IMY — 7 Серия — Первое Впечатление или Мысли Вслух

*как-то сразу много мыслей набегает, сложно выбрать с чего начать*

Пожалуй начну вот с этого  😉

Ю Сын Хо меня удивил — он играет лучше чем я ожидала. Пожалуй кроме того, что местами он всё таки выглядит слишком молодо (например в банке), ему больше нечего закинуть. Мимика, как держится — всё настолько убедительно, совершенно не переигрывает.

 






Что так мучит его? Ему жаль, что у них такая судьба? Гарри, раскажи — тебе станет легче. Честное слово, хочу почитать дневник….а то ты для меня полная загадка!

Новая серия только добавила больше вопросов. Раз Гарри собирал осколки, значит они не виделись с Джои до этого. Раз спросил «где была?», значит она точно не звонила ему, не расказывала что случилось, не просила о помощи и уж точно вместе с ним не ездила убивать Сан Дыка.

Когда Гарри в мыслях говорит Су Ён «ты же простишь Чжон У? должна простить», что он имеет в виду? Он боится, что если она будет пытаться мстить, то станет чаще с ним видеться и это может иметь не хорошие для него последствия? Или он переживает за неё, что пока она будет думать о месте, не простит, оно всю жизнь будет мучить её, воспоминания. Он боится за себя или он на самом деле такой хороший?

Что за игра с Хан Тхэ Чжуном. Что вообще за игры такие взрослые, что даже я их не понимаю.

В момент когда Чжон У сел на велосипед я подумала «а может он не хромой, может он притворяется»…хотя превью говорит что нет, действительно хромой.

Всётаки Гарри понимает, что шансов у него нету с Ли Су Ён, вот это поспешное «выходи за меня» или можешь даже не выходить, я могу и подождать лет до 50,
только давай обручимся, как будто хочет поставить на ней клеймо «она моя».

Гарри продолжает манипулировать…всеми. Во-первых, он слишком часто использует ногу как предлог, то в разговоре с Джои, а то и с другими людьми «давайте здесь, я далеко не зайду» — он явно пытается создать себе образ безобидного больного. Зачем?

Второй вопрос, когда Су Ён сказала, что виделась  с Чжон У…зачем он разыгрывал удивление? Он же ж то всё знал, он же ж видел всё через камеру? Зачем всё это? И сразу давний приём, головку на плечё. Вот этой его стороны не понимаю пока.

Ещё такой вопрос мучает, если человеку сложно ходить, разве может он ездить на велосипеде, разве это так же неудобно, больно…?

Не поняла всей игры в кафе…что сделал Гарри, зачем звонил Чжон У и чего они от него ждали? Он опять старался отвоевать Су Ён, не дать Бешеному Кролику даже приблизиться к ней?

Им давно следовало пожениться, честное слово



Джои

Её воспоминания в начале серии явно не в пользу Чжон У. А я когда первый раз смотрела что-то наоборот подумала. Неужели она ещё до сих пор не поняла, что он 14 лет искал её? Неужели это не вызывает в ней никаких чувств? Почему по отношению к Чжон У у неё больше желания мстить чем насильнику? Потому что его она просто боится? А Чжон У предатель и всё из-за него? Эта игра с уже хорошо известными фразами — это был хороший ход.

Зато я теперь совершенно спокойна в отношении Су Ён — она не убивала! Чуть раньше я как раз хотела написать, ну давайте допустим на минутку, что это всё таки она…имела ли она право? Я во всяком случае её бы не осуждала. А теперь когда я увидела след большущий, явно от мужского ботинка, я хотя бы для себя поняла (если даже полиция не поверит), что это не могла быть Су Ён в туфлях на каблуку. Потому что если бы даже она переодевалась где-то и спрятала одежду, то не вижу смысла ей на такое ответственное дело одевать неудобную обувь, которая в любой момент может слететь.

