Nice Guy — Gifs 3

«Я говорил ей самые жестокие слова, которые только возможны.
Но она всё равно вернулась ко мне.»


«Я сожалею, отец. Впервые в жизни я сожалею»

 
 
 

«Первый раз мы встретились в самолёте…
Второй, когда ты упала с мотоцикла….
Каждый человек враг и ему нельзя доверять….
Девушка, которая не знает как извиниться и поблагодарить…»

 
 
 

«Это не любовь. Просто двое людей, которые знали друг друга когда-то давно»

 
 

«Мы очень сильно любили друг друга, правда?»


 
 

Чжэ Хи

 

До сих пор не знаю почему он тогда спрятался, «за пивом пошёл» без предупреждения

 
 

«Моё единственное желание сейчас — это видеть тебя каждый день, говорить что люблю каждый день и слишать в ответ , что и ты меня любишь, мечтать об одном и том же, родить тебе детей, воспитывать их вместе и состариться вместе с тобой.
Это возможно?»



«Я схожу по тебе с ума. Сколько ты выпила?»

 
 
 

«Можно я тебе сейчас отвечу?»

 
 
 

Первый в её жизни

 
 
 

«Хватит спать. Давай надерём пару задниц.»

 
 
 

«Назови мне 10 имён тех, кто отказался от трона ради любви»

 
 
 

«Если я стану бездомной без гроша в кармане? Я заберу тебя.»

cr: fuckyeah

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике В процессе просмотра, Дорамы, Онгоинги, Рекапы, Фото с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Nice Guy — Gifs 3»

  1. Кира:

    Классные гифки! Спасибо!

    Сомневаюсь я, правда, что поцелуй в Японии был для Ын-ги первым. В США она жила вместе с тем парнем, который попросил ее взять на себя хранение наркотиков. Так что, скорее, поцелуй с Ма-ру был первым в том смысле, что с человеком, в которого она по-настоящему влюбилась. Ну, в Корее потеря девственности до брака не такая проблема, как в мусульманских странах.
    Разговор под дождем — очень сильная сцена в дораме! Мой любимый фрагмент.

    И все же, самый сильный финал Ли Кён-хи написала в «Пойдем в школу, Сан-ду!» До сих пор у меня мороз по коже от полностью логичной развязки и такого долгожданного и заслуженного главными героями happily ever after!

  2. «…Сан-ду» — удивляюсь, почему я ещё до сих пор её не посмотрела. Несколько раз порывалась, и не решалась, почему-то откладывала. Посмотрела описание и вспомнила, что там Рейн опять играет. Теперь точно посмотрю. (Рейн, твой отзыв, сценарист — что ещё надо) Кстати, это случайно вышло, что Рейн уже второй раз в её дораме? Может он сам напросился? Или наоборот, под него писали? Хотя не уверена, что сценарист имеет в этом какие-нибудь силы повлиять, кому отдадут роль. Разве что может держать в голове образ конкретного человека (актёра) пока пишет.
    Гифки мне самой было интересно искать и выкладывать — каждой сценой можна любоваться. Ощущения, как-будто пересмотела ещё раз дораму 🙂
    Под дождём конечно, плюс мне ещё нравится момент, когда он спрятал её от Чжэ Шика, неосознанно, опровергая свои же слова «мы просто знакомы, о какой любви может быть речь» — там такой взгляд.

    Мне всё таки кажется, что она не жила с парнем в Америке, а просто встречалась. Если честно, то я удивлена, что у неё был парень. Потому что отец так её настроил, я думала у неё в голове только одна учёба была…всё ради Тэ Сан.

    • Кира:

      Я настолько _не фанат_ Чон Чжихуна ака Рейна, что просто промолчу… «Сан-ду» смотрела исключительно из-за Кон Хё-чжин. А «Любовь, которая убивает» посмотрела после дискуссии на soompi, и согласна, что по сравнению с «Прости, я люблю тебя», и сама «Любовь», и пара глав.героев выглядят бледнее.
      После «Сан-ду» Рейн попал в обойму топ-актеров Кореи. И роль в «Любви» он хотел получить со страшной силой, чтобы закрепить успех. Сама сценаристка писала роль Кан Пок-гу под актера Со Чжи-сопа, но по графику что-то у него не срослось.

      Спрятать наркотики для спасения своего мужчины — это логично, а если они просто вместе проводили время, то поступок выглядит уже неубедительно. Я уверена, что они жили вместе.

