IMY — 10 Серия — Мысли вслух

*продолжим*  😉

10 Серия

Мать Ли Су Ён поразила меня своим поступком.
Я даже не знаю что дальше сказать, толи хвалить её, что она не была жадной, не предьявляла притензий, не ругала Су Ён где она была столько лет, почему не дала
о себе знать, толи восхищаться, что она смогла понять дочь и поставить её нужды выше своих, «для меня главное что ты жива, а всё остальное не важно…»

«У тебя есть всё» — кроме любови и поддержки матери.

В это момент мне хотелось выколоть глаза Хён Чжуну, за то что он это видел, за то что подсматривал. Он не имел на это права, не для него это предназначалось. Надеюсь он хотя бы не слышал… Надоел он мне уже со своим жёстким контролем. Как собачку какую-то её контролирует, чтобы случаем не побежала куда не надо. Вот этого не прощу ему. Хоть раз бы эта штука пригодилась для спасения Джои, так нет же, в тихую просто наблюдает.

«…Но как же Чжон У?» — Хорошо, что он уже знает.

Сильная сцена…босиком на снегу…

Дааааа, папаша Чжон У спалился по крупному…только я сама ещё не поняла в чём именно. Отчёт сын видел, на ус намотал. На лжи словил его, опять озарение мелькнуло, но всё это пока ещё так далеко от реального понимания. Действительно, о чём он мог 5 минут говорить с Сон Доком? Откуда у того был его номер телефона? Президент сам ему дал? Ой, я очень в этом сомневаюсь. Хотя если не лично, если взять во внимание, что братишка на него работает, он же то навещал «брата» в тюрме, может он как раз и передал.

Но что-то там должно быть точно, потому что если бы Тхэ Чжун повёлся в своей обычной манере и разговор был бы ему не выгоден, он бы просто бросил трубку ещё на первых секундах, да и людей своих отправил, чтобы проучили нахала.

Меня растрогал момент, что Су Ён сразу сказала матери, что это она, в отличие от Чжон У. О чём это говорит? Что на мать она зла не держит и мучить её не планировала? Это радует.

Символичная встреча под фонарём. Там они растались и там же начнут всё сначала?
Хорошо что она подсмотрела, вот в этом случае я только рада — потому что увиденное даст ей возможность самой сложить все пазлы.

Вот посмотрела на их игры на качелях и поняла, что в каждом из них ещё живёт тот маленький 15-летний мальчик и девочка.

У них одинаковая музыка на телефонах?

Ну вот вопрос в тему. Как Гарри её нашёл в той кафешке? Ну точно на ней жучёк. Может вместе с пластикой вживыли. 😉

Сколько радости от одной пуговицы 🙂

Просто противно смотреть на ложь Гарри  — «я не знал, что она его жена» — врун. 😦

Втягивает её в свои игры, использует по полной, а потом притворяется белым и пушистым — «так что, пойдём от сюда?» — за это ему ещё больший бан, лицимер.

Хотя тут он конечно перестарался, оно ещё аукнется ему…ох и будет же он локти кусать потом.

Она подаёт ему пальто….полный капец….»Су Ён-а, где твоё достоинство, ты что нянька ему?»

Насколько я могу судить, Гарри сам себя обманывает. По его реакции под дверью комнаты Джои видно, что он переживает, что она дорога ему. Но вот на людях ведёт себя совершенно по другому, унижая её постоянно, при этом разбрасываясь фразами «мы живём вместе», «моя невеста».

После того как пересмотрела 9 серию на драмафивэ заметила ещё вот такой момент. Когда Гарри «ведёт переговоры» с Тхэ Чжуном об инвестициях, он говорит «Я посоветуюсь с боссом». У него есть босс? Кто он? Подставное лицо? Его напарник?

И ещё одна фраза прозвучала по другому, по новому, сильнее.

«Это декларация войны?»

