Сайт Dramafever стал доступным на одну недельку?

Я всегда с завистью поглядывала в сторону dramafever 🙂 , потому что это сайт
с большущей базой дорам в суперском качестве да ещё и с професиональными английскими субтитрами. Но, во-первых, он был платным и, во-вторых, доступным
только для Америки и Канады. Поэтому я очень обрадовалась, когда фактически
ни на что особо не надеясь, чисто механически кликнув по ссылке увидела предложение о бесплатном недельном пользовании.

Конечно моему восторгу не было предела…..но зайдя уже на второй день я увидела знакомую картину.

Кликнув на другую дораму «а вдруг», я опять получила сюрприз — она запустилась. И вот я теперь думаю, это всё та неделя на которую я подписалась….или просто я теперь могу просматривать некоторые дорамы, как на Viki.

Если хотите — зайдите сами и проверте. Потом можете отписаться что у вас получилось
(Особенно если у вас есть дорама, которую вы долго искали и не могли найти.)

Даю ссылку именно на ту дораму, которая у меня открылась — Вера 

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Разное с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

