IMY — Впечатление от 11 Серии

! Я написала этот пост сразу после просмотра серии в день показа, но не выкладывала, так как хотела ещё подходящие скрины подобрать. За это время уже 12 серия вышла и впечатление такое, будто всё не так как я думала. Особенно не к месту теперь выглядит эпиграф.  🙂 Но я решила не переписывать, ведь именно таким было моё первое впечатление.

*непонятное становится понятным*


Главный вопрос на который я хотела найти ответ в этой серии, это «Связана ли как-то уборщица с Гарри или Тхэ Чжуном? И если да, то как именно?», «Действительно ли она убийца?», «Есть ли у неё сообщники?», «Это была её инициатива, или её кто-то использовал?»

Сейчас для меня вся ситуация выглядит следующим образом.

Аджума — убийца. Ни Гарри, ни отец Чжон У к этому не причастны. Сообщников у неё нету. На вопрос «Почему она это сделала?» для себя отвечаю так. Когда-то её дочь БоРа была изнасилована. Девочка не выдержала и покончила жизнь самоубийством. Мать ждала столько лет, чтобы отомстить «убийцам» своей дочери. За это время она познакомилась с Чжон У, приняла его как «зятя» и, зная всю его ситуацию, решила  на правах «родственницы» и его проблемы решить заодно — наказать убийцу вместо дорогого ей человека, так сказать по доброте душевной. То что Чжон У не оценил её жертвы, это уже другой вопрос. Плюс ко всему Сон Док, по её мнению, и так относился к тем тварям, которые не заслуживают ходить по этой земле, после всего что они сделали, и смерть для таких «…» как раз хорошее, единственно верное наказание.

А то что по ходу и Чжон У могла на тот свет отправить, так это уже издержки производства, всё таки она больной человек, не похоже что особо задумывалась
что к чему.

Как-то слишком неправдоподобно шумно было в полицейском участке. Почему столько паники? Можна подумать, что это первое преступление, которое им предстояло раскрыть в их жизни. 😉 Лакшеримен совсем голову потерял, так сильно волновался о своей «женушке». Сцена на мусорке….старался как мог.  😉 🙂

Хотя главные слова сказал именно он — «Я люблю тебя».
«Вчера я понял, что признаваться нужно пока есть возможность».

Почему у них не было скорой на подхвате? А если бы ждать было уже поздно?
Откуда Гарри знал куда вести Джои?
Чжон У успел выучить телефон Ли Су Ён напамять?
Почему никто не додумался вместо того, чтобы бегать, поискать аджуму по сигналу её телефона, как они сделали это с Чжон У?
А Джои не пыталась отзвонить по тому номеру, после того как узнала, что Чжон У исчез?
Опять задаюсь вопросом, откуда Су Ён-а и Гарри знали где находится Чжон У, тоесть куда ехать?

Просто поражаюсь жене Тхэ Чжуна «не волнуйся, йобо, кто-нибудь его да найдёт».

Наконец-то вголос озвучили информацию о приёмных родителях. Гарри был усыновлён в 5 лет (по легенде) во Франции. Его «настоящее» имя Мун Хэ Чжун. А Чжои приехала туда из Америки со своими приёмными родителями. На сколько я понимаю, родители всё таки разные.

Может для сюжета это не столь важно, потому что Чжон У и так знает, что это Ли Су Ён, а Хан Тхэ Чжун тоже скоро узнает, что Гарри — это Кан Хён Чжун , но мне почему-то интересны эти ньюансы.

*Чжун у них общее как у братьев, а почему фамилии разные?*

Просто эпичная сцена 🙂

И в этот момент зазвучал новый ОСТ  🙂 Теперь я понимаю для чего он 😉 🙂

Кстати, вы заметили, что в первом кадре свет в ванной выключен, а во втором уже включён?  😉 Повидимому увлеклись процесом, причём не только актёры, но и «наблюдатели» 🙂

Вот прям умоляяяяю, покажите нам такие весёлие БТС. А то дорама сама на триллер больше похожа, хоть бы здесь отдохнули от головоламательства и просто весело посмеялись.