«Знаю, что ты меня ненавидишь, но можешь думать обо мне хотя бы раз в день?» — Он точно растопит её сердце 😉

Вот почему-то предлагают нам увидеть Гарри именно таким, плохим, ревнующим. Всё время сравнение не в его пользу. Чжон У вон какие красивые слова говорит, а что Гарри? Всё на что способен, так это разозлится, что движение «сотри все плохие воспоминания» оказывается Су Ён у него переняла. Больно ему. Но эту боль он причиняет себе сам. Добрее надо быть, Гарри, добрее. Вспомни когда Чжон У пришёл арестовывать Джои, просил её о доверии, а она бросилась в твои обьятия. Он что, зубами скреготал? Нет же, он радовался, что любимая женщина хоть в ком-то может найти поддержку и опору.

Знаете, у меня уже начинают просто вызывать смех сцены, когда Гарри врёт и проверяет Джои каждый день  🙂 «Что делала?» — как будто сам не знает.

Гарри: «Тебе полагается 10 дней домашнего ареста»
Джои: «Ещё 10 дней с вами» — с матерью и Чжон У.

Опять этот напарник, просто чудо 🙂
Я рада, что сценарист не забывает про айгушные моменты.

«Одолжи мне денюшку, сынок владельца банка»  😉

О «доброй тётеньке» уже где-то отписывалась, толи в предыдущем посте, толи в коментах. Если что, то потом добавлю.

Могу только сказать одно. Я то думала, что как только станет известно кто убийца — занавес упадёт и вся правда раскроется. Куда там, только больше вопросов появилось.

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Онгоинги, Рекапы, Смотрю и думаю с метками , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «IMY — 10 Серия — Мысли вслух»

  1. Сяня:

    сцена с матерью взяла за душу, трудно было удержаться от слёз
    только не совсем поняла, что она потом делала в комнате Чжон у и почему его вещи стала выбрасывать? Это она выбрала дочь и так доказывала ей свою лояльность? Мол, уходи от куда пришёл, ты сейчас угроза для моей дочери? если будешь продолжать искать, то правда раскроется. Было странно видеть это. насколько она должна любить дочь, чтобы так быстро ей всё простить и принять её сторону, а главное выгнать человека, который всё это время был ей опорой? и это после того как она кричала «это мой сын». и ещё больше удивило поведение Чжон У. сознаюсь, я его до конца так и не поняла, хотя понимаю, что он совершил что-то благородное. хорошо что он такой умный, быстро разобрался в чём дело и всё так провернул….он её очень хорошо знает. там на полу плакала вместе с ними.
    Теперь когда Чжон У нашёл Ли Су Ён он стал чаще улыбаться и это ему очень идёт, мальчишка
    А уборщицу не могу раскусить как и Гарри, толи она сумашедшая, толи законспированый шпион Тхэ Чжуна

    • Сяня:

      Кстати, хотела спросить, а зачем ставить минус, не проще было бы высказаться, если вы с чем то не согласны? И мне было бы интересно услышать другое мнение, да и дискусия могла получиться.
      Лично я ставлю плюс, когда согласна с автором и минус, когда категорически не согласна, притом настолько мне пост не понравился (не согласна с ним), что даже дискутировать не хочется.
      Я же столько всего написала, вы что, со всем не согласны? Вот так теперь сижу и думаю, с чем человек не согласен….. Неприятно как-то 😦

      • Перечитывала что мы тут с тобою на сонную голову вчера наклепали 😉 , так сказать, не упустили ли чего оооочень важного (самую суть) 🙂 и тут на тебе 😦
        У меня абсолютно идентичная история вчера вышла — кто-то заминусовал мой пост с гифками к Алисе. Я не знаю что думал в тот момент человек и против чего «протестовал» и с чем не соглашался, но я себя так чувствовала, будто это мой труд заминусовали. Я трачу своё время, иногда несколько часов, в то время как просмотр поста с гифками занимает меньше минуты и кто-то так неподумав просто перечеркнул его одним нажатием кнопочки. Все конечно имеют право на своё мнение, но именно, его надо высказывать. Если не нравится дорама или не понравился актёр, танец, так лучше напишите об этом в коментах. А то честное слово,в тот момент как увидела минус подумала, «а оно мне надо,эти гифки» 😉

