IMY — Впечатление и Размышления — с 7 по 9 Серию

Пересмотрела на Драмафивэ и хочу кроме новых серий ещё «два слова» сказать о прошлых. Так как мыслей много, не буду отвлекаться на фото. Их вместе с гифками выложу отдельным постом.


7 Серия

Пересмотрев 4-тый раз я уже некоторые сцены начала понимать по другому.

Во-первых, на тот момент Джои однозначно ненавидит Чжон У. Во всяком случае она так думает, или старается себя в этом убедить (кто-то старается её в этом убедить). В ней больше злости и желания мести чем любви к нему. Как я пришла к такому выводу. Кроме всем очевидных моментов с единственной целью помучить — «давай будем секретными друзьями» и т.д., она постоянно смотрит свысока на Чжон У, на каждую его реплику отвечает своей ироничной. В кафе мне вообще показалось, что она асоциирует его с насильником, в том плане, что смотря на него она сразу вспоминает тот случай, особенно когда вот такие моменты, как подержаться за руки. И именно по этому её трясло (у неё тряслись руки) — от злости, обиды, страха, воспоминаний, а не от великой «тайной» любви, как я думала раньше. Когда на мосту Чжон У не дождался и побежал, Джои не с ностальгией в голосе говорила «он всё такой же», а с презрением «мол, опять убежал». Но чего можна было ожидать от него в этой ситуации? По моему она сама тогда толком не знала, не понимала чего хочет. Чего именно она от него ждала — чтоб замёрз до смерти? Чтоб прождал до утра ?
Но, «Я встречалась с ним не потому что до сих пор люблю» — значит она влюбится заново? 😉 Это будет интересно наблюдать.

Момент с усыновлением. Мне так и не понятно, по легенде их одни и те ж родители усыновили или каждого разные? Если разные, то как встретились, познакомились, почему всместе? Где ответы на эти вопросы? А если одни и те ж, то у них должны быть фамилии одинаковые, что не похоже. И тётя была бы «общей». И, главное, как брат с сестрой, пусть и не кровные, а только на бумаге, они не могут жить вместе и тем более пожениться — почти что инцест. Поэтому скорее разные приёмные родители, только тогда их надо было найти для Ли Су Ён, этих подставных. Где они? Кто они? Не совсем же у неё поддельные документы?

Сцена, когда Гарри катается на велосипеде . Такое впечатление, что он именно о себе говорит «нету тормозов», «не могу остановиться». Зная, что в конце концов ему же будет больно, после того как упадёт, он всё равно садится на него, на этот «велосипед мести».

Вот один момент, который раньше был мне не понятен. Теперь благодаря переводу драмафивэ картинка прояснилась. Когда Гарри и Джои плачут, Хён Чжун мысленно говорит не «ты должна простить его», как можно встретить в большинстве переводов. А он говорит (думает) как раз наоборот — «Ты должна ненавидеть его! Ты же сделаешь это? Ты же сможешь, ради меня?!»

Кан Сан Чхоль и Кан Сан Док братья? Исходя из корейской традиции давать похожие имена. Кан Сан общее у обоих… Что за тётя там всплыла в следующей серии? Зачем её упомянул Тхэ Чжун? Просто так же ничего не говорится. Может эта уборщица и есть эта тётя, а Бора была его сестрой и заодно первой жертвой?

Сегодня мне не просто странной, а даже глупой выглядит попытка подставить мать Джои. Да никто же не поверит, наоборот это быстрее подтолкнёт раследование к тому что тут что-то не чисто. Что в принципе уже и так наблюдаем — полицейский в доме для охраны. Это либо проделки совершенно сумашедшего человека, который не способен здраво мыслить. Либо просто «игра». Но так играть может опять же только больной человек. Сделать заказ из компьютера Чжон У? Да это вызов всему участку!

Опять поиграю в детектива. 😉

Гарри спецом остался с секретарём у всех на виду в банке. Так на самом деле он реально боится его угроз расказать всем о Джои или это всё игра? Собирается он отдавать ему деньги или просто водит за нос, использует в своих целях?

Ли Су Ён не причастна к убийству, потому что: услышав новость об убийстве от лакшери детектива никак не среагировала, даже ухом не повела, уже не говоря о том, чтобы испугаться и т.д.; услышав новость по телевизору  — опять никак не отреагировала.
В тот момент её больше занимало, что мать не проявляет эмоций, чем то, что с бандитом вообще случилось. Он её вообще мало заботил.  Жаль только что она так мало знает (понимает) свою мать.

