие прикольные 🙂

    • Сяня:

      Да уж, с переводом ничуть больше не понятно 🙂

      Так может свой придумать (под видео второго превью):

      «Я видел как ты смотрел на мой соджу, даже и не думай об этом»
      «Это не соджу, это дорогой коньяк, ты деревенщина»

      «Я слышала ты тут подпольно приторговываешь не то соджу , не то коньяком»
      (Что?! Как она узнала? Может занятся тогда експортом прищепок, говорят выгодное дело)

      Она решила меня бросить и наш «коньячний бизнес» и променять на прищепки? Да за это убить мало

      Коньяк, соджу…да «…..» вы, я лучше картошку буду сажать и отстаньте от меня со своими акцызными марками

      «Может ты передумаешь? Смотри какой красивый перстень я тебе принёс. Да никакая картошка его не стоит. А, Джои ? (если не одумаешся, то у меня ещё палка есть….ааа, пойдём тогда копать картошку вместе, правда там жуки-конкуренты)»

      А вот что Чжон У там с пистолетом делает, прям не знаю 😉 может он про кольцо узнал или поле с картошой которую они собрались копать в его собственности находится? 🙂

      Разошлась 🙂
      Мира, ты в стриме будешь смотреть?

  7. Меня вот всё смущает вопрос с «»тётей»»..откуда вдруг всплыла сестра матери Чжон У? Если она мать Гарри, значит Гарри в родстве с Чжон У дважды, по отцу и по матери: по отцу Гарри является для Чжон У дядей, а по матери кузеном (двоюродный братом)….ну и закрутили. Но если это так, становится немного понятно как мать Гарри оказалась возле Президента-дедушки, будучи родственицей…хотя с таким же успехом она могла быть и его секретаршей.
    Правда я тогда не понимаю смысла, зачем было Хан Тхэ Чжуну прятать все фото матери Чжон У если они так похожи…и что случилось с матерью моего дорогого Кролика? Если они действительно сёстры — мать Гарри и мать Чжон У- то почему мать Гарри никогда не вспоминала об этом, почему ни словом не обмолвилась о сестре, даже будучи в эмоциях, когда увозили призедента, в сам раз было выкрикнуть «ты избавился от моей сестры, а теперь и отца хочешь на тот свет отправить»?…и самое главное, как в таком случае она могла приказать выкрасть Чжон У, если он и сын её сестры….Может она в самом деле мать Чжон У, просто у неё амнезия или болезнь? Нам хотя бы под конец раскроют эту тайну? Или сценарист решил её забрать с собой в могилу? Это надо ж такую фантазию иметь!! 🙂

  8. Аноним:

    Они со среды на четверг аж по два превью дают, а потом целую неделю нас медленно убивают оставляя без никакого

Добавить комментарий