Этот момент был просто бесподобен, такаааая розрядка после стресса. Наблюдать как менялся взгляд Чжон У было одно удовольствие. Напарничек не подкачал, в своём репертуаре «может я не вовремя дверь открыл?», «может мне не надо было заходить?» (я тут ничего не прервал? 🙂 и главное, он всё это специально делает, хороший друг). А видеть их первую взаимную улыбку…..да я просто до потолка готова была прыгать от радости. 🙂

Хорошо, что сценарист понятливый, и не забывает вставлять прикольные сцены
в их мрачные будни, которые так похожи то на триллер, а то на настоящие боевые действия — ни дня без приключений…только не совсем понятно кто твой противник.

С этой ролью муди-мейкера отлично справляются лакшеримен и мать Ли Су Ён с Чжон У в паре.

Если честно, то мне вообще кажется, что кто-то ошибся, называя Ын Чжу героиней второго плана, вернее второй главной героиней. По-моему, это место по праву должно принадлежать матери Джои.

Ын Хе выросла как актриса, в ней чувствуется глубина.
А Ючон хуууденький такой….и бледненький…..может ему в солярий сходить.  😉 🙂
Чего он не одетый выходил? Я аж сама засмущалась, когда там сосок мелькнул. 🙂

Очень хорошая операторская работа. Все крупные планы просто шикарны. Если бы не время, я б с удовольствием выложила ВСЕ скрины Юн Ын Хе. Она красива даже когда плачет (или особенно когда плачет). Все кадры с Ю Сын Хо просто поражают, я реально начинаю восхищаться им и его персонажем именно благодаря этим крупным планам. Все главные персонажи отлично выражают эмоции глазами, большое внимание уделяется деталям: прижмурил глаза, сжал руки в кулаки, повёл бровой, что-то мелькнуло во взгляде…и т.д.

Две несчастные матери…когда одна начала благодарить другую, я сначало не поняла в чём дело. Но именно эта сцена помогла мне прийти к версии изложенной выше.

У меня вопрос, откуда аджума взяла машину — украла? одолжила? убила её владельца?  И ещё больший вопрос — почему полиция стояла , ничего не делала и просто смотрела как она убивает человека? Зачем им тогда пистолеты? Зачем вообще тогда они нужны, если даже будучи рядом они не могут защитить?

Когда пропал Чжон У, я не могла не подумать «Сколько ещё их будет преследовать прошлое? Сколько ещё им придётся страдать?»

Хороший ход письмо Боры. Значит всего лишь голос за кадром….лучшей актрисы
не могли подобрать…. пару строчек, а столько смысла….столько чувств….и слёзы не остановить. Да, хорошо, что у Джои был Гарри. За одно это ему можно простить половину всех его «грехов».

«Спасибо, что жива»


*спасибо, что мне было кого ждать*

Кстати, взять на роль БоРы именну эту актрису предложила сама сценаристка.
До этого они вместе работали в дораме «Услишь моё сердце». Роль на «5 секунд»,
но я её запомню.

Гарри искренне сознаётся что ему страшно?

«Я без тебя ничто»


*в обуви на кровати? моё сознание отказывается это воспринимать*

Здесь можна столько всего сказать.

Во-первых, когда Гарри зашёл в палату к Чжон У, от одного его взгляда Джои стала выглядеть виноватой за то что улыбалась, а его самого будто током ударило.

Но с другой стороны то, что он стоял под дверью и терпеливо ждал, когда Джои простит его…хотя мог вломиться, как после звонка….наверное понимал, что это  будет уже перебор.



Его сьедает ревность, злость, боль, страх что Джои уйдёт … несчастный человек, зачем он сам так мучает себя….сможет ли когда-нибудь обрести покой?

Так мать теперь бросила его? И он её никогда не простит даже если она вдруг появится? Что это? Игра для Чжон У или Гарри сам обманывает себя? А как же месть, а взгляд полный боли на её портрет?

Парни так откровенно беседуют. Но не думаю, что Гарри будет удовлетворён ответом Чжон У. Неужели Хён Чжун ещё не понял что он за человек, что Чжон У
из тех, кто не сдаётся?

И между тем он выдал себя — «я никогда не убегу, оставив Джои». Мог ли Гарри знать это если бы сама Ли Су Ён не расказала ему? Зачем продолжает упорствовать? Такой умный мужчина должен был уже понять, что он раскрыт. Или он опять всё это специально?

Спросить Ли Су Ён а сможет ли она искренне простить Чжон У? А сам не спрашивал, сможет ли она искренне простить тебя за поступок твоей матери, за убийство человека, за ложь, за манипуляции?