Жаль было, что она так рано пошла с маминого ресторана, конечно она растроилась «моя дочь Ын Чжу»….но почему не заглянула глубже, а матери в тот момент было так тяжело.

Не совсем поняла момент «я зла»…буду пересматривать.

Я просто большая фанатка пары Ючон, вернее Хан Чжон У и мать Ли Су Ён. «Где моя любимая?». Помоему у них настоящие отношения матери и сына. За их взаимной любовью так приятно наблюдать.

Сцена, когда Чжон У собрал все пазлы и догадался что это таки Ли Су Ён была одной из сильнейших в этом эпизоде.

И ещё вот эта: «почему вы растались? потому что я быстро бегаю.»

О чём он думал в этот момент? Он ревновал? Ему просто было очень больно? В тот момент он думал о ней как о Ли Су Ён или нет?



Меня всё мучил вопрос…для чего в дораме персонаж уборщицы в полицейском участке….и когда она предложила помощь Чжон У я подумала «так вот для чего»,
ещё один друг — только теперь тайный шпион. Но знаете что я только что случайно прочитала на одном из форумов?….Что это может быть мать Чжон У, настоящая мать, которая родила его. И почему-то как только я прочла эту мысль у меня выступили слёзы и я не могу остановиться до сих пор. Если это правда…то я не знаю хвалить или «…» сценаристов за такой ход, это будет уже слишком? или как раз на грани. Представила себе, как она устроилась туда, чтобы быть всё время рядом с ним. Вспомнила как она подбирает обьедки…
Мы же ничего не знаем о ней, никто не говорил, что она умерла. Может отец Чжон У выбросил её, может дед, потому что она не соответствовала их статусу, а может они никогда и не были женаты.

Не заню почему, но мне вдруг показалось, что эта догадка верна….

Кстати, раз уж вспомнила о ней, актриса которая её играет вместе с Начальником Полиции уже снимались с Ючоном в одной дораме — «Скандал в Сонгюнгване». Только в тот раз он там играл «Начальника Университета», а она….мать главной героини.
Совпадение?

Насчёт трупа. Почему его оставили в ванной с явными следами насилия, даже не пытаясь замаскировать это под несчастный случай? Что-то мне подсказывает, что
в этом деле всё таки может быть замешан Хан Тхэ Чжун.

Всё больше нравится Ын Чжу и напарник Чжон У, хорошо играет и отлично смотрится с ним в паре, не заметна разница в возрасте, а в красном свитере даже стал симпатичным. 😉 Ын Чжу тоже красотка.

Ещё до сих пор ищут убийцу детектива Сона? На счастье Гарри надеюсь они не найдут.

Остальное допишу , когда сяду за пост для 7 и 8 серии.

«Мистер и Миссис Бориссон»

Обратите внимание кто сделал фото…фанаты Ючона  🙂

 

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Онгоинги, Смотрю и думаю с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «IMY — 7 Серия — Первое Впечатление или Мысли Вслух»

  1. Кира:

    Спасибо, замечательные фото!
    Ах, как бы мне хотелось, чтобы Гарри и Джои нашли свое счастье вместе. От всех их сцен у меня так щемит и замирает сердце… Нежность, доверие, ощущение, что они уже проросли корешками какими-то в души друг другу.
    И пусть Сын-хо выглядит моложе, но его игра безупречна, веришь каждому жесту, каждому его крупному плану.
    Очень жаль, зная приверженность корейцев к этой их пресловутой «чос саран» (первой любви), которая по их мнению, может быть и в 5 лет, не суждено мистеру и миссис Боррисон быть вместе.