      • Здесь наши мнения расходятся, но как говорится «на вкус и цвет..» — давай лучше искать точки соприкосновения, чем я начну тебе что-то доказывать и переубеждать. 🙂
        С сожительством всё таки не согласна, кажется они были просто друзьями. Просто он повидимому знал её так же как и Чжэ Хи Ма Ру — как облупленную и просто выклянчил

        Или мне просто хочется верить (думать), что именно Ма Ру был её Первым Мужчиной. 🙂

  3. «Сама сценаристка писала роль Кан Пок-гу под актера Со Чжи-сопа, но по графику что-то у него не срослось.» Подумала тут на досуге, а кто в Корее кроме него считается хорошим ?драматическим актёром. Мысли ушли совершенно в другую сторону. 🙂 Почему-то на ум пришли Вон Бин и Кан Дон Вон. Вот хочу дораму с ними, и такую чтобы они наконец-то заговорили! У обоих такая внешность, что им достаточно глянуть. чтобы уже играть. Последние ихние работы впечатляющие, но молчаливые. В «Аджоши» играет «образ». Последнее, что сотрела с Кан Дон Воном о шпионе с Севера, хотя перед глазами «Дуелист».
    А как бы они выглядели на месте Сон Джун Ки в «Хорошем парне»? Вот хочу мелодраму с ними и всё тут.
    Ты случаем не знаеш, Кира , где сейчас снимается Вон Бин? Хотя вряд ли это будет дорама, он же по фильмам спец. А я так хочу увидеть его именно в дораме, Мало мне «Осени»
    Выбрал ли Кан Дон Вон уже проект по возвращении из Армии?

    • Кира:

      Вон Бин или Ким Су-хён? Кто лучше?
      http://ph.omg.yahoo.com/news/won-bin-and-kim-soo-hyun-break-bread-142231803.html
      Я считаю, Су-хёнчику еще учиться и учиться у сонбэ нужно.
      У Вон Бина фильмов и дорам — поровну в фильмографии. Специально новости о его планах не искала. Из закладок о нем могу предложить эти:
      http://www.wonbin-thailand.com/wonbin-english/
      https://ru-ru.facebook.com/WonBin.actor

      Кан Дон-вон снимется в фильме «Остров» вместе с Ха Чжон-у
      http://vk.com/photo-27750930_292031466
      Еще вот здесь
      http://www.dramabeans.com/2012/11/kang-dong-won-returns-from-army-eyes-comeback-project/
      Его официальный сайт, увы, только по-корейски или по-японски
      http://gangdongwon.com/
      «Дуэлянт» как «Дуэлянт», там ему особо играть не пришлось, сценарий прост, как американская soap opera. А вот «Temptation of Wolves» — это шедевр, который цепляет с первой сцены и не отпускает очень долго. Я все его последующие работы именно с «Искушением» сравниваю.

      • Я как раз смотрела кое что из этого недавно. Они, кстати, вместе хорошо смотрятся, Вон Бин с Су Хёном 🙂 Я так понимаю они оба сейчас больше по рекламам. 😉
        Кан Дон Вон плохой парень епохи Чосон? Хочу это посмотреть. Надеюсь трюки тоже будут.
        От Драмабинз пост хотела переписать даже, нопотом передумала.
        Может сценарий и прост в «Дуэлянте», но очень красивая игра глазами. Могу подряд пересматривать «бытву-танец» и «бытву-любовный поединок». Искушение конечно же запомнилось…значииительно больше чем «Что ты задумала лиса?» или как называется тот фильм, где они в поезде познакомились и героиня выдавала себя за его невесту.

    • Кира:

      Здесь видео Кан Дон-вона для его фанатов после возвращения с альтернативной военной службы

  4. aning:

    Грызла девчонка гранит науки в Гарварде, а потом случился гормональный сбой. ПРироду не обманешь

  5. Сяня:

    А я согласна с Мирой. Мне кажется, что они из одного круга, их родители знакомы, не думаю, что они могли так открыто жить, тем более если его отец наезжал время от времени. Просто две корейские души держались вместе. И даже если в Америке сексуальная революция, что-то с трудом верится, что девушка воспитанная в строгих правилах прям так сразу начнёт на всех бросаться. Если бы Ын Ги была таких лёгких принцыпов, она бы обязательно завела себе любовника и здесь, в Корее, уже после возвращения. Можна припустить, что она его любила (думала что любит), а он например изменил ей — это пошатнуло её веру в парней и в любовь, поэтому она держалась от них в сторонке до сих пор. Но всё же мне тоже кажется, что они были просто друзья. Парень бы нашёл другой способ упросить девушку, а нам показали сцену на коленях.

    Класные гифки!

Добавить комментарий

