Ещё немного прикольного Ючона — Gifs

«Да это дешёвая курточка, носи её часто. А невестку в дом когда приведёшь?»
«Любимаяяяяя….ты там смотри, не изменяй мне, пока меня нету дома»
  🙂
 
 
 

 
 

«В моём сердце уже есть женщина…и в голове тоже»  😉

 
 


 

cr: soompi

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", Актёры, Исполнители, Айдолы, Дорамы, Онгоинги, Рекапы, Фото с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Ещё немного прикольного Ючона — Gifs»

  1. Кира:

    У меня очень сложные отношения с актрисой Сон Ок-сук (Song Ok Sook), которая играет маму Су-ён.
    Впервые я увидела ее в роли стервозной свекрови в «Ну-ка, улыбнись!» Она произвела на меня неизгладимое впечатление своими истериками, придирками, шантажом. Сыграть такое, мне кажется, невозможно, если актер хотя бы наполовину сам не такой по характеру.
    Поэтому все последующие работы мадам Сон («Вирус Бетховена», «Принц с чердака» и пр) я смотрела сквозь призму той первой роли. И подсознательно жду новых истерик, пакостей, подслушивания и сплетен.
    Героя Ючона, по этой причине, мне очень жаль. Он-то к ней со всей душой, а у нее, возможно, уже камень за пазухой готов.

    • А мне она ооочень нравится, как актриса. А кого она играла в Вируче Бетховена? Что-то я её там не помню. На чём она играла?
      У меня вот похожая история с твоей насчёт потенциальной матери Чжон У — уборщицы. Не люблю я её и всё. Она мне больше по сагыках знакома, вот после СоРо и её оружейного дел мастера она мне кажется грубой, и внешность как-то не располагает. И персонаж у неё какой-то жалкий.

      • Кира:

        Виолончелистку в «Вирусе Бетховена». Играла «Либертанго».

        • Любимый момент, но я почему-то другую актрису себе там представляла

          Сейчас поищу этот кусочек, он должен быть у меня в Любимых на Ютубе. Поражало даже не так само произведение, как они соединили это вместе с воспоминаниями героини, очень сильная сцена. Я даже удивилась потом, что муж поменялся. Он мне очень не нравился. Хотя и ей не надо было быть серой мышкой, голос надо было раньше подавать.

Добавить комментарий

