Nice Guy — То что не сказала раньше — Фото

*Хочется уже отпустить эту дораму, но кое-какие мысли пока не дают.
Может если отпишусь — попустит… 😉 🙂 *

Что первым будет вспоминаться, в таком порядке и буду писать.

Музыка местами ну очень напоминала Вампирскую Сагу «Затмение».

«Почему мы должны с ней бороться?
Потому что она хочет то, что ей не принадлежит.
Сражаться буду я, а ты просто спрячься за моей спиной.»

Хорошо, когда твой мужчина «Надёжная Скала».

«Нечто, называемое любовью, позволяет случиться невозможному.»

Это изречение подойдёт как к чудесному исцелению Ын Ги, так и к концовке в целом.

Ма Ру всегда говорил Ын Ги правду ….. кроме тех моментов, когда речь шла о его любви к ней. Что? «Ты попалась в мои сети?» Да ты сам попался, дорогой.

Почему «тёмной стороне» карты всегда сдаются поровну, наравне с «хорошими»?
Почему Ам Пён должен был найти тетрадь Ын Ги? Почему раздобыть медицынскую карту пациента так легко? Почему документы на отстранение  от должности в виду недееспособности готовятся за одну ночь, в конце концов?

Впервые почувствовала неловкость Чжэ Хи, когда они все втроём ехали в лифте.
«Долгие 13 этажей….надо держать хорошую мину»

Почему Ын Ги всё время открывала дверь не тем людям? Она же не тупая, а просто забыла кое-что. Можна было один раз ей обьяснить кто друг, а кто враг. И что друзей там и не наблюдается — все враги, значит ни с кем не откровенничать.

Как часто мы не хотим думать, не хотим вспоминать, не хотим чувствовать боль, поэтому прячемся за табличкой «Потеряла память»?

Такой трогательный момент был для меня, когда Ын Ги расказывала Чоко, что ей стыдно пригласить Ма Ру на свидание и выражение лица в этот момент самого Ма Ру.
«Таинида. Значит она не не хочет меня, а просто стесняется»

Адвокат Ам Пён всё время казался мне в подвешаном состоянии. Кого хотел больше — Чжэ Хи или Компанию? Потому что с Чжэ Хи ему явно ничего не светило, ну никакой перспективы. Когда прижал к стенке и вздумал поцеловать я уж было решила «ну наконец-то возьмёт над нею верх и покажет кто тут мужчина» … так нет же. Жаль его, совершенно бесмысленная жизнь, половину из которой потратил не на ту женщину.

Каждый раз, когда он заявлял «надо разобраться с Ма Ру» я боялась, что голова Ма Ру не выдержит этих разборок…если каждый раз лупить по ней…

Насколько бесмысленным мне кажется врываться к человеку совершившему что-то плохое и спрашивать «что ты задумал?»…ему точно не станет стыдно от твоих слов.
(Там Ма Ру по очереди с адвокатом Паком ходили то к Ам Пёну, то к Чжэ Хи 😉 )

Местами возникало чувство подозрительной схожести с «Осенью в моём сердце» и «Плохим Парнем», по эмоциям и к чему шла концовка.

Когда тебе бывшие враги говорят «Давай начнём с чистого листа» — на самом деле они думают как бы побольнее ударить и поглубже запихнуть тебе нож в спину.

Корейцы обладают уникальной выдержкой и очень чтят традиции — как долго смогла бы простоять я не двигаясь с места? День? Вряд ли.

Ма Ру всегда знал когда надо отступать.

По иронии доли Ма Ру пришлось услышать от Ын Ги слова обвинения «Лжец» совершенно не за то, за что заслуживал. Зато мы могли наблюдать его реакцию и
представлять как бы он реагировал в случае настоящего обвинение.

Кстати, не знаю, можно ли было бы придумать лучшее наказание для Ма Ру нежели каждый день слышать от Ын Ги хорошие слова в свой адрес, что он хороший человек,
что он так важен для неё и знать, что это неправда, что на самом деле он так заставил её страдать — худшую пытку по-моему сложно придумать.

Не уставала поражаться мимикой Сон Джун Ки. Сама история жестокая и интересная одновременно, держала в напряжении, но игра Ма Ру однозначно добавляла дораме силы и эмоций.

Опять вспомнились слова Ам Пёна, что он столько сделал, чтобы добиться этого положения. Так и хочется спросить его лично «и какого же положения ты добился?»
Ты хоть раз с нею спал? Она хоть раз отнеслась к тебе по человечески? Увидела в тебе мужчину, а не слугу, хотя бы раз? Как был адвокатом, так им и остался. Как любил в одиночестве, так и дальше продолжаешь любить без взаимности. Разве что зарплата чуть больше стала…

Друг Ма Ру, Чжэ Гиль, такой плакса….или это называется чувствительный мужчина? 😉

Операция — «не пытайся меня обмануть…и себя тоже» — собирался ли её делать Ма Ру в самом деле? Или он разрывался между желанием жить и быть наказаным — «отец, я впервые сожалею, что живу» .

Поразила сцена с обедом. Как автор предложил нам сравнить стол в доме Ма Ру, полный смеха и счастья, любви друг к другу, заботы. И стол Чжэ Жи — длинный и такой одинокий, пустой и она одна за этим столом. Разве любая компание в мире, любые деньги стоят этого….одиночества?

