I Miss You — 15 Серия

«это бомба а не епизод»

Нарезка:

 

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Видео, Спойлер с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «I Miss You — 15 Серия»

  1. ИМХО:

    Это не бомба — это мозговыносный мозговынос!!!
    Маньяков развелось, а Кролик без пистолета остался… А серийные убийцы, как и трупы, будут радовать нас оставшиеся пять серий? Ну так, ради интереса, а то вдруг они почкованием размножаются…
    Вот впервые не жду с огромнейшим любопытством новую серию — мне ж эту переварить надо, да так чтобы записки на столе не обнаружить «Ушла гулять, вернусь не скоро. Твоя Крыша»

    • Сяня:

      А я наоборот, наконец-то раслабилась и смотрю в своё удовольствие 🙂
      С нетерпением как раз жду новую серию, чтобы узначь что ещё там сценаристы намудрили, что режисёр нам приготовил — в общем чем радовать нас собираются.
      Пока убирают негативных персонажей, мне как-то без разницы эти трупы, лишь бы Гаррри сам себя не трогал, да в придачу Джои с Кроликом не прихватил 🙂

      Может я неправильная какая, но я почти всю серию улыбалась

      «Маньяков развелось, а Кролик без пистолета остался…» — ИМХО, прям в точку)
      Я уж думала может ему посылку отправить, только вот где пистолет раздобыть сама не знаю

      • ИМХО:

        Да меня как-то тоже трупы негодяев и негодяйчиков волнуют мало… Мне просто искренне не нравится то, что из Гарри лепят. Ах да. И Гарри у нас теперь два, а какой из них больший психопат и почему они так друг к другу относятся… В общем, без поллитры не разобраться, благо Новый год на носу)))

        • Мира:

          Так девочки, позвольте присоединиться 😉 По-моему тут целых 4 Гарри, Люда 🙂

          Первый — где-то глубоко в душе, очень глубоко , искренне любит Су Ён
          Второй — перепуганый 11летний малыш, который без Зои никуда
          Третий — хитрый, расчётливый, умный и успешный финансист
          Четвёртый — маньяк?, который убивает своих жерт с помощью води??? …… несчастный человек, сошедший с ума на почве детской травмы и большого желания МСТИТЬ

          И они друг с другом не пересекаются 😉

      • Мира:

        Я тоже много улыбалась 🙂
        Там одно из двух: либо потому что действительно много «приятных» моментов было…либо нам уже застелили постельки в той палате, вместе с Гарри, его мамой и сценаристом 🙂

    • Мира:

      Ооо, я однозначно пересмотрю последние серии несколько раз 🙂

  2. Мира:

    А вот то, что пистолет сдал, это он меня конкретно удивил)

    А какже сцена из тизера? Или он пойдёт себе и купит новый…не, думаю его должны перевести в другой отдел….хотя Джои он уже нашел, есть ли смысл оставаться детективом?…кажись есть, пока не поймает преступника

    Причём он уже начал догадваться, что мишенью является его ОТЕЦ (что лично меня убеждает в том, что за всем стоит Гарри)

    Люда, мне может тоде не нравится куда сюжет зашёл и в кого превратили Кан Хён Чжуна….но если они сейчас в срочном порядке ещё одного маньяка придумают, то это уже будет перебор …бр..бр..бр….поэтому Гарри просто остаётся с такой же «очаровательной» улыбкой доиграть финал….аж пока мы не закричим БРАВО и Бисс….а тогда сдаться на милость судьбы (или фанатов)….мы его подлечим (или вылечим) 🙂

    • ИМХО:

      Насчет двух Гарри, я имела в виду, что он секретаря Юна так называл… И сразу у меня в мозгах поплыло кто чей клон))) Но отношения у них довольно странные, теперь сценаристке для полного фурора осталось сделать Гарри дубль два (секретаря) влюбленным в Гарри дубль один))) И тогда действительно уютные постельки всем нам вместе со сценаристом обеспечены…
      Ну Кролик-то наш всегда догадливым был, вот даже с палочкой не напутал, хотя все остальные уверены насчет каблуков. И еще не пойму, зачем всех топить надо было? Начиная с медсестрички… Не пойму к чему именно этот способ

      • Мира:

        🙂 🙂 🙂
        Вишь как у нас мысли разбежались, ты об одном, я о совершенно другом … последствия серии повидимому 🙂

        Моё личное мнение, чтобы быть в сговоре (или на побегушках — это ещё надо выяснить) нужно иметь веские основания, просто так , обычно, люди так не делают … ну или Гарри -Секретарь действительно влюблён в Гарри-финансиста и всё это ради большой и чистой любви 🙂 в чём я оооочень сомневаюсь

        Ещё один незаконный обиженый сын Хан Тхэ Чжуна, но на этот раз старший?

        • ИМХО:

          Нет, ну понятно,что есть какие-то веские основания. Просто нам их пока не показывают. И поэтому герои возникают как из воздуха — то эта уборщица-убийца, теперь секретарь. вроде и предпосылок таких ясных не было и вдруг НАТЕ ВАМ НА ГОЛОВУ. Для дорамы ход не плохой… Но только для дорамы)))

          • Мира:

            Ноги однозначно из детства ростут (из прошлого тоесть), возможно Тхэ Чжун ещё где напортачил….и чего он в тюрме сидел пока не раскрыли…вот при чём тут вода я и сама не понимаю, понятно, что Гарри всема способами пытается подставить Тхэ Чжуна…когда он попросил его трость подать, я ещё тогда подумала, что всё ради отпечатков, потом они ещё где-то обязательно всплывут.
            С секретарём могло ещё такое быть, что наш Гарри его от чего -то спас и тот теперь отдаёт долг, только опять сомнительно

            С водой, думаю, раскроют прикол под конец. Может это даже старший брат Чжон У и мстит за их мать, может её Тхэ Чжун утопил….даже не знаю что уже придумать….

            Сейчас паралельно с мужем смотрю «Туриста», так что сложно сосредоточится. Я потом ещё раз перечитаю и может какая гениальная идея вголову придёт 😉 🙂

Добавить комментарий