«Давай разделим теплоту друг друга» — я даже не хочу обсуждать эту фразу и так всё понятно, я просто повторяю и улыбаюсь.

Как хорошо передают все эмоции: страх, боль, шок. Одно довольствие наблюдать.

8 Серия

Если первый раз я думала, что Джои в трансе от своих чувств к Чжон У и именно по этому послушно идёт за ним как овца. То сейчас мне кажется, что у неё паника на лице и она просто спасовала. Ничего не говорит, потому что боится, ситуация полностью вышла из под её контроля.

Теперь её слова оборачиваются против неё же самой. Фразы из прошлого нервируют её, видно по лицу.

Первое свидание за 30 лет — да уж.

А Чжон У привыкает к новой Су Ён, если надо, думаю и к имени новому привыкнет.

Приведя Чжон У в дорогой ресторан, сразу убила двух зайцев. Во-первых, избежала встречи с матерью. Во-вторых, поставила Чжон У на место. 70 у.е за вино конечно же дорого для него., но он заплатил. Я на это обратила внимание только когда пересматривала. Если бы писала пост раньше, то возмущалась бы. А так посмотрите сколько выдержки и как достойно ведёт себя Чжон У. Терпеливо сносит все подначки.
Он ведь «Бешеный Кролик», мог и психануть, а нет, спокоен как удав, вернее контролирует себя, потому что в середине у него скорее вулкан.

*Это ж надо такое название вина подобрать*

Что доставляет мне истинное удовольствие — это «читать» дневник Ли Су Ён, слышать их тайные мысли и высказывания, достойные цитирования : «Я 14 лет катался на одних качелях и ни разу на  seesaw (не знаю как по русски перевести), потому что для этого нужно двое, сам это сделать не могу»

Первое слово, которое Чжон У произносит заходя в дом — «любимая». Первое слово, которое произносит мать Су Ён, заходя в дом — «Чжон У».

Сцена танца, шутливое поддразнивание, камон бейби….именно так они продержались всё это время — бесценные моменты.

Даже не хочеться вспоминать об этом, я уже высказывала своё мнение по поводу отношений между Гарри и Чжои. Эта ситуация меня прямо бесит. Он беззастенчиво использует её в своих целях. Всё время контролирует её, проверяет, прекрасно зная где была — он же только то и делает, что следит за нею через камеры, а то с какой быстротой он находит её в кафешке или ещё где вообще вызывает у меня подозрение, что он на ней ещё и жучёк установил.

То она помогает ему пальто одеть, хотя всё должно быть наоборот. Он же хромой в конце концов, а не безрукий. То носок она ему привселюдно натягивает. Такие вещи унижают её. А сцена вся была разыграна специально для Тхэ Чжуна. Если даже с начала вечеринки он был босой, чтобы забинтованая нога бросалась в глаза, а потом замёрз и решил одеться, то можна было выйти в кабинет или любую другую комнату и сделать это самостоятельно. Ведь по утрам он же одевается сам…..или Чжои и там ему нянька? Ну трусы то он хоть в состоянии одеть?…..;) Извините, я уже утрирую. А так тут только одно обьяснение — игра на публику. И главное Джои безропотно всё исполняет. Я не вижу здесь отношений, где любимую женщину ценять. Тут одно использование.

Местами, правда, бывают такие моменты, где его никто не видит и он вроде по настоящему переживает….но на людях он одевает маску. Даже с человеком , с которым вёл переписку в чате. Повёл себя грубее чем надо, мол ему Чжои совершенно безразлична «а, поплакала там себе немного, да и успокоилась, не волнуйся».
Что за разговор с доктором, к чему это? унизить её? Она не так красива как я вам расказывал. Ладно, эту фразу можна было ещё понять вот так. Любовь слепа, может она и не красотка, но я так безумно влюблён, что мне всё равно. Но продолжение убивает всё красивое, что в этом высказывание можно было найти. «Не так красива, потому что не слушалась». Что за наезды? Она что, комнатная собачёнка? Я так понимаю, что нам «посчастливилось» увидеть один из тех моментов, когда Гарри в ярости, а он себя видать тогда не контролирует и настоящее лицо выглядывает из-под маски. Но почему не отреагировала Су Ён? Она с ним согласна? Она уже к этому привыкла?

