Письма к Ангелам — Ангелы с Небес 2 — Cho Seihon

*Я уже выкладывала Первую часть «Писем к Ангелам», а вот и вторая подоспела* 🙂

Напомню, это проект корейского фотографа Cho Seihonа в поддержку усыновления детей-сирот. Уже 9 лет подряд он делает фотосессии знаменитостей вместе с маленькими детками. В этом году если решит продолжить — это уже будет в 10 раз.




*какой взгляд*


*напугали дитё*… *да и сами, наверное, напугались* 🙂





Сам автор

*Это были цветные за прошлый год, а теперь чёрнобелые за предыдущие годы.*

Для журнала Вог






И другие






















Cho Seihon

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Разное, Фото с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Письма к Ангелам — Ангелы с Небес 2 — Cho Seihon»

  1. ИМХО:

    Хороший проэкт. И фотки классные, искренние (большая часть) Есть, конечно и откровенная фальшь, но я их быстро просматривала)))
    Идея великолепная, знать бы еще как она подействовала — ведь фотки фотками, а чужой ребенок это чужой ребенок. Далеко не каждый сможет никогда в жизни не показать малышу, что он не кровинушка, а так, из приюта забраный.
    И еще интересно взлял ли кто-то из звезд ребенка под свою опеку? Я понимаю, что усыновление малыша может испортить перспективный брак и все такое… Но хотя бы на правах братишки-сестренки? Или этот проэкт исключительно на НЕкорейцев рассчитан?

    • Сайт на английском, можна предположить что да, общий призыв ко всем людям во всём мире усынавливать деток в своих странах.
      А ты права, мне не известны случаи учыновления корейскими знаменитостями.
      Другое дело Джоли с Бредом и Мадонна с Майклом Джексоном. Но….счастливы ли эти дети? Им приходится свою цену платить.
      Я не смогла бы взять. Не уверенна, что любила бы искренне как своих. Может это и лицимерие, но лично мне кажется, что можна хотя бы навещать их в детдоме. Я вот с детьми собираюсь пойти. Ещё две недели назад заявила, что идём все вместе, просто поиграть….и мне страшно пойти. На празник Николая в прошлом году возили одежду в один из детдомов, так без слёз там не возможно находится, морально тяжело.
      А в Кореи я вообще не представляю как всё это проделать, с усыновлением. Или действительно сильно детей любить надо или на публику, с ихними то записями в семейном реестре. Я думаю, что там усыновляют, но мне почему-то кажется, что не признаются в этом, выдают за своих детей.

      • ИМХО:

        Вот и я о чем — очень трудно представить этот проэкт рассчитаный на корейцев — у них там усыновление, похоже не слишком приветствуется обществом, без проблем в глаза тыкать начнут… Хотя может это просто со стороны так кажется? А уж если бы кто-то из кумиров ребенка из приюта взял, да с их фанатами… Это ж какой бы шум поднялся и что по этому поводу могли придумать!!!
        А с детишками усыновленными американскими знаменитостями — не знаю даже радоваться за них или жалеть. Да, в материальном плане они выиграли, а в плане любви близких? Их же каждый день в прессе муссируют и постоянно обясняют, что папа с мамой в порядке поднятия своей популярности решили облагодетельствовать…

Добавить комментарий

