Чжэ Хи из «Хорошего парня» Снимется в Голливуде



К сожалению пока я собралась выложить эту информацию её,
и в том числе и постер, уже удалили. Надеюсь это была не утка.

Пи.Си. Новость двухнедельной давности…можете поискать в нете

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Новости, Анонсы, Слухи с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Чжэ Хи из «Хорошего парня» Снимется в Голливуде»

  1. Кира:

    Я специально погуглила (первый источник от 15 ноября — уже месяц назад) , и пришла к выводу, что такой трэшак, как эти «The Last Knights» я смотреть не буду.

    Ни прекрасные чешские зимние пейзажи, ни Доминик Камбербэтч в роли глав.злодея не смогут перевесить аЦЦкий голливудский набор Морган Фримэн + Клайв Оуэн + история-о-героических-воинах-которые-освобождают-своего-учителя-из-рук-злобного-императора.
    А корейским актерам Ahn Sung Gi и Park Si Yeon я могу только посочувствовать: роли второго плана, нужно только свирепо дышать и смотреть исподлобья раскосыми азиатскими очами.))) Пак Си-ён — умничка моя, сначала сценарий прочла и отказалась, но ее (как пишут на драмакрейзи) муж додавил — нужны деньги и рейтинг.

    А если серьезно, смотрю в онгоинге Jeon Woo Chi, и спецэффекты там УЖЕ не уступают голливудским. Это мой младшенький (заканчивает ф-т компьютерных технологий) утверждает. Вот, значит, по спецэффектам и боевым сценам догнали, по сюжетам и актерскому мастерству корейцы давным-давно обошли голливудщину. Спрашивается, зачем туда настолько стремиться? Был бы арт-хаус, тогда понятно. Но зачем играть в очередной экранизации MMORPG?!

    P.S. Мира, извини, конечно, я понимаю, что у вас во Львове американцев боготворят, но их кинематограф не заслуживает ни одного хорошего слова, на мой взгляд.

    • «Мира, извини, конечно, я понимаю, что у вас во Львове американцев боготворят, но их кинематограф не заслуживает ни одного хорошего слова, на мой взгляд.» — это ты с чего взяла? 🙂
      Помоему заветное слово «Голливуд», а скорее «всемирная слва»=деньги многим мерещится и в дивных снах сниться.
      Спасибо что поискала, значит всё-таки не утка. Кира, а может там реально большие дениги дают даже за второстепенные роли? А может славы её муж захотел, как у Сая или решилчто сейчас волна как раз хорошая накатила и на гребене может и её подбросить? Ну конечно жалко, если тебя берут только из-за твоего разреза глаз. Джеки Чану в этом плане повезло.

      • Кира:

        Согласна с тобой, обидно, что «всемирная слава» ассоциируется для корейцев только с Голливудом. Я тебе уже признавалась когда-то, что если бы начала знакомство с Рейном не с «Ниндзя-убийцей», а с его корейскими работами («Пойдем в школу, Сан-ду» или тот же «Полный дом»), то мое отношение к нему было бы другим.

        Пак Си-ён может сыграть сложных героинь, а не просто быть «красивой мебелью» в кадре. За нее мне обидно.

        Джеки Чану в Голливуде так же не повезло, как и Брюсу Ли, Ли Бён-хону, Чоу Юнфату и другим. Американцы просто не дают им играть сложные многоплановые роли. Максимум — азиатская экзотика, плюс еще немножко кун-фу.
        Лучшие фильмы Чана сняты в Гонконге, а голливудские — просто кошмар…

        • aning:

          Видимо количество приглашенных звезд будет расти пропорционально объему китайского финансирования американского кинематографа. В сериалах стали мелькать. Облачный атлас вообще целая глава — нео-Сеул. Хотя Энди Лау так и не взяли в Железного человека 3

    • aning:

      Еще раз убеждаюсь какие здесь знатоки собрались. Читаю и всегда удивляюсь осведомленности. Интересно. Правда я думала у нее муж банкир и скорее она его «давит» (или доит)

      • Да, Кира у нас молодец, не жадная, делится)
        Хотя тут каждый с талантом, особенный. 🙂

        А я что-то краем уха слышала, что она беременна…

        • aning:

          Очень интересная у тебя команда. Да это видимо после той ужасной фотки с кинофестиваля

          • насмешила 🙂
            да тут каждый кто заходит и отписывается и есть команда….и ты туда же входишь 😉
            Это так громко (ответственно) прозвучало….давай лучше «дружная компания»

            Слушай, только теперь сообразила, так то чёрное платье это была она?! Но согласись, ведь реально беременной выглядит, там животик видно (и не жировой)

      • Кира:

        Муж у нее рядовой сотрудник охранной фирмы. Правда, работает в банке.
        Китайцы на baidu знают очень много всякой всячины, я просто читаю. Вот и создается впечатление, что «осведомленность».

        Мне Пак Си-ён с Эриком Муном нравилась больше.

        • aning:

          ОЙ еще и на китайском говорит. Вот и я думаю, кусает сейчас локоточки ее мамочка, что очень противилась их встречам из-за разницы в возрасте

Добавить комментарий

