I Miss You — Making

*наконец-то, хоть какой-то мейкинг*

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", BTS, NG, Видео, Онгоинги с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «I Miss You — Making»

  1. Сяня:

    Кажется, что они хорошо себя вдвоём чувствуют, свободно. А лавочка то совсем другая. Мне понравился этот момент в дораме, как он скользнул. Мира, у тебя нету этой гифки?
    Я кстати нашла видео как их делать, вот бы ещё разобраться. Слушай, а где остальные БТС, смешные моменты всякие — с удовольствием посмотрела бы.

    • Гифки такой нету, разве что поискать где. Мне самой этот момент нравится.
      Смешных моментов — у меня куча гифок, нету времени выложить. БТС-ок мало что-то. Чуть больше есть на Байду и на Официальном сайте, но я не знаю как его от туда вырезать, а скачивать даунлоудом долго. Скинь мне пожалуйста видео по гифкам, может на досуге разберу.

Добавить комментарий