Больше понятным стал план мести Чжон У. Джои то думала, что он её давно забыл, а она тут явится и будет мучить его, кидая ему всё время подсказки. Но они просчитались «Он слишком много помнит о Ли Су Ён». Правда она то думает, что из-за чувства вины. Ох как она ошибается. 🙂 Радует, что Джои признала, что это для неё же тяжелей, мучительней. Выходит она в Сеул приехала с целью доказать себе, что Ли Су Ён  уже давно для всех мертва. Надеюсь сюрприз был для неё приятным.

«Мне с самого начала не надо было с тобой связываться».

Что там за внебрачный сын нарисовался? Сначало подумала «как только Чжон У разберётся с Ли Су Ён, ему придётся бороться с ним за своё наследство?». А теперь вообще считаю эту «новость» не достойной внимания. Что-то уж слишком мало внимания уделил ей сам Чжон У. Правда правило висящего ружья никто ещё не отменял…

Все говорят Чжон У остановиться…хорошо, что он её уже нашёл 😉 а то вдруг бы поддался искушению. «Хоть вы все притворяетесь и всё отрицаете — я то знаю правду.»

Странно всё это как-то. Мать у него «любимая», напарник — «жена» 🙂

Он собирается поймать человека который превратил Ли Су Ён в мёртвую? Кто это будет, его отец или Гарри?

У Ючона всё время слёзы в глазах.

Кто-то говорил «слишком много плачут». Так они должны выплакать всю боль прошлых лет. Согласитесь, что такое не с каждым человеком случается. Чтобы понять их, надо побывать в их коже.

Вспомнила ещё один «не понятный» момент Джои и Гарри. «Если он скажет мне сделать ДНК-тест — я сделаю. Всё что угодно, ради него». Кто-либо может мне обьяснить каким это образом ради него? Чтоб его не обвиняли во лжи когда он утверждает, что она не Су Ён?

И тут на тебе — все карты раскрыты. «От фонаря до её дома 280 шагов. Интересно, сколько времени ей потребуется чтобы вернуться?»

А для неё это шок, перераздел всей карты, за которой она жила до сих пор. «Ты ошиблась, она не бросила=я не бросал, она на пути домой=я искал тебя всё это время.»

Без ума от напарника нашего детектива. Благодарна судьбе, что у Кролика он есть и что его играет именно этот актёр. Повалять дурака любимое дело …безнадёжные 🙂

Когда он вытер руки об «армани» — я прям обомлела вся 😉

Гарри слишком наглый порою, идёт прям по лезвию ножа. Неужели он не боится играть так в открытую? Понятное дело, что Тхэ Чжун слышит звук удара кием по шару. Что это, мы дразним быка крясной тряпкой, в открытую издеваемся и получаем удовольствие, слишком умный (чтобы я могла понять) ход в бизнесе?

Кто там ещё во всей этой истории замешан? Кто там ещё?

Вот эта сцена была очень сильной — «Он мой сын!»

И стук трости «тук-тук-тук…смотри, Ли Су Ён». Только мне было бы больше понятно, если бы она знала кто такой Хан Тхэ Чжун, тогда могла б насладиться моментом, а так это было больше похоже на подзывание собачки.

Что сразило в конце серии — это добрые глаза Чжон У. Идти к любимой женщине, которую обвиняют в убийстве и быть на столько уверенным…я однозначно хочу чтобы они были вместе, вот даже именно из-за этого. Он никогда не будет её унижать, использовать, а только защищать и поддерживать.

Ещё один момент, не совсем по теме 😉
Почему туалетная бумага висит ПЕРЕД входом в туалет, как в общественной уборной? 🙂

Хорошо, что в каждой серии есть «миленькие моменты».

Яркие помады Ли Су Ён просо убивают 🙂
И на миллиардера в этой курточке Гарри просто не тянет.
А две прищепки в волосах Чжон У символизируют две его большие любови — мать и Ли Су Ён? 😉 Кто придумывает эти ходы?