Как страшно понять, что все вокруг тебя лгут. Помните тот момент, когда Ын Ги словила на лжи каждого из близких ей на тот момент людей — секретаря, адвоката,
Чоко, Чжэ Гиля. Что чувствует человек, понимаю, что не может никому доверять?

Искреннее, безумное счастье превратилось в «смехотворное счастье»?

 
 

Насколько Ма Ру любил Ын Ги, насколько готов был на всё ради неё, чтобы она побыстрее вернула себе память и законное место, что даже сам ей подбросил компромат на себя, а потом ещё и продавать себя пошёл к Чжэ Хи «Согласна купить меня? Правда только тело.»

Эти фразы просто безценны «Ын Ги-га вернулась…..Может она и вернулась, но я всё ещё жду её». Долго ему пришлось ждать её возвращения, но хорошо что дождался.

Ма Ру видел не настоящую теперешнюю Чжэ Хи, а ту молоденькую девушку из их общего прошлого. Вот что его всё время подводило.

Удивило, что под конец «нуна» таки сдержала себя и позволила Ын Ги первой пойти проведать Ма Ру в больницу.

Вот ещё такая мысль пришла в голову, когда Ын Ги спросила Ма Ру почему он не отклонился тогда от удара — что он уже заплатил по своему счёту, что она ему уже отомстила и он принял своё наказание не отклоняясь. А то что выжил — значит такова воля Божья, он знал,что Ма Ру потом ещё пригодится для исправления своих же ошибок.

Очень сильными были его слова «Я в жизни никогда не имел того, что хотел…. ни разу не был жаден.» Может ли это оправдать поступки Ма Ру, не для себя же старался?
Но странно, я уже не помню кому он эти слова говорил…..Чжэ Гилю?….нуне?

Рада, что Ма Ру таки не пришлось «сдавать»  Чжэ Хи и она сама пошла в Полицию.

Пример с сестричкой «как я могла не замечать, что он так сильно болен, когда оппа мог разлечить даже слабый подём температуры у меня» заставил «проверить» свои
отношения с близкими людьми. В тот момент мне хотелось упрекнуть её «вот-вот, вот именно», а теперь уверена, что это ж не спроста каждый персонаж наделён теми или инными четрами характера, говорит те или инные реплики…..это всё для нас, именно чтобы мы видели возможно знакомые нам ситуации со стороны и задумывались, меняли что-то
.

Ещё одним удивлением для меня было, когда Чжэ Шик обвинил Чжэ Хи в том что он такой. Действительно ли она что-то должна брату. Виновна ли Чжэ Хи в судьбе и характере брата? Что-то они тут переборщили. Она ни разу не сварила ему супа? Может если бы он её не был, не воровал деньги у её друзей….она бы приготовила ему однажды… Простите, но я терпеть не могу, когда мужчина поднимает руку на женщину. И даже если в поведении Чжэ Шика была доля вины Чжэ Хи…я НЕ БУДУ ЕГО ЗАЩИЩЯТЬ и НЕ БУДУ ОБВИНЯТЬ Чжэ Хи.

И последнее. В момент когда Ын Ги поцеловала Ма Ру и сказала «Я благодарна Чжэ Хи, что она позволила нам познакомиться» я подумала «после такого не жаль было бы умереть прямо сейчас» 😉

Один вопрос только остаётся для меня открытым.

Ма Ру вроде бы не собирался умирать. Может он и думал, что не очень заслуживает жить, но умирать не собирался. Зачем тогда хотя бы тратить деньги на операцию. Едёшь себе в глушь, да и угасаешь потихоньку.

Добавть к этому то, что Ын Ги простила его, прибежала к нему, приняла его таким как он есть.

А теперь обьясните мне. Ну пырнули в тебя ножом, но почему ты не принимаешь срочных мер? Откуда смена настроения и суицидальный настрой? И не говорите мне, что он считал себя не достойным и не хотел портить ей жизнь. Потому что в ответ я тогда напомню вам сцену, когда речь шла о свадьбе и Ма Ру сказал «если потом, когда ты вспомнишь всё, ты всё ещё будешь хотеть выйти за меня замуж…я сам не отпущу тебя». ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ?

Ведь реально, когда он поскорее пытался усадить её в такси и на все вопросы говорил «я отвечу тебе завтра»  — он не собирался ничего отвечать! Ведь даже если бы не рана, на завтра у него была назначена операция, после которой была большая вероятность, что если он и не умрёт, так может всё забыть.

Вот такие мысли до сих пор крутятся в моей голове.

Сейчас сама перечитаю…..и сохраню в «архив», освобождая место для других дорам, новых переживаний, чувств и эмоций. 🙂

BTS Фото и Другие

*мне аж стало интересно, а что это за девушка*  😉 🙂






 

 



 






 





Как часто бывает после окончания сериала у актёров берут много интервью, приглашают на передачи…выложить все не представляется возможным 😉 :),
но вот почему-то вспомнилась одна фраза сказанная Сон Джун Ки. На вопрос, что так любят в вас телезрители он ответил — «то, что я молочный мальчик».

Может имелось в виду, что он такой же мягкий, нежный, белый и пушистый?  🙂

Один фанфик….правда на английском

Ходят слухи, что Пак Ши Ён беременна

Фото: Сумпи

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике В процессе просмотра, Дорамы, Онгоинги, Смотрю и думаю с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

