Т.О.П. в Новой Дораме

Мы эту новость может уже слышали…да точно слышали 😉, но вот вчера попалась
она мне на глаза и я что-то так обрадовалась, как будто только сейчас узнала 🙂

«Absolute Boyfriend» —  ‘Absolutely Him’ — «Идеальный Парень» — Что-то в этом роде 😉
Наконец-то Корейская версия. Хотя благодаря тому, что в других версиях снимались корейские актёры, мне уже кажется что это ремейк. 🙂

Увидеть ТОПа в новом, романтическом амплуа? Жду с нетерпением. 😉

Романтическая комедия стартует в Марте следующего года.

Мы увидем ТОПа голышом? Если судить по предыдущих постерах…. 😉


Ну стильным так точно 🙂


🙂 🙂 🙂

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике В ожидании дорамы, Новости, Анонсы, Слухи с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Т.О.П. в Новой Дораме»

  1. Слушайте, а у меня тут внезапно вопрос появился…а почему именно эта актриса? В Питомце она меня совершенно не впечатлила. Да ещё основываясь на японской и тайваньской версии…разве она не должна быть моложе? 😉

    • Кира:

      В оригинальной манге Риико 16 лет. Я бы хотела вместо Ханыльки увидеть с ТОРом Сандару Пак:

      Ким Ханыль хорошо удаются комедийные героини «прелесть какие глупенькие» (см «Достоинство джентльмена»).
      В «Питомце» — роль совсем другого плана: сильная самостоятельная и умная женщина. Ни Соше, ни Ханыльке не стоило сниматься в этом фильме.
      Наверное, у Ким Ханыль агенты активные, подсуетились быстро. Дорама с таким партнером обречена на успех.

      • А Ын Хе с ТОПом ты увидеть не хочешь? Для Минхо её бережёшь?
        Они прекрасно смотрелись в рекламе нижнего белья 😉
        А что скажет Драгон, или там уже всё, конец любви?

        Не люблю когда актёры снимаются со звёздами лишь потому что они звёзды, это должно хоть соответствовать.
        Я сейчас розоткровенничаюсь…..но мне корейский «питомец» совершеееенно не понравился. И где там тот смех, о котором говорят, юмор? Поперематывала так, галочку поставила, большее не осилила. Явно не моё кино.
        Я уверена, что с тем же ТОПом в главной роли фильм получился куда бы эффектней. Моё личное мнение. 🙂

  2. Кира:

    Не срастается у корейцев что-то с этой экранизацией. Запланировали ее в 2011, выйти на экран должна была в марте 2012. А воз и ныне там…
    Мира, поменяй, пожалуйста, фотки тайваньской версии. Чуня же ушел из шоу-биза, женился на своей первой школьной любви и живет в Брунее. Вместо него сыграл Дзиро Ван. Он был роскошен, а Гу Хё-сон никакая. Китайского она не знает, и очень невпопад реагировала на партнеров в кадре, не получилось у них химии с китайскими мальчиками.
    Дзирочка топлесс. ТОР’у приготовиться:

    • Да ты что? А где я была, когда всё это происходило? 🙂
      Обязательно поменяю, но не сегодня. Надеюсь меня простят фанаты именно этой дорамы.
      А я как раз новость по ТОПу вчера читала. Выглядит так, как будто 2013 год будет у него оооочень плодным в плане новых дорам/фильмов. ЖДУ!!!!

      Главное чтоб конец света действительно не наступил, а то ж такой о….м будет.

      Что-то более конкретное уже в следующий раз, я спать, а то вчера пересидела с Сяней, теперь надо резерв пополнить 🙂
      Завтра же нужно быть в полной боевой готовности — 11 серия Богушипты! 🙂

Добавить комментарий

