С Кем бы Вы Хотели Искупаться?

*примем душ или ванну?*  😉

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Разное, Фото с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «С Кем бы Вы Хотели Искупаться?»

  1. Обратите внимание на номер 5 😉 Можна сразу с двумя 🙂

  2. Кира:

    Посмотрела я на этот роскошный сераль, и еще раз убедилась — я точно не педонуна, ко всем этим малышам абсолютно равнодушна. Ну, разве что стать можно оценить, как скульптуру Родена.
    Ни одного ачжосси в предложенном меню нет, увы…
    Так что я — пас.)))

    • 🙂 🙂 🙂
      И что, даже Чжан Хёк не подходит 😉 хотя конечно, он конкретно проигрывает номеру 15 — Сон Сын Хону 🙂
      А тебе кого подавай? Чжан Дон Гуна, Чха Сын Вона….? 😉 🙂
      Я бы Сын Хону намылила спинку, Вон Бин ещё так ничего…но взгляд такой, что страшно подойти…боюсь отберёт мочалку 🙂

      • Кира:

        Чан Дон-гон — not my style. Чан Хёк внешне мне никогда не нравился, хотя он мощный актер и трюки сам выполняет, что тоже в плюс ему! Он мне напоминает Марлона Брандо — может сыграть всё, от ангела до убийцы. У меня от его игры часто мороз по коже идет.

        Из названных тобою, пожалуй, Чха Сын-вон времен «Мэрии» подошел бы.)))
        Но, тут такое дело, мой муж, пока учился в университете, подрабатывал тем, что снимался для рекламы мужского нижнего белья. И с тех пор ничуть не стал хуже выглядеть.:-)

        • Ох, какие откровения 🙂
          Повезло тебе!
          Пи.Си. ЧДГ и ЧХ тоже не мой стиль….но меня спасает то, что мне по возрасту какбы ещё подходят парни из возрастной категории Хён Бин, Кан Дон Вон и иже с ними. Всё равно нуна, но с ходу так сразу и не скажешь 🙂

          • Кира:

            Твой выбор Бинни в душе одобряю, а Кан Дон-вону раздеваться низзя.
            Там все равно смотреть не на что — тонкий, звонкий и прозрачный. Пусть лучше поет, голос у него восхитительный.)))

  3. А для меня может глаза самые главные 🙂 🙂 🙂
    Так сказать, глубина души…. 😉

    • Кира:

      Глаза — это верно, конечно же, но мы про «искупаться в душе» как бы.)))

      • а что ты хотела чтобы я тебе ответила 😉 может я буду мылить и при этом в глаза смотреть (чтоб не отвлекаться, так сказать)…или стоп, почему это я должна мылить, пускай меня намыливают…а я в это время буду измерять глубину его души 😉 🙂

Добавить комментарий