Наверное именно по этому его трясёт — не так от злости как от страха.

Именно страх подгоняет его, именно он заставляет терять контроль и кричать на секретаря Хан Тхэ Чжуна.

Там даже не страх, там уже паника!

И что мы видим. Человек из чата ооочень хорошо знает Гарри, он знает как успокоить его, он может влиять на него, а значит контролировать=манипулировать.

Будет ещё один трупик? — «Тебе не стоило этого говорить о Ли Су Ён.» — «А то я и сам могу тебя убить…прямо сейчас». Я боюсь этого взгляда Гарри.

«Помолчи» — впервые за 14 лет? — и первая ссора будет из-за Чжон У?
Не пойму чего тут больше, ревности или страха.

Джои наконец-то задумалась, а где живёт Чжон У? И с кем?

Ну никак не думала, что человеком расказавшим Джои правду окажется мачеха самого Чжон У — «14 лет назад ушёл из дома?»

Так мне тебя не ждать?

Я могу тебя забыть? … Я никогда даже не думал об том….

Теперь всё будет наоборот? Он будет убегать, всеми силами пытаться забыть её, а она, осознав правду, будет искать встреч?

Эти обьятия были лучше поцелуя.

 

Они настолько поразили меня и не меня одну, что количество обработаных фото
этой сцены ооочень много. И я не могу отказать себе в удовольствие ещё раз прожить, прочувствовать это.


Что принесут нам следующие серии? Честное слово, я бы уже посмотрела всё одним махом. Не знаю, выдержу ли я ещё месяц играть в детектива и психолога одновременно. Но интересно же, не бросишь, однозначно.

 

Фанмейды


*эти ямочки могут свести с ума*

 

 

 

 

 

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Онгоинги, Рекапы, Смотрю и думаю, Фото с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «IMY — Впечатление от 11 Серии»

  1. Сяня:

    Значит так, по порядку:

    Если бы не смотрела 12ю серию тоже бы подумала что наконец-то всё прояснилось

    Странным выглядит, что Гарри знал куда везти Джои. Мог конечно спросить у детектива, но тот помоему был слишком занят Чжон У. По своим каналам? Думаю, что тут просто не очень задумывались как сопоставить всё, а вдруг мы не заметим волнуясь за Чжон У.

    Теперь наконец-то у Джои есть полная картина происходившего за эти 14 лет, остаётся только подождать пока она всё это осмыслит и придёт к едино верному решению.

    Она созналась! Впервые перед другим человеком она признала, что она Ли Су Ён. Я именно так воспринимаю её разговор по телефону с напарником Чжон У. «От нашего дома 280 шагов, а он сказал 15, он не мог ошибиться.» Если она не Ли Су Ён, тогда какой «наш дом»

    Мне вот не понятно, секретарь записал разговор с Хён Чжуном на диктофон и послал запись Чжон У?

    Почему Гарри продолжает ездить на велосипеде? он мазохист? Этот велосипед имеет символическое значение? Где его дом, а где река Хан, это сколько ж надо было педали крутить, а потом ещё обратно. У него действительно нету тормозов.

    Эа что он отдал деньги? Чтоб секретарь молчал о Ли Су Ён или за флешку? (это же была флешка? с информацией о тайном фонде? или что это было?)

    Насколько обо всём осведомлён адвокат? или он проходная фигура?

    пока что хватит 🙂

    • созналась….только думаю, это пройдёт незамеченым, он же тогда в таком состоянии был

      я сначало тоже так подумала, о записи…..но мне кажется у секретаря какие-то странные отношения кс Чжон У, он его жалеет? может просто предупреждал? а то по ходу все подряд скидывают ему компромат на всех…перебор…но в любом случае, что бы там секретарь ему не выслал, надеюсь Чжон У это пригодится (поможет)

      да, что-то там с велосипедом не понятно, и игрушек много велосипедных
      действительно как-то не очень вяжется, то он в один день марафонские дистанции накручивает, а на другой день доктора зовёт….машину не хотел светить? … не совсем понятно

      с виду за Ли Су Ён, а на самом деле за флешку, мне так кажется
      да, по-моему там двойная бухгалтерия (информация о тайном фонде фонде)

Добавить комментарий