Сейчас уже не совсем актуально, потому что уже все знаем, что Чжон У любит «новую» Ли Су Ён. Но в тот момент я себя убеждала вот так. Если бы он просто искал, чтобы найти , то уже давно бы успокоился, потому что уже нашёл. А он хочет её взаимности, чтобы она признала, что это он.

Но вот один вопрос меня до сих пор мучает. Почему Чжон У не волнует кто такой Гарри и откуда он взялся?

Для Су Ён же хорошо встретиться с реальностью. От этого больше пользы чем пытаться всё забыть. Поэтому наш Кролик однозначно ей пригодится для этого.

Поняла ещё такую вещь. Когда Джои плакала, она сказала что не хочет быть Ли Су Ён, изнасилованой дочерью убийцы. Выходит она до сих пор не знает правды. А Гарри знает? Что-то мне кажется что там нету ничего чего б он не знал. Почему тогда ей никто не сказал? Чтобы ку неё не было ещё одной причины уйти от него?

Кстати, он совершенно не растроился (с виду) от неудавшегося поцелуя и она не извиняется…..значит не впервой.

9 Серия

На данный момент самая сильная серия. Столько красивых и трогательных моментов,
что с удовольствием разобрала бы на гифки.

Какие крупные планы, как хорошо подобрана музыка, совершенно нету пустоты, всё заполнено!



Должна признать, что я уже совершенно забыла о детских актёрах, кроме Ким Су Хён,
вернее молоденькой Ли Су Ён.

Начало серии немного сбило с толку. Поскольку в конце предыдущей, когда Чжон У отправлялся на вечеринку, вроде был вечер, а тут нам показали утро или день следующего дня. У меня вопрос: «они что-то напутали?», «вечеринка затянулась до утра?»

Впереди неизвестность, для Джои всё складывается не очень удачно … а я сижу и улыбаюсь. Почему-то как я вижу Чжон У мне наверное передаётся его уверенность, что он сможет её защитить, и я спокойна. 🙂

Как достойно играет Ю Сын Хо, чего стоят эти его взгляды! Да они все играют просто отлично!!!

Знаете почему сестрёнка так скучает по брату и всё время пристаёт к нему…потому что дома у неё все ненормальные.

Если откровенно, я сама уже не хочу чтобы Су Ён «возвращалась». Сейчас обьясню. Пускай все из родных и близких знают правду, и между собою зовут её как хотят,но пускай для публики она остаётся Джои.  Потому что как только на минутку представила через что ей опять придётся пройти если станет известно кто она…ух, не хочу этого. И карьере её может прийти конец, и старые раны , толком не зажившие, опять откроются.

Су Ён должна научиться заново доверять Чжон У.

На стакан во время допроса двое детективов так смотрели, что я сначало подумала, что там сыворотка правды 😉

И главное, у нас специально создают впечатление, что Чжон У не успевает спасти Джои. Во молодцы, знают как потрепать нервы. 🙂

А Гарри как Штирлиц, до последнего отрицает , что это Су Ён-а 😉

Сцена допроса просто Шедевр! Столько чувств, переживаний…прям целый фильм.
Реплики просто гениальны. Я считаю, что именно здесь Чжон У уже попросил прощение. «Даже если ты убьёшь меня, я всё равно хотел бы чтобы это была ты.»
Больше просто говорить уже ничего не надо.

Джои уже второй раз в такой ситуации, ложно обвинённая. Зато у Чжон У появляется шанс всё исправить.


Момент когда мать узнала дочь — я думала она упадёт там на месте….интригу довели до такого, нервы на пределе. А тот так побежал, что мать даже не заметил…какие ещё ей нужны были доказательства? Всё встало на свои места.

И у Чжон У хватает сил улыбаться в такой момент?!

Почему у меня такое предчувствие, что там ещё будут смерти? Только мне совершенно не хочется никого терять. Особенно боюсь, чтобы следующей не стала мама Ли Су Ён.

А вот и Первый Етап выздоровления у Ли Су Ён.
Как я прекрасно понимаю мать. О чём думал Ючон чтобы так сыграть сцену с ужином?

