Хён Бин Вернулся!

*туравата, кумао*

Первая мысль «А рису то сколько! Ждали, ждали его.»

Не такой уж и худой. Визжащих фанаток не так много, всё больше взрослая публика.
Школьницы видимо на занятиях… 😉

«Я соскучился.»

Говорил так уверенно, что я сначало подумала, что он выучил всё напамять. Но после определённого момента поняла, что просто он оооочень много думал об этом и ему есть что сказать своим фанатам. Растрогал даже меня.

Хотелось бы увидеть момент встречи с родными. Мне почему-то кажется, что это выглядело бы так: сын отдаёт честь поклоном, а мать с гордостью и переполненымы ислезами глазами смотрит на него. Она там? Или ждёт его дома? Хотя такие интимные вещи не для глаз публики.

Желаю ему поскорее «вернуться» к обычной жизни, оставаться здоровым и выбрать хороший новый проект, чтобы нас порадовать.

Тут ещё несколько видео, некоторые подлиннее первого.

*я так понимаю, что там был ещё маленький фан-митинг*

Извините, но я как-то не смогла удержаться, посмотрела ещё несколько видео с ним.

«Правдивая история любви»

* Видно как его отправляли…..2 года….пролетело быстро*

 

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Видео, Новости, Анонсы, Слухи, Разное с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Хён Бин Вернулся!»

  1. Сяня:

    Ура!!!
    Но я тебе скажу, теперь все будут ждать от него ещё одной Сеги, меньшего ему не простят.

    Волновался, наверное, думал придут — не придут. Молодцы что пришли и риса вон сколько насобирали. Не удивлюсь если побили рекорд фанатов Ючона.

  2. Кира:

    Мирочка,
    СПАСИБО огромное! Это просто праздник души!)))
    Я на тебя сослалась на форуме
    http://asia-tv.su/forum/35-853-1

  3. aning:

    Это хорошо. Еще один оппааааа отдал долг родине, теперь родина должна достойно принять своего героя и отплатить высокими рейтингами. Уходил-то он почти в статусе народного все

  4. Да, девочки, вернулся! 🙂
    Ещё не успел до дома доехать , а я уже ламаю голову с какой актрисой в паре он будет выглядеть лучше. 😉 Желаю ему такого же триумфального возвращения на экраны наших телевизоров (и кинотеатров 😉 ). С виду не очень истощал, но что там в серце…никто не заглядывал. Пока ещё мыслями в армии , наверное. Имею в виду, что некоторое время будет просыпаться по привычке, всегда наготове….всё прям как на видео — честь отдал, о конце службы отрапортовал.
    Кира, на страничку зашла — молодец что сделала! Вот фото сейчас какое-нибудь хорошое подберу и тоже присоединюсь к всеобщему веселью. 🙂
    Анинг, не почти, а точно всенародный (всенароднолюбимый…все….и т.д.) 🙂
    Да, Сянь, ожидания большие, даже у меня.

    • Кира:

      Юн Ын-хе, Юн Ын-хе! Я — за его дуэт с Ын-хе! Они в рекламе божественно смотрелись.

Добавить комментарий