        Так что давайте договоримся, своё мнение выражать словами. И если вам что-то действительно не нравится или вы категорически не согласны — ставьте минус, только пожалуйста, обьясните в коментах свою точку зрения, чтобы мы поняли что к чему и могли её уважать, эту «точку». 🙂
        И просто так не баньте коменты других пользователей, особенно если там было высказано несколько мыслей — дискутируйте, это же намного интересней 😉

        Я сняла ограничения, чтобы любой человек мог оставить коментарий. Тоесть, там не нужно даже оставлять свой е-мейл, не обязательно. Главное хотя бы ник себе какой-нибудь придумать, чтобы мы как-то «узнавали» друг друга. Договорились? 🙂

        У меня появилось желание уже составить свой список любимых сцен и фраз. Теперь точно в каждой другой дораме если услышу «хесссоооо, анессссооо?», «унда, анунда…», «польсо кыннасссооо?» буду вспоминать о Богушепте. 🙂
        А список любимых сцен , наверное, надо отдельным коментом или постом выложить.

        Нашла ещё один перевод дорамы на английском!!!
        Есть линк на Ютуб и сабы можно скачать. Понравился сайт, потому что девушка и другие дорамы переводит. А главное у неё большое количество читателей и у её видео на Ютубе много коментов. Люди прям там обсуждают, как на драмабинз.
        Вот, у 5 эпизода почти 200 000 просмотров.
        Даю ссылку 🙂
        «http://www.youtube.com/watch?v=oeYHxJREg2U»

        10 эпизод:

        Сайт этой Гузи-лейди 🙂 http://www.guzzylady.com/

  2. Сначало выложу то что хотела,а потом тебе отвечу, Сянь

    Первое видео — все нежные моменты Гарри и Джои. Хотя я не поклонник этой пары, но нарезка понравилась. Я абстрагировалась и предпочла на секунду забыть что и них там за супер-сложно-понять-какие отношения и просто с удовольствием посмотрела 😉

    Я так понимаю, что там и другие из этой оперы есть, но мне понравилось сочетание картинки и музыки
    А второе видео — это кусочек передачи посвящённой Юн Ын Хе, хоть и без перевода, но достаточно понятно и интересно. У меня только вопрос, почему она попала в рубрику «Восходящая Звезда», а я думала у неё уже есть своё место на звёздном небосводе. 😉

    Там сравнивают три её дорамы и вспоминают все шоу, где принимала участие и другую деятельность. Прикольный танец в начале видео 🙂
    Что это они лепили там в конце? У неё хоть что-то стоящее получалось, а у ведущего…..бяка какая-то…это её хобби? лепить горшки 😉

  3. Сяня:

    Ну, и где твой ответ? 😉

    • Ой, Сянь, прости. Я вчера как залезла в гифки так там и застряла. 🙂 Сейчас как раз собралась досмотреть 10 на драмафивэ, а то вчера не закончила и уже отпишусь тогда. Тем более что там есть места где перевод другой и некоторые сцены значит я не правильно поняла.