Наверное всех интересует момент «С кем переписывается Гарри?»
Лично я считаю, что это всё таки мужчина. Почему я НЕ думаю что это его мать? Потому что если бы она была жива, ему не надо было бы с такой тоской и болью смотреть на её портрет. Возможно ему тогда вообще не было бы надобности его там весить. Если он заскучал — мог просто позвонить из той же комнатки, по телефону или по Скайпу, или вынуть её фото и посмотреть, а не портрет гладить.
Второй аргумент, почему я считаю, что она всё таки мертва — решётки на её окнах.
Она и так была в психушке, просто смысла не было переводить её в другую больницу.
Думаю её убили.

А вот почему думаю, что это был мужчина. Потому что Гарри слишком строго (холодно) с ним разговаривает и даёт распоряжение перевести деньги. Обычно финансовые директора мужчины. Во всяком случае это должен быть кто-то, кто на виду, ведёт подставные переговоры с Тхэ Чжуном (может там в Камбоджи или это тот французкий адвокат) и имеет доступ к деньгам, тоесть на определённой должности, может даже директор какой-то подставной фирмы.

Может это даже этот нежданно-негадано неизвестно от куда появившийся внебрачный сын Тхэ Чжуна? 😉

Кстати, у Гарри совершенно меняется выражение лица, когда он просмотривает камеры. Не могу его понять. О чём он думает?

А Чжон У в пальто значительно лучше! 🙂

После окончания серии только одни эмоции «вау, кья…хочется пересмотреть ещё раз».
Чито я и сделала 🙂 причём не единожды 😉

Сколько в Чжон У страсти насобиралось. Все эти сцены, наполненные музыкой и чувствами — поэтому и хочется смотреть ещё и ещё 🙂

Пи.Си. Всё больше убеждаюсь, что Гарри плохой.

С этим днём-вечером всё ещё не могу разобраться. Или Чжон У выиграл один день стырив ноут?

Хорошо, что хотя бы мысленно Чжон У уже может назвать Джои Ли Су Ён. 🙂

Я просто кайфую от этих сцен.

Трость Гарри, и почему мне кажется что она с секретом? Что там, спрятанный нож?
Смешно так выглядыт, Гарри обращается к Джои «Су Ён-а, сладких снов , Джои.»
То говорит ей не забывать что она Джои, а то сам называет её запрещённым именем.
Что за «Спаси нас, Боже» — это код? Подозрение что в трости тоже жучёк или же диктофон. 😉

Целое море сильных моментов.

Когда увидела окошко чата — в голове была только одна мысль «Ну и с…ка же ты, подлец. Всё, вопрос решён, это всё Хён Чжун делает».

Почему я так решила?

Да просто если бы он тут был не причём, в разговоре им не надо было бы упоминать о подмене отпечатков. И мы кстати, до сих пор не знаем как развивались события после звонка насильника. Я не говорю, что Гарри лично это делал, тем более когда мы уже знаем кто именно. Но руку держал на пульсе. Теперь самое интересное узнать как именно они двое связанны, уборщица и Гарри.

Кстати, об отпечатках. Я не совсем поняла, и могу только гадать. Было бы наверное слишком глупо предполагать, что Гарри ходил следом за Джои и именно таким образом менял отпечатки (стирая её и наставляя чьи-то другие). Скорее такой вариант, что он подменил папку с её данными, которые собирали в детстве. Есть ещё вариант пересадка кожи на пальцах, когда делали пластику носа….но неужели он уже тогда планировал что-то такое (использовать её, например) и что Джои надо будет алиби?

Цынизм этой фразы не могу ему простить «Она сильнее чем Я думал. Поплакала себе немного и всё ок». Напарник однозначно хорошо знает Ли Су Ён. Значит из их близкого окружения. Друг семьи?

Кстати, хочу сказать, что не вижу чтобы тут подставляли Ли Су Ён. Она сама подставилась. Вот мать её — да, а о ней речь не шла. Так совпало, что насильник украл её телефон и что она таки решила приехать к нему домой. Если бы не эти два обстоятельства, к ней вообще никаких претензий не было.

Можно разве что предположить совершенно сумашедший план, что всё было спланировано наперёд. И что Сон Док знал как теперь выглядит Су Ён. Причём он был в сговоре с Гарри и Тхэ Чжуном. С Гарри — чтобы тот привёз её под тюрьму и устроил аварию. А с Тхэ Чжуном, потому что это скорее именно он попросил её убрать.О чём-то же они разговаривали 5 минут. И тогда звонок был умышленным, чтобы привлечь её на место преступления….

