Когда парни уходят в Армию

*Прочитала ответ Киры в коментах и это вызвало слишком много мыслей в ответ, чтобы отписываться там же. Поэтому отдельным постом.*

https://i1.wp.com/upload.enewsworld.net/News/Contents/49489607.jpg

Речь шла о том, что Пак Ючон официально освобождён от прохождения военной службы в Армии и вместо этого пройдёт альтернативную службу.
Чтобы было понятней — процитирую:

» Пак «Микки» Ючон из JYJ получил официальное извещение Управления человеческих ресурсов Минобороны Республики Корея. Ючон отнесен к «четвертому классу состояния здоровья», что означает, что к строевой службе Микки не годен, а вместо обязательной военной службы 26 месяцев будет исполнять обязанности на альтернативной службе (на гражданском или военном объекте).За прошедшие 2 года Ючон трижды проходил медицинское освидетельствование в центре Минобороны. Приступы бронхиальной астмы, возникающие при высокой физической нагрузке, послужили основанием для окончательного вердикта военных.Пак Ючон уже получил отсрочку от призыва в мае 2012 года, поскольку тогда был занят на съемках сериала «Принц, который живет на крыше».
P.S. Ким Чжечжун попросил в августе 2012 года отсрочку от призыва, чтобы уйти на службу одновременно с Микки Ючоном, и получил положительный ответ из Минобороны. »
(новостью поделилась Кира)

Сразу столько всего набежало в голову.
Во-первых, вообще задумалась как это отправить сына, брата, мужа (у нас, кажись, если есть ребёнок, то освобождаешься от службы, у корейцев же не уверена), парня в Армию. Говорят вернётся мужчиной. Но мне всё равно страшно, потому что некоторые и не возвращаються, а те что приходят, долгое время адаптируются (у нас). Как это, на 2 года выпасть из жизни? Наверное то, что это почётная миссия (ну так всем внушают) и спасает вопрос. В такие моменты думаю что наша «обязанность» — рожать детей, намного приятней .
Во-вторых, хорошо бы было если бы служили вместе. Я что-то не знаю пока ни одного такого случая с участниками групп. Интересно, им бы разрешили служить в одной роте, к примеру или в одной части (ну если бы Ючон пошёл, конечно)?
В-третьих, старнно себя почувствовала, когда прочитала и поняла, что он уже давно мог туда уйти….и комисии  тогда не было б. Всё время забываю, что он старше чем выглядит.
В-четвёртых, это напомнила мне, что у нас много звёзд приблизительно того же возраста и нам стоит сейчас ожидать массового ухода парней. Помоему, явное подтверждение тому, что время уже пришло — уход ЛиТука из Джуниоров и ещё нескольких актёров.
В-пятых, жаль, что уходить им надо прямо сейчас. Как раз тогда, когда они выиграли суд против SM и могли сделать новый виток в своей карьере, укрепив позиции — вернуться на экраны телевизоров в качестве участников различных шоу.
В-шестых, осознала, что скоро мы сможем слушать JYJ только на «записях пластинок»

Новых песен не будет? Перерыв на 2,5 года? Или дольше? Почему бы им тогда уже всем троим не пойти одновременно? Будет ли «прощальное турне»? И будет ли JYJ?
Сохранится ли группа?

А может к тому времени, наоборот, всё так поменяется, что парни смогут вернутся к нам в количестве 5 человек в группе……? Или этому уже никогда не бывать?

А вы как думаете?

https://i1.wp.com/24.media.tumblr.com/tumblr_megtga4AMz1rn8yh2o1_500.gif

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Новости, Анонсы, Слухи, Разное с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Когда парни уходят в Армию»

  1. Кира:

    Мира,
    я обеими руками «за» службу любого мужчины в армии. Как мать — полностью осознаю, что это единственный для мужчины способ научиться жить в мужском коллективе и подчиняться общей цели. Наш старший уже отслужил, двое других пойдут служить обязательно.
    В свое время Shinhwa ушли в армию (в реальную, не на альтернативную службу в Сеуле как Ким Нам-гиль, Ли Чжун-ки или Кан Дон-вон) одновременно и служили в одной стрелковой части. Это позволило группе сократить время «хиатуса».
    В Берлине на прошлой неделе Ким Чжунсу давал большое интервью и сказал, что они собираются уйти на службу в армии практически в одно время. И была в интервью такая фраза, что судебный иск был против SM, а не TVXQ. И Чжунсу надеется когда-нибудь стоять на сцене впятером, как и прежде.)))

