Алиса из Чхандомдона — Фото — Гифы (4)

«В этот раз я не позволю тебе ускользнуть»

 
 
 

cr: fckyeah-dramas


Если взять во внимание с кем у меня сейчас ассоциируется Белый
Кролик….то это выглядит немного странно
😉 🙂


«Айгууу….»  😉 🙂

 
 
 
 

Ещё большее айгу  🙂

 

Фан-арты










cr: dcbh






с: DCinside PSH

 

Из БТС-ного видео






Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Онгоинги, Рекапы, Спойлер, Фото, Gifs с метками , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Алиса из Чхандомдона — Фото — Гифы (4)»

  1. С ансабом маленькое видео о Мун Ги Ён

  2. ИМХО:

    Не сказала бы, что я от дорамы в таком бешеном восторге, но посмотреть можно. Начала смотреть и до того оно мне похоже на «Защиту босса», что до сих пор не могу отделаться от этого ощущения.
    Эх как здесь трепетно героиня относится к настольной Библии всех успешно-стервозных бизнес жен, прям по нескольку раз ее перечитывает, а отдельные фразы видать наизусть учит))) А в общем такая дорамная корейская девушка, а как же иначе, если бы была успешной и богатой, то с чего бы главный герой на нее запал.
    Главный герой это особая песня — на экране, конечно, выглядит смешно и мило, особенно с этими его «Что делать? Что делать?» (в общем: «Шеф, все пропало!!!») А представишь такого рядом с собой в жизни — это ж от одной мысли навсегда косоглазие останется))) Хотя в дораме он на месте, да и большая часть симпатий прикована именно к его ужимкам, так и заполняет он собой все полотно, остальные просто фоном смотрятся. Хотя сами по себе так неплохие комедийные персонажи — и подружка главной героини, и секретарь главного героя, да и доктор тож так ничего (а на самом деле хорош, зараза)…
    В общем смотреть стоит.

    • Кира:

      Доктор хорош, чертяка!
      Он с мсье Ша и секретарем Муном такое кавайное трио представляют, лучшего подарка к Новому году и не нужно!

  3. Кира:

    Soompi Moons сделали подборку цитат актеров о Муни.

    «Младшая сестра нации, девушка, которая училась в старшей школе, Мун Гын-ён была настоящим источником энергии для съемочной команды».
    Ким Рэ-вон

    «Хотя я мало играл с актрисами, но есть одна актриса, которая младше меня, но она мне как нуна. Это Мун Гын-ён. Это было, когда мы снимали дораму «Сестра Золушки» в 2010 году. Мун Гын-ё Ён — это тот человек, который вытягивает эмоции из актера, и позволяет другому человеку работать комфортно».
    Чхон Чжон-мён

    «В следующий раз я должен попробовать поцеловаться с Мун Гын-ён».
    Чо Ин-сон

    «Я слышал, что у Мун Гын-ён очень хорошие оценки, и в один прекрасный день профессор сказал мне: «Вы не так известны, как Мун Гын-ён, но вы позволяете себе посещать занятия даже реже, чем она!»
    Сон Чжун-ки

Добавить комментарий