Но это всё выглядит как-то абсурдно. Тем более что с Президентом Сон Док уже созванивался ПОСЛЕ аварии.  Да и Джои могла не держать там телефон или даже не испугаться. Одним словом, слишком рискованный план был (если бы он был таковым).

А если Гарри каким-то образом вступал в сговор с насильником, то у меня вообще нету слов.

И ещё хотела добавить. Я выше выложила аргументы, почему считаю, что мать Гарри всё таки мертва. Если же сценаристы решат её воскресить….я очень сильно разочаруюсь. Потому что пока-что ничего не говорит, что она жива.

Вот мои мысли именно в тот момент, когда Гарри сидел за компом: «Гарри поменял отпечатки? Когда? Как? На чьи? В надежде, что Чжон У сдастся? Так это Гарри её подставляет. Лицемер.Так он оказывается у нас страшный, когда разозлится. Что-то мне подсказывает, чтос матерью бы так не разговаривал. Должен быть мужик, который понимает в бизнесе.»

А вот зачем забрали телефон с места преступления для меня загадка. Просто так или знали кому именно он пренадлежит? Если убийца у нас аджума, от куда она могла это знать? Та с нею ещё кто-то был? А Сон Док то её боялся. Знал за что?

Долго думала совпали ли отпечатки с машины с отпечатками с дневника. Но по лицу Чжон У ничего не возможно было понять. Только его ответ Гарри разрешает предположить, что таки подошли. «Кроме другой внешности, назови мне хотя бы одну вещь, почему она не может быть Ли Су Ён.»

Говорить, что Чжон У влюбился заново, потому что это другая, новая Ли Су Ён я не стану. Потому что она мало в чём изменилась. Она всё та же, живёт прошлым. Не самостоятельная, а зависит от Гарри, с мамой сразу просить прощение начала. Ему всего-то и надо было, что привыкнуть к внешности. Голос тот же, фразы и то те же самые повторяет 😉 Нету никакой новой Джои, это «заколдованная Ли Су Ён», прям
как поёт Ючон 😉

Не заметила ни одной ошибки, точная передача сценария, всё как надо, ни на грам не переигрывают.

Может Ын Хе и не подходит Ючону, зато они подходят своим персонажам.

Хотя должна сказать, когда в 10 серии Джои «бегает» за Чжон У, она выглядит так по простому, что их вполне можна представить вместе.  Выходит, что это не Чжон У надо будет подниматься (тем более что задатки у него имеются, никто же не выбрасывал 15-летний опыт воспитания молодого интелегента, отпрыска богатой семьи), а это Джои надо будет опустится. И не на дно, нет, ни в коем случае, а просто вернуться на своё место. Когда она примет это, тогда по настоящему станет свободной, а своими успехами будет гордится ещё больше.

Любимые цытаты:

«Когда ветер ласкает (щекочет) тебе ухо — это я зову тебя (по имени)»
«Когда ты высунешь руку в окно и почувствуешь ветер — это я крепко обнимаю (держу) твою руку»
«Я всегда буду рядом. Невидимая для всех кроме Чжон У, Ли Су Ён»

Интересно было видеть смену настроения и поведения Чжон У. Теперь он «влюблён».
🙂 Тоесть, он и раньше был влюблённым, только обьект любви был не известно где и вся ситуация омрачалась обстоятельствами, а теперь он может «ходить на свидания»,
каждый день смс-кой извиняться, в голос заявлять что влюблён и делать другие сумашедшие вещи. Наконец-то он может кататься на качелях для двоих 😉 🙂

Мысли по 10 серии выложу отдельно, а то и так уже слишком длинный пост 😉 🙂

Там очень много фото, гифок, фанмейдов, постеров самодельных. Вряд ли у меня получится выложить всё. 😉 Но несколько обязательно.

Вот, не смогла удержаться 🙂

Ещё был фанмитинг, Ючон пел «Замок», давал интервью….если честно, даже я не успеваю за количеством информации по дораме, уже не говоря о всех рассуждениях
на разных форумах.

Кстати, что-то давно не было нового ОСТа. 😉  Хочу альбом с инструментальными остами 🙂 Много хорошей музыки, что лично меня ооочень радует.