    • Она не готова, она не пускает его ближе. У неё какой-то переключатель, неосознанно она ведёт себя с ним как жена, а когда включает голову, так сразу барьер. Или она подсознательно ждала всё это время , как ты говоришь, свою Чо Саран. Гарри нужно было НИКОГДА не привозить её в Корею и вообще убалтать её попробывать жить вместе понастоящему намного раньше. Думаю что открыто он об этом никогда не говорил. Интересно, а если б предложил, она бы рассмеялась, рассердилась или ушла?
      Да, пара вышла бы красивая, и разница в 9 лет не слишком-то и видна…но по сюжету она предназначина другому, в его жизни, Гарри, свою главную роль она уже сыграла. И ещё интересно, Гарри влюбился в неё потому что влюбился, или потому что она всё время была рядом, под рукой. в поле зрения, ему было её жаль, у них общие враги, они разделили прошлое?
      Я лично в своём окружении не видела ни одной Первой Любви которая потом переросла бы в брак. Но , если честно, мне тоже нравятся истории о чо саран….может потому что хочется верить в сказку?

      • Кира:

        Гарри говорил, что решил жениться на Джои, когда ему исполнилось 18 лет, т.е. он уже 8 лет мечтает пожениться.
        На официальных постерах пишут, что ей 29 лет, а ему — 26 по сюжету.
        Разница 3 года, а не 9 лет.

        • 9 лет в реальной жизни — я об этой разнице, которой не видно
          А вот согласись , для первой любви Гарри немного поздновато, не находишь? Больше похоже на подростковое жэелание. Я б ему скорее поверила, если бы он сказал, что с первого момента почувствовал в ней что-то , ну или с тоже с заветных 15. Либо соврал ей…либо…??? Ему ж то как мужчине должно быть сложнее терпеть и ждать….так он ещё ко всему говорит «я могу и до 50 подождать, не страшно»…как-то не очень радостная перспектива. Вот задумалась, если любишь человека с травмой, правильно это ждать когда она сама очнётся или надо было её стимулировать, я не знаю, убедить на експеримент, начать с поцелуев в ушко, если прямые в губы так её напрягают. Одним словом моё мнение, что он не очень старался. Может не сильно хотел? Думаю ему на пользу пошло бы вылезти из своей скарлупы и оглядеться вокруг. А Джои пускай остаётся лучшим в мире соулмейтом для него, его семьёй.

          • Кира:

            Ну, не знаю, можно ли считать поздней первую любовь в 18 лет?
            Скорее, в 18 лет он осознал, что хочет удержать Джои рядом с собой навсегда. А полюбить мог и раньше. Они встретились, когда ему было 12.
            Вот в «Достоинстве джентльмена» глав.герой впервые влюбился в 40 лет, и не выглядел при этом нелепо. Как вообще определить, когда «должна быть» первая любовь? У каждого по-своему.

            А как отличить подростковое желание от юношеской любви, в которой желание обязательно присутствует? Если бы это было только желание, он бы нашел способ переспать с Джои давным-давно. А вот нет же, щадит ее чувства, ждет, оберегает.

            Старался или не старался? Думаю, старался, как умел. Консультироваться ему в этом вопросе явно не было с кем (ни отца, ни старшего брата). Да и предыдущего опыта серьезных отношений у Гарри не было. Да, как ачжумма могу сказать, напрасно он Джои возвел на пьедестал и боялся лишний раз спугнуть ее. Женщины вообще-то любят решительных мужчин. Но этому мальчику-юноше я могу только посочувствовать, а не упрекать.

            Ну, как ты уже поняла, я бы за то, чтобы Джои осталась с Гарри. Жаль, сценаристы не дадут этому сбыться!