  4. Всё, я здесь. Могу отписываться 🙂
    Начну, наверное, с того чем отличались два перевода (вики и драмафивэ). Вики вышел первым, поэтому всё написаное раньше базировалось именно на нём. Как в русском я не знаю, потому как не смотрела. Что новенького я узнала: «тётя, у него была тётя» — в переводе от вики говорилось так не понятно, что я привязала эту фразу к Сон Доку, и даже выстроила целую теорию,мол это всё тётя виновата в его смерти, ну ты помнишь, если читала. А на самом деле там о Гарри и Су Ён говорилось и о их тёте. (Хотя они перевели «сироты»,когда там явно слышится слово «имо» , зато так однозначно понятней что к чему) И я наконец-то услышала ответ на вопрос «они были усыновлены разными родителями или одними и теми же» — обоих усыновила (или опекунство не предполагает обязательного усыновления?) медсестра. Но тогда у меня появляются новые вопросы. почему тогда когда вспоминают её с именем Гарри, говорят «тётя», а о её «родстве» с Джои не слова. И чтобы усыновить обоих у неё должны были быть причины, вернее «право, предлог» это сделать — родня, близкая подруга обоих погибших пар… Я тут скорее вижу лазейку, возможность для любого, кторешится покопаться в их прошлом выяснить интересные вещи. Даже если они утверждают, что не помнят, когда их усыновили, 4 им там было или 5 — если сейчас по новым документам им 26 и 29 соответственно, то ж можно всё прощитать. На бумагат то дата выпуска стоит. Или там ещё всё сложнее закрутили. Их как будто усыновила одна пара, а потом они попали в аварию с приёмными родителями и тогда уже медсестра взяла их на воспитание как опекун. Ну накрутили 🙂 Интересно, как нам всё это потом обьяснять доходчиво и правдоподобно будут 😉 Оооочень надеюсь, что они «не забудут» это сделать. Люблю когда всё раставляют по местам.
    Ну и ещё по мелочи:
    там тон другой, например когда говорят о Зои «любить её не грех» (вики) и «это что,разве, преступление любить её?» (дф) — мол, да перестань ты бегать вокруг него и успокаивать, нечего носиться с ним как с писаной торбой, у тебя на неё такие же права;
    «ты сын владельца банка?» (дф) вместо «так ты выходит на стороне преступника» (в) — в первом случае долго пыталась понять что к чему, а во втором сразу ясно, что никто из молодых сотрудников до сих пор не знал кто такой Чжон У и от куда;
    «я тут пытаюсь тебя вернуть, когда сама даже не могла тебя в детстве обеспечить (прокормить)» вместо «если б ты не была богатой, я б забрала тебя» (в) — вместо, ты богата так и ладно, чего ж буду тебя опять в наше бедное болото тянуть, выходит она имела ввиду «какое право я имею настаивать на твоём возвращении, если не могла о тебе как следует позаботиться, как хорошая мать = разве я хорошая мать, смею ли я просить»;
    и в разговоре с отцом в этом переводе всё звучит так, как будто он пока осознанно не выдаёт отца. Давно его подозревает, понимает что тот обманул всех с его сгоревшим телефоном, мёртвой Су Ён и т. д., но не подымает этого вопроса, именно потому что речь о его отце. А вот когда он сойдёт с ума, тогда придёт к нему за ответами. Ну или так «Когда я приду к тебе за ответами, вот тогда можешь говорить, что я сошёл с ума». В первом варианте мне не было это понятно, там как-то так сказали (уже дословно не помню), будто он с ума сходит именно от всех тех несостыковок. Согласись, есть разница, чем когда он осознанно выгораживает=пока не трогает отца

    Вроде не значительные изменения, но для меня влияют на общую картину.

    Пока выкладываю это и иду писать вторую часть, чтоб посты не были слишком длинными. 🙂

    • Сяня:

      А я ждала 🙂 Как раз досматриваю последние серии Ли Сана и зыркаю сюда.
      Не знаю что там в английском переводе (смотрю ты вся прям измучилась выискиванием истинны 🙂 ) — я на русском смотрела. Из запомнившегося, это перевод имени насильника — Кан Сан Дюк (прям Дюк Ришелье ;)) Про сирот сразу понятно и с отцом разговор похож как ты на «ДФ» ссылаешься. Значит я в нормальном переводе смотрю! 🙂 Я вообще удивляюсь почему ещё никто не покопался в их прошлом. Может Чжон У это не надо, так как он и так верит что это Су Ён. Хотя я бы чисто из интереса это сделала, чтобы узнать каким там боком Гарри оказался. Отец думаю скоро узнает, он и так уже подозревает, что Гарри не тот за кого себя выдаёт, только не пойму, какие преимущества это ему даст?

  5. Сяня:

    Я вот о всрече матери с дочерью хочу поговорить. С одной стороны мать ставит интересы Су Ён выше своих, и «легко» соглашается «оставить» её мёртвой. А с другой, таких ли слов ждала Ли Су Ён? Вот это «не приходи» — это так сильно прозвучало, но оно же означает, что после стольких лет разлуки у тебя и дальше не будет матери. Или они будут тайно встречаться?
    С одной стороны это на руку Су Ён, ведь если бы она сейчас вдруг стала сама собою, её опять бы обьявили подозреваемой №1, плюс ещё бы вопрос встал об отпечатках пальцев и почему они не совпали. Но так причина по которой мать это сделала, чтобы не портить ей жизнь её прошлым, выглядит более интересной и благородной. А стать опять Су Ён она может уже после нахождения настоящего преступника. Может вопрос об отпечатках кто-нибудь и поднимет, но угроза тюрьмы за убийство уже не будет висеть над ней.
    Сказать однозначно какой вариант был бы лучше сложно, но зато такой ход событий,когда на неё никто не давит, сразу в открытую не заявляет «она нашлась» и не переворачивает её жизнь с ног на голову, даёт ей возможность потихоньку придти в себя и свыкнуться с мыслью(или осознать), чтоона таки Ли Су Ён, а не Джои.
    Меня вот ещё смущает почему мать ничего не сказала о том, что на самом деле это не отец совершил те убийства и она не дочь убийцы?

