I Miss You — 13 Серия

*как обычно, пока без сабов… смотрим быстро, а то потом пропадёт,
с ночи ищем на Вики
уже с переводом*

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Видео, Онгоинги с метками , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «I Miss You — 13 Серия»

  1. Половину серии просидела с широкой улыбкой на лице….успела уже просмотреть дважды, только собралась отписаться, а на Вики появился перевод — это они все рекорды бьют!!! Я на своей памяти такого ещё не помню — 100% саббов ещё к вечеру того же дня, что вышла серия)))..это они пример с кролика берут, такие же быстрые 😉

    Да ничего удивительного, вчера прочитала, что на Байду (вернее просто в Китае) число запросов на эту дораму перевалило за 65 000 000))) и это за один день!!! вы себе это представляете? Я нет. И это ещё до поцелуя. Какие там свежие цыфры я даже боюсь смотреть.

  2. Сяня:

    А вот и получилась практически полностью романтическая серия — признания, поцелуи, слёзы радости, ревность. Только в конце Гарри подпортил идилическую картину. Я и забыла на секунду, что мы детектив смотрим, растаяла прям вся 🙂
    Даже анализировать ничего не надо, ну вот разве что догадки построить на предмет последних 10 минут

    • с утречком тебя)
      я тут пост пытаюсь настрочить, а вы меня своими коментами отвлекаете 🙂 и проигнорировать не могу, а вдруг что смешное написали, или познавательное 😉

      Сейчас, подожди чуток, у меня тоже несколько догадок имеется — в посте выложу
      Пока без меня тут, ладно?

  3. Кстати, совершенно забыла сказать….обсуждали возможность продления дорамы ещё на 4 эпизода! Вот только что прочитала, что таки решили не продолжать — это хорошо)))

    Покажите нам лучше 7 оставшихся шикарных эпизодов и мы будем вам благодарны!

    Источник:
    http://t.cn/zjpoWDF
    http://media.daum.net/entertain/enews/view?newsid=20121221171016792

Добавить комментарий

