Nice Guy — Финал — И что мы имеем в итоге?

Мне всё таки ещё вчера удалось посмотреть финал с сабами. Но так как думаю я в несколько раз быстрее чем печатаю 😉 🙂 сразу же отписаться не получилось. В мыслях уже всё обсудила сама с собой, обдумала, повозмущалась и больше всего сейчас мне хочется посмотреть отдельные моменты ещё раз. Но оставить концовку без внимание и не отписаться я тоже не могу — дорама заслужила «громких слов».

Писала в течение дня кусочками, когда выпадала свободная минута…самой интересно, что из этого получилось. 😉

В первую очередь хочется сказать — Очень Хорошая Дорама. 🙂

Сюжет, актёрская игра, музыка — всё было на высоте. Персонажи отлично сыграны и раскрыты — каждый уникальный и интересный.

Актриса, сыгравшая Чжэ Хи заставила искренне ненавидеть её героиню и даже сочувствовать ей — за это восхищаюсь самой актрисой. Мун Чжэ Вон открылась для меня с новой стороны. Чжэ Шик был настолько натурален, добавляя остроты в самый неожиданный момент. Его превращение в «хорошего парня» сродни с чудом. 🙂 Но если даже он смог…. Вместо того, чтобы стать ангелом смарти для Ма Ру, он стал ангелом спасения. Чоко, которую очень часто хотелось чем нибудь стукнуть свою главную сцену сыграла красиво и без надрыва. Остра на язык, никогда не думающая прежде чем что-то сказать, действующая импульсивно … она держала Ма Ру на этом свете одним своим существованием.

Но конечно же, главные кредиты идут Сон Джун Ки. Ничем не выделяющийся в самом начале он с каждой минутой всё глубже «влазил» в мою душу. Умея одним движением, незначительным изменением во взгляде, улыбке менять всю картину, наполняя её, добавляя ей смысла. Заставлял чувствовать, сопереживать, жалеть, восхищаться и даже местами злиться на него же. Да и маска безраличия — «мне совершенно не больно», «мне всё равно» — не оставляла равнодушной в его исполнении.

Если бы всю дораму разобрали на гифки, я бы с удовольствием выложила здесь каждый такой момент. Из особо запомнившихся это сцена во время назначения Чжэ Хи на пост президента компании. В одну секунду лицо озаряет улыбка понимания и триумфа и тут же опять всё спокойно. Или сцена раставания. Раз — и он уже смирился, принял поражение. «Ты же не врач» — взгляд такой, будто он был готов её придушить и в то же время чувствовалась его боль, так хотелось отомстить Чжэ Хи вместо него.

И так всю дораму. Сильно сыграл.

А его внешность, конечно же, тут пригодилась как нельзя кстати.  Очень просто ненавидить человека или осуждать, если он тебе не симпатичем. И наоборот, сложно поверить, что человек с таким лицом может быть плохим или, что у него не всё в порядке в личной жизни.

Понравился приём «мысли вслух» — «Ын Ги-га вернулась….», «Ын Ги-га спросила меня, почему я не увернулся?»

Музыка из дорамы ещё долго будет играть в моей голове.

Суть дорамы, как увидела её я, основной посыл:

1. Люди должны сами отвечать за свои поступки и им нужно давать возможность самим исправлять свои ошибки.
2. «В этом Мире человек не может жить без Любви.» — слова Чжэ Хи
3. Ну и конечно не обошлось без морали — отбрось жадность, откажись от чего-то и тебе обязательно воздастся; покайся и тебя простят; богатство — зло?

Открытым для меня остался вопрос «Можно ли защититься от таких монстров как Чжэ Хи?», «Возможно ли у них выиграть?»