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Онгоинги, Разное, Рекапы, Смотрю и думаю с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «IMY — Впечатление и Размышления — с 7 по 9 Серию»

  1. Сяня:

    Интересно было почитать. Заяц вообще балдёжный 🙂
    Мне чем-то Хорошего Парня всё таки напоминает: «Ингига вернулась…но ещё не вернулась…я подожду». И тут также, вроде вернулась Ли Су Ён, но ещё не готова это признать, пока прячется за маской Джои — «ничего, я подожду…сколько шагов это ей займёт?»

    Я тоже думала, что в ресторане у неё руки тряслись, потому что она что-то чувствует к Чжон У. А ты вот написала и сижу думаю, что, неужели правда ненавидит?

    С сообщником совершенно не понятно, может не мать но точно женщина. Почему-то мне так кажется

    Шикарная сцена была в участке, разговор Гарри с Чжон У. Мне понравилось поведение последнего, так уверенно себя держал и эта улыбка. Гарри ему явно проиграл в тот момент
    А фраза «это обьявление войны?», я что-то такой не помню , но она очень подходит 😉 Интересно будет на боевые действие посмотреть. Я думала у Гарри дым из ушей пойдёт 🙂
    «Что же делать? Она мне понравилась. Красивая же» приколист, наконец-то может раслабиться. Побольше бы такого юморного «кролика».

    • ИМХО:

      Сообщнак, тот с кем Гарри переписывался, у меня тоже с женщиной ассоциируется. Ну уж слишком женская подача информации. Только не с его мамой. Вот не стал бы он так сухо и деловито отвечать маме своей, даже если она жива и он на нее злится. Но тогда кто это? Голову можно сломать))) Была безумная идея, что Ын Чжу и до сиж пор она у меня иногда в голове проносится

      • Двое против одного? 😉 Ну и пускай, а я буду придерживаться мнения, что сообщник мужчина….потом посмотрим. 🙂
        Неа, Ын Чжу вряд ли, тогда уж скорее младшае сестрёнка Чжон У, племянница, тоесть…она вроде папашу тоже не особенно любит 🙂 Хотя думаю не настолько глупа, чтобы рубыть руку, дающую ей деньги, а на честную комсомолку, для которой правда превыше всего она не похожа. 😉

  2. ИМХО:

    «Во-первых, на тот момент Джои однозначно ненавидит Чжон У». — абсолютно не согласна. Зои не может ненавидеть не только Чжон У, а вообще кого бы то ни было. Если б она была на такое способна, она б выискивала насильника и строила бы планы мести ему. А что в результате — увидела, шок, истерика и ноль реакции на его смерть. Абсолютная незаинтересованность, даже намека на радость… Это поведение ненавидящего человека? Но и ясное дело, все эти ее проделки с помучать не от любви, просто она в нем страшно разочарована и не доверяет, причем уверена, что он все и давно забыл, а его реакция на нее шок узнавания и не больше. То есть всеми этими напоминаниями и прочим она дает ему намек — а я знаю, что ты не такой хороший как хочешь показаться и слегка помотать нервы. Но тогда, в ресторане, Зои осознает насколько он зациклен на всем, что тогда произошло и что боль и вина у него не проходит. Да и ей воспоминания причиняют боль. Поэтому такая реакция и те слова, которые она говорила Гарри — ему надо начать свою жизнь. А вот это свидетельствует о том, что возвращаться к ЧЯжон У она никоим образом не планировала и на самом деле желает ему пережить все произошедшее и продолжить жизнь, без нее, без чувства вины…
    «Чжун мысленно говорит не “ты должна простить его”, как можно встретить в большинстве переводов. А он говорит (думает) как раз наоборот – “Ты должна ненавидеть его! Ты же сделаешь это? Ты же сможешь, ради меня?!” — я это смотрела с переводом ЗАБЫТЬ. Не знаю, насколько это точно, но по контексту подходит больше. Ведь если она будет ненавидеть Чжон У, значит он все еще будет важным человеком в ее жизни, а если забудет, то этот человек просто перестанет для нее существовать — ну было в детстве, закончилось некрасиво, но это было давно и неправда. По моему такой вариант развития событий Гарри бы устроил намного больше. Или ты считаешь, что если он сам ослеплен местью, то предполагает, что для всех желание отомстить человеку естественно и мстить надо до полного уничтожения противника? Насчет приемных родителей. А разве ими кто-то еще кроме Чжон У интересовался? Для всех остальных Зои невеста Гарри и ни о чем другом никто не спрашивал. То есть в этом направлении пока что глубоко копать не начали. Хотя копать может начать именно отец Чжон У. Гарри довольно сильно на встрече подставил Зои, заявив, что она для него важнее денег. Зная Тхе Чжуна, а Гарри о нем знает очень много, есть ли шанс, что тот этой информацией не воспользуется — не попробует как-то навредить? Или Гарри настолько уверен, что сможет ее защитить, а Тхе Чжун спалится?
    И эта езда на велосипеде… Ведь тогда у банка Гарри специально налетел на президента, чтобы потом демонстрировать хромоту, как последствие столкновения?