    • На счёт армии я всё же не уверена. Мне кажется, что мужской колектив можно найти и в другом месте. У меня , например, сын ходит на Боевой Гопак, так они уже с 5 лет ездят по лагерям разным, живут в палатках, варят на огне, учатся обслуживать себя сами, ходят в караулы ночью….только лагерь длится до 10 дней и потом сын опять дома.
      А я и не знала, что во-первых, Шинхва служили все вместе, а во вторых, что Ли Чжун Ки с Нам Гилем были на альтрнативной. У них что, тоже проблемы со здоровьем? Как-то видела фото из части, мне показалось обысная военная часть, не думала, что она в Сеуле.

      Я бы тоже очень хотела видеть их вместе, они хорошо дополняли друг друга. Интересно, что по этому поводу думает “вторая половинка”?

      • Кира:

        О, я тебя понимаю, я в курсе, что за ужас украинская армия. Кажется, ваши мамы (Львов, Тернополь и пр) еще в 1990-х годах стали протестовать против армии.
        Но я говорю по собственному опыту, и как мать, и как инструктор, который преподает БИ 18 лет: тренировочные лагеря и армия — две большие разницы.:-)

        Чжун-ки служил на армейской радиостанции, на окраине Сеула. Нам-гиль — по религиозным причинам (Свидетель Иеговы) не может служить с оружием в руках. Работал санитаром в военном госпитале.
        В Юж.Корее вообще очень много Св.Иеговы.

        А вот Хён Бин попросился в морпехи, причем снайпером. В начале этого года занял 2 место на общенациональных учениях для снайперов (это нереально круто!). Поразил 97 целей из 100 в ночных условиях. Бинни — умничка!

        • «Чжун-ки служил на армейской радиостанции, на окраине Сеула. » — это я знала, но не думала, что это было в Сеуле.
          «Нам-гиль – по религиозным причинам (Свидетель Иеговы) не может служить с оружием в руках. Работал санитаром в военном госпитале.» — А вот это ты мне прям глаза открыла! Я и не знала…я ещё столького не знаю о них…
          «А вот Хён Бин попросился в морпехи, причем снайпером.» — Про морских котиков конечно все слышали…но что снайпером!!!! Хорошо что ему уже считанные дни осталось служить. С нетерпением жду увидеть какой Приём ему устроят его фанаты. 🙂 Мне почему-то кажется, что их будет больше чем когда он уходил. 😉

          • Кира:

            Да-а-а, 6 декабря уже совсем скоро! И сержант вернется на гражданку!!!
            Красавчик же:

  2. 🙂 🙂 🙂

    Ему бы сразу сняться в боевике каком-то, вернее в экшине. Про море, он второй помощник капитана, к примеру.
    Корейский Титаник. Символично бы так было, уверена, смотрели бы на ура, представляя, что это действительно о нём, проводя паралели.

    Ты встречать пойдёшь? 😉 (прямую трансляцию смотреть…. :)) Я букетик цветов уже приготовила и тесто на ватрушки поставила 😉

    • Кира:

      Nope. У меня из-за разницы во времени как раз тренировка будет. Я потом почитаю в сети восторженные писки фангерлз.)))

      • А я думаю, что там даже парочка парней найдётся 😉 🙂
        Вот давай поспорим, кого будет больше — «фангерлз» или «аджумашек». 🙂

        • Кира:

          Понятное дело, что ачжум будет немало. Хотя от Бинни и молоденькие обмирают. Хотя бы те же самые разбитные Sistar стоят на фото рядом с ним такие скромные, прям пай-девочки.
          Но вот у Соши с ачжумами — совсем беда.
          Я в этом году ездила в Японию на стажировку, так у местных домохозяек на почве Гын-сока «крыша поехала». Тетеньки лет 40 — 50 покупают всякие платочки-носочки-футболочки с его изображением, в мобильниках,в брелочках — сплошь его фотки…, а когда начинают разговоры о нём, чуть ли не облизываются на него, сюсюкают (бррр!) — для меня это уже вынос моСка.:-(
          На месте «прЫнца Азии» я бы задумалась, нет ли в такой популярности чего-то ненормального, климактерического.

          • 🙂 🙂 🙂
            А он то знает, гадёныш маленький и пользуется этим, самоооуверенный такой весь. Но должна признать, с короткой стрижкой, очень короткой….он таки выглядит сексуально, особенно когда глазками взмахнёт и улыбнётся аки ангел 😉
            Меня бы муж выгнал за носочки с разными мальчиками, а если бы не выгнал, то дети бы точно не поняли. 🙂
            Я люблю их всех…но не до такой степени 🙂

Добавить комментарий