    • Зато какая сцена вышла, я сама была в шоке! А поход босиком. Вот тебе и самоотдача и самопожртвование корейских актёров. Да, мелко как-то бы вышло, если бы они договорились не раскрывать её инкогнито только по причине следствия. Но это можно расматривать и как извинение перед дочерью. «В качестве извинения, за то, что не смогла тебя защитить, за то, что так многого не додала тебе в детстве, я просто исчезну из твоей жизни и ты можешь продолжать жить как и прежде».
      А об отце могла не сказать потому что ей не до того было, представь себе шок, а во-вторых это ничего бы не изменило, ведь для общественности она всё равно дочь убийцы.

      • Сяня:

        Для общественности может и да, но если бы она узнала правду, то перестала бы себя клеймить

  6. Так, теперь в ответ на твой первый пост. На счёт Чжон У, скажу как я это поняла. Мать не знала как поступить, и Чжон У любит и Су Ён её дочь. Вот она и пришла в комнату к самому близкому ей человеку и от безысходности напилась. А уже будучи пяной и не совсем контролируя себя она сделала всё остальное. Я даже особо не пытаюсь анализировать. Потому что действия пяного человека трудно поддаются анализу. Хотя я была просто поражена, так же как и Чжон У, по моему, когда она его оттолкнула так по настоящему, изо всех сил. Вот зато в чём я не уверена, так это в позиции Чжон У. Он поверил словам Ын Чжу, что мать растроена потому что в очередной раз не смогли найти Ли Су Ён или он догадался как всё было на самом деле?
    На счёт уборщицы. У меня тут какая-то не состыковка. Если она мстит Су Ён и её матери , потому что думает, что это её отец убил её дочь, тогда зачем прикончила Сон Дока. И наоборот, если она знала, что это Сон Док виновен и именно поэтому его убила, тогда какой смысл мстить Ли Су Ён (вернее её матери, убив/подставив дочь). И Чжон У тут при чём? Просто ему не повезло что он такой умный? Вот если б кто мог мне тут всё обьяснить 😉 Но думаю этого пока даже Господь не знает. Что там насочиняет сценарист?

    • Сяня:

      Точно-точно, когда она его толкнула, там по моему, не только Чжон У удивился, но и Ючон тоже 🙂
      Но очень сильная сцена, он так хорошо сыграл — мимика, взгляд, и быстро так её успокоил.
      Мне уборщица кажется больной. Я думаю, что она приклеилась к Чжон У, так как знала, что тот её ищет и вместе с ним и она быстрее найдёт. Только вот зачем она её искала? Мстить? Может она думает, что Сон Док был напарником отца Ли Су Ён и они оба виновати? А, как тебе такой вариант?
      Может такое быть, что и сценарист пока не знает 🙂

      • На Сумпи даже кто-то предложил, что во всём ещё и напарник Чжон У замешан, его «жена». Во людей уже клинит на почве догадок и завихреней сюжета. Как они могли на такого милого человека такое сказать. 🙂

        • Сяня:

          Да, он меня веселит по полной. Особенно когда передразнивает Джои или Кролика, «унда, аненда» с пуговицей — я чуть не уписалась. А кутку когда отдавал — целую историю сочинил , а там всего-то «держите» было 🙂 А хватание за сердце, а телефонный разговор, что он ещё выдаст? жду )))

  7. Сянь, давай ещё по новому превью пробежимся, у меня там такие интересные догадки имеются 😉

Добавить комментарий