    • Скажем так, Люда, она уверена, что не любит.
      А насильнику то страшно планы мести строить, он же чего сделать нехорошего может, а вот Чжон У разве в трусости можно обвинить,на женщин руку раньше не поднимал.
      Если ненависти не показали, в то и радости большой и облегчения тоже. Оно мне скорее подтверждает, что она старалась о нём вообще не думать, о смерти не знала, точно его не убивала, и её больше реакция матери волновала в тот момент.
      Как к ты к такому додумалась, про прожить жизнь без чувства вины… А как ты поняла реплику «он всё такой же как 14 лет назад»?
      Вот именно, что забыть слишком просто. Он говорит о ненависти и чтоб она его НИКОГДА НЕ ПРОЩАЛА — на драмафиве професиональные сабы.
      Это не то, что она должна ненавидеть чтобы мстить, она должна, чтобы остаться с Гарри…иначи Гарри сам останется ни с чем.
      Невеста Гарри? Возможно ты и права, мне казалось, что все знают что они живут вместе, так как у них общий опекун. Про невесту мы же договорились вроде «читать» этот момент, что это была недавно удачно придуманная реплика Гарри, чтобы обламать Чжон У. Но в последнее время он слишком часто стал её использовать, прикрываться ею.
      Наезд на мелкую пакость был похож или на незабываемую встречу, которая потом Тхэ Чжуну будет в страшных снах сниться. Я не слишком хорошо «читаю» Гарри, чтобы раскусить к чему он всё это делал.

  3. ИМХО:

    «Вспомнила ещё один “не понятный” момент Джои и Гарри. “Если он скажет мне сделать ДНК-тест — я сделаю. Всё что угодно, ради него”. Кто-либо может мне обьяснить каким это образом ради него? Чтоб его не обвиняли во лжи когда он утверждает, что она не Су Ён?» — Эта цена, в моем понимании совсем другая, там свеони говорят намеками и каждый о своем. Фраза — я сделаю все ради Гарри — означает, что Гарри в ее жизни самый важный, и в любой ситуации она будет наего стороне. И тут же пытается сказать Чжон У, чтобы он прекратился надеяться — она тебя бросила, она ушла . И тут же получает ответ о шагах, то есть детектив ей ясно дает понять, что он ее узнал и не собирается отказываться. Причем тут идется не о том, что он ждет, что Зои его полюбит, а о том что он хочет обьясниться, причем не с Зои, а с Су Ён…
    Что-то я слишком заумное написала)))))

  4. Сяня:

    Слушай, Мира, ты говоришь жучёк. Может он просто за ней поехал следом?

    • Может и поехал, хотя не похоже. Смотри как он разозлился, когда понял что «шуааа» это приёмчик Чжон У. Если бы он следил, то разве у него было бы такое спокойное лицо, после качелей. Неа, скорее поверю что действительно жучёк/

      Кстати, я уже писала раньше, что нам так и не обьяснили за что Тхэ Чжун сидел пол года. А тут недавно наткнулась, что его в насильники прочат и в маньяки записывают. Так вот, я не верю. Скорее он за махинации с деньгами сидел или за угрозы своим несговорчивым клиентам, но он не маньяк (насильник), это точно.
      Я скорее поверю, что этим убийцем был уже покойный Сон Док, ведь говорил его напарник (?брат) «ты опять за своё», тоеть он и раньше насиловал. Чем не вариант?
      Но вот тогда не стыковка. Если уборщица всё это знала, то зачем к Су Ён и Чжон У пристала? А если не знала, то зачем Сон Дока убила? Или тут не надо даже пытаться найти логику?

Добавить комментарий