  2. «Ну, как ты уже поняла, я бы за то, чтобы Джои осталась с Гарри. Жаль, сценаристы не дадут этому сбыться!»
    Я скажу вот так. Мне нравится образ, пара Хён Чжун и Джои потому чтот они похожи — две раненые души, прекрасно понимают друг друга, любят (каждый по своему), воспитаны одинаково, одного положения, если так можна сказать, из одного круга, хорошо смотрятся вместе. (Беда правда в том, что Джои честна с Хён Чжуном, а он с ней нет, не во всём…сикреты там какие-то у него) Чжон У же пока сооооовершеееенно не вписывается рядом с Су Ён, в своей куртке, одном и том же гольфе, без манер, немного грубоват, без каких-либо интересов, потому что единственное своё хобби превратил в професию…без денег в конце концов. Пока может предложить Су Ён только рай в шалаше. Но по логике дорамы я понимаю, что они должны быть вместе. Почему? Потому что он любит её сильнее Хён Чжуна! Если бы там его просто совесть мучила, тогда я б сказала, да им надо встретиться, обязательно поговорить, чтобы отпустить, залечить раны прошлого и тогда растаться, если не друзьями, то без обид. Но он любит, любит безумно и так же не может без неё как и Хён Чжун. Он пока держится…но на сколько ещё хватит его печени? Я хочу (несмотря я всю ихнюю несхожесть) чтобы они были вместе, потому что тогда будет загублена жизнь замечательного человека. Я хочу чтобы они были вместе….потому что Су Ён любит его! Почему её трясёт всякий раз когда Чжон У рядом, когда касается её? Почему не может сопротивляться ему? Почему её так тянет к нему? Именно по этому я понимаю что они должны быть всместе, хотя сейчас совершенно друг другу и не подходят по разным параметрам.
    Если бы Джои сильно любила Хён Чжуна и у него меньше бы было всяких тараканов и тайн, я возможно бы даже согласилась на вариант Чжон У доктор, проводит рядом с любимой некоторое время, помагает ей вернуться к жизни, а тогда исчезает из её жизни…всё что угодно ради любимой, можна и дальше терпеть, тем более если она простит его, ему же полегчает, груз вини упадёт….и может откроются глаза на кого-то рядом. Может это не будет такая сильная любовь, но у него тогда возможно будущее и доступным, реальным становится семейное счастье, дети. Но! Су Ён не любит настолько Гарри. Да ценит, да зависит, да, он её лучший друг, у неё почти нету от него секретов (о хождении в гости к насильнику вижу так и не сказала), да, она подпустила его пока ближе всего, она ему благодарна, за то что помог выжить, второе и десятое…и взгляды там нежные вижу….но не чувствую связи, огня, искры….не вижу чтоб мечтали об общих детях. Покажите какие светлые воспоминания их обьединяют, а то пока они делят только слёзы, по очереди плача на плече друг друга. Кроме обеда в ресторане, да пойдите в парк погуляйте вместе. А так кажется что они закрылись в шкарлупе. Хотя вроде и нет, она выходит по модельным делам, делает успехи, он в бизнесе должен быть всегда на виду. Но не чувствую я счастья у них. В их доме оно не живёт. Во всяком случае мне не дали этого почувствовать.

  3. Сяня:

    Наконец-то я посмотрела и догнала вас 🙂
    Теперь могу присоединиться к обсуждению. Сначало хочу сказать о Первой Любви. Может я и неисправимый романтик, но мне нравится эта тема в дорамах.
    Вчера вот села за «Ли Сана», так там совершенно та же история. Во-первых, встретились и полюбила друг друга в детстве. Она из-за него была вынуждена уехать, ему было очень жаль, но ничем помочь не мог. Отца мог спасти, но из-за своей медлительности потерпел поражение. Ну чем не сюжет «Скучаю по тебе»? Всю жизнь потом мучатся что мог спасти отца (как Чжон У в случае с Зои), всю жизнь искать девчушку, которая помогла в детстве, надеятся, думать о ней (опять как Чжон У с Зои). Разве что мстить тут никто не собирается. Или «Солнце в обьятиях Луны». Опять, возраст почти тот же. Влюбились в детстве, чувство что это на всю жизнь, друг без друга не могут. Из-за него главная героиня попадает в беду, да так, что должна исчезнуть с лица земли. Мертва для всех как и Ли Су Ён, живёт чужой жизнью с вымышленным именем….ну чем не сюжет «Скучаю по тебе». Даже тот же мальчик играет.
    Но несмотря на такую схожесть и общую идею всё выглядит совершенно по другому.
    Ты говоришь Мира, что Чжон У ей не подходит, а вот когда он зашёл в конце 8 серии в этом костюме, совершенно другой походкой и с уверенной осанкой — я поверила, что они могут быть вместе. Кстати, в тот момент я видела не Чжон У, а Ючона.

    • «Вчера вот села за “Ли Сана”, так там совершенно та же история.» — Вижу ты послушалась меня 🙂 А я уже закончила! Действительно похоже, это ты верно заметила.
      Да, в тот момент я себя тоже словила на мысли «какой разительный контраст». Хочешь сказать, что эти знания были в нём всегда, заложены ещё в детстве? Мне тоже сразу другой персонаж представился, правда это был Ли Сон Чжун из «Сонгюнгвана».
      И пускай говорят, что хотят…и понимаю, что актёру разноплановые роли нужны, чтобы расти, развиваться. Но есть такие актёры, которые просто рождены для ролей Чеболей и ничего ты тут не поделаешь. Это относится к Ючону и ещё к Хён Бину.
      Меня только один момент раздражает…почему он опять в водолазке, да ещё и волохатой? 😉 Он бы ещё шикарней выглядел в белой сорочке с бобочкой или модным галстуком. Только я полагаю, что он тогда бы совершенно выпал из своего образа. Ах, как найти золотую середину. Но, Чжон У, костюмеры…пожалуйста, приоденьте его наконец-то

      • Саня:

        «Меня только один момент раздражает…почему он опять в водолазке, да ещё и волохатой?» Ты что, не любишь зелёный цвет? 😉
        Я просто уверенна, что его обязательно «приоденут» 🙂

      • Кира:

        Не наговаривайте на нашего Бинни!)))
        Он был неподражаем в «Длинноногом дядюшке», и отлично сыграл (не чеболя) в «Поздней осени».
        Хён Бин, как раз, может сыграть что угодно. Круче него сыграл только Кан Донвон в самом безумном корейском фильме «М».

        • «Круче него сыграл только Кан Донвон в самом безумном корейском фильме “М”.» — Я что-то пропустила? Что за фильм «М»? Есть слсылка?
          «Не наговаривайте на нашего Бинни!)))» — 🙂 Я не утверждаю, что он ничего другого не может сыграть, но вот то что отпрыски знатного рода у него отлично получаются, это факт. Посуди сама , в «первой любви», в «ким сан сун», в «сикрет гарден»…к нему могу добавить из оооочень запомнившихся: Ли Сон Чжуна из «скандала», Гу Чжун Пё из «цветочков» и Ли Шина из «Гунга». Лучших «аристократов» я не видела пока.

  4. «Все-таки, Ли Сон-чжун был жутким тормозом и занудой, по сравнению со сладкой парочкой Ё-римом и Бешеным конем.:» — 🙂 Но мне очень понравился этот зануда. 🙂
    И конечно же Ли Шин Гун! Двумя руками за. А, вот ещё вспомнила, Ли СынГи ведь тоже можна сюда отнести, с его Ли Чжэ Ха. Он реально заставил меня поверить, что он Король всей Кореи. Хотя Шин Гун бёрёт ещё и тем, что он очень молодой принц, это добавляет шарма и очарования. Эти аристократичные руки, движения, взгляд. Да, по сравнению с ним Ли Сон Чжун немного надменен…хотя оба играли не очень жарких парней, а скорее холодных (с виду) и в этом была их прелесть. 😉
    Ну а Ё Рим это ещё одна отдельная, в этот раз уже кавайная история 😉 🙂

  5. Кира:

    Ючон может играть лучше: его же Ли Гак — это прелесть, что такое, эти жесты, эта мимика. Как будто вытащили откуда-то настоящего чосонского принца и расконсервировали.
    А в Сонгюнгване его персонажа сценаристы поленились прописать получше.

    Кавайная история с Ё-римом и Голь-О:

Добавить комментарий