Ну а теперь непосредственно о концовке

 

 

Такой ли конец вы представляли для каждой пары? Я, кстати, и не думала, что их окажется 4. 😉 🙂

Чесно сознаюсь, на хорошую концовку я не надеялась. Всю 20 серию только и готовила себя к худшему. С расчётом на печальный финал каждую сцену рассматривала как «последние обьятия», «последний поцелуй», «последний разговор» … и слёзы текли рекой. В каждой сцене Ма Ру задавалась вопросом: О чём он сейчас думает? Не обидно ли ему? Он действительно готов сдаться? В больнице: Кого хотел бы увидеть перед смертью? Какие слова сказать? Что чувствует на самом деле от того, что никто не пришёл попрощаться? Больно ли ему? Почему ни одна из его женщин не пришла? Боялись? Было встыдно?

Когда наступил момент Х могла только повторять «ну зачем вы так?», «неужели он хуже Чжэ Шика?», «зачем нам ещё один Плохой Парень … почему опять пустирь?»,
«почему не дали ему шанса?», «почему в другой жизни, а не в этой?»

Поэтому я даже не сразу поняла, что нам таки пытаются подсунуть хэппи энд.

Наоборот, пришлось даже нажать на паузу, потому что смех Чоко для меня в тот момент был как наждачная бумага.»Тут вот что, а вы веселитесь?»

Мне вот сейчас кажется, что изначально у сценариста была другая задумка концовка, а эту нам показали только чтобы не растраивать зрителей.

В какой-то момент даже хотелось крикнуть «И это вы называете хэппи эндом?» Какая мне теперь разница, если я уже поверила в неизбежность трагичного финала, вы   заставили меня поверить. Я уже расстроилась, уже наплакалась, уже напереживалась, а тут вы его воскрешаете.

Хотя понимаю, что сложно было придумать вариант, который устроил бы всех.

Немного, кажется, переборщили с 7 годами. Зачем так много? Это ж им сейчас по 37, получается? Когда уж тут думать о футбольной команде? Хотя бы одного успели. 😉

Что не совсем понятно, так это где была Ын Ги все эти 7 лет, чем занималась? Ведь если бы она с самого начала следовала за Ма Ру, преследовала его, если хотите, то что, за 7 лет они до сих пор оставались бы незнакомцами? А тут он только сейчас замечает, что за ним «следят»? Разве не она должна была ухаживать за ним после операции? И
где её брат? Если она пропадала так долго именно из-за него, то где он сейчас? Живёт сам? Живёт с Ын Ги но его просто не показали?

И второй момент. Мне показалось, что к нему УЖЕ вернулась память. Просто он пока не признаётся, наслаждаясь близостью Ын Ги. 😉

Из риторических

Зачем Мин Ён это сделал на последок так и не смогла понять. Ведь с перспективой, что Чжэ Хи посадят всё это было бессмысленным. Неужели «так не доставайся ты никому»?

И почему нельзя было, чтобы они остались при деньгах (при власти, при Тэ Сане) и с любовью? Зачем всегда надо выбирать? Неужели действительно быть богатым и счастливым (одновременно) не возможно?

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Дорамы, Онгоинги, Просмотренные, Смотрю и думаю с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «Nice Guy — Финал — И что мы имеем в итоге?»

  1. Кира:

    В общем, согласна с тобой: последние 5 минут финальной серии смазали все впечатление от прекрасной истории.
    Двойная перспектива смерти (гематома плюс поступок Мин-ёна) — явный перебор. А сам финал из разряда «чтобы девочки не плакали». (Я сразу подумала о «Короле драмы», где в первой серии страсти разгораются из-за сценария финальной серии хитовой дорамы — кровь из носа, нужно вставить продакт-плейсмент апельсинового сока, а сценаристка отказывается писать, что герой выпивает сок и умирает после этого!)
    По конфуцианской морали, стремиться к богатству и власти — стыдно и недостойно. Плюсик в карму приносит гармония в семье. Так что внезапное перерождение плохих героев в корейских дорамах, вполне в духе конфуцианства. Ждать несколько лет, пока твою любовь признает семья, отвечать покорностью на оскорбления свекрови и т.д. — это все «как должно быть» с точки зрения корейцев.
    Конечно, Ма-ру память не терял, иначе как он сохранил бы ту же самую коробочку с кольцами, которую приготовил к несостоявшейся свадьбе? Я думаю, так он пытается дать Ын-ги ощущение, что она ни в чем перед ним не виновата. (И мне хочется думать, что это она вернулась в такси и нашла его в парке, а после этого была с ним в больнице после операции).
    Музыка приятная, я уже давно ее в плеере кручу. Но в некоторых моментах она меня отвлекала от самого действия. А вот операторская работа — гениальная. Попробуй выключить звук и посмотреть хотя бы одну серию. Как выстроены кадры, как действие плавно сменяет одну сцену за другой. Именно поэтому и гифки такие замечательные!
    Ритм у этой истории очень правильный, а вот последние 5 минут звучат диссонансом.

    В мой личный топ-10 «Хороший парень» не войдет именно из-за финала, но это, без сомнения, прекрасная мелодрама!

    • А вот тут, пожалуйста по-подробней. 🙂 Твой топ-10, интересно увидеть. Как говорится «скажи мне какие дорамы ты смотришь и я скажу тебе кто ты» , почти так 😉 🙂 Я то уже три недели пишу пост о моих любимых дорамах, актёрах…всё никак не закончу 🙂 — зато пока с твоим списком познакомлюсь, а вдруг что не смотрела ещё. 🙂
      Пи.Си. о концовке отпишусь чуть позже…

      • Кира:

        Я больше люблю японские дорамы, хотя смотрю и Тайвань, и Корею, и лакорны (все под настроение). В алфавитном порядке njg-10:
        9 Ends, 2 Outs
        Beach Boys
        Beethoven Virus
        City Hunter
        Ikebukuro West Gate Park
        Long Vacation
        Manhattan Love Story
        Mars
        Tiger & Dragon
        The City Hall

        • Я смотрела только половину из твоего списка 🙂
          Не удивило увидеть там «Вирус Бетховена» … зато сюрпризом стал «Городской охотник» 🙂
          А кто первый на выбывание? 😉 Ну если бы с концовкой у «Хорошего Парня» всё сложилось ты б его на кого поменяла? 😉 🙂

          Некоторые дорами нравятся, даже очень (остальные просто не смотрела 😉 ) но ни одной из них нету в моём списке. 🙂
          У меня скорее тройка любимых, отдельно тройка тех, которые я чаще всего пересматриваю и те, что сильно понравились или запомнились.
          Если бы пришлось выбирать одну — это был бы «Поразительный на каждом шагу» ,Китай.

          • Кира:

            Ну вот, а почему взрослая аджумма не может с удовольствием смотреть «Охотника», ке-ке-ке?
            Я обожаю истории про Зорро (Ильчжимэ и Гакситал — тоже в любимчиках!)
            А в «Охотнике» сцена, когда отец и сын сражаются против шайки бандитов, спина к спине — это просто фантастика! Сколько не смотрю, каждый раз мороз по коже и ком слез в горле. Причем, заметь, Мира, я — инструктор по боевым искусствам, этим на жизнь зарабатываю. И уж если меня так проняло, значит, молодцы режиссер, оператор и актеры!

            На выбывание, скорее всего, никто бы не ушел. Просто будет топ-10 с плюсом.

  2. Сяня:

    Девочки, может кто-то сможет мне обьяснить, а то я так и не поняла — Ын Ги знала о прошлом Ма Ру или нет? Ну что он сидел в тюрме

    • Хмм, похоже я тебе тут, Сянь, не помошник. Думала, думала и поняла, что сама не знаю. Надо наверное пересмотреть всё таки дораму. Аж интересно стало. Если знала, что отсидел за убийство, значит полюбила “убийцу” и ей было всё равно.
      Давай попробуем разобраться вместе. Помоему публично раскрыто было только то, что он “дружил” с Чжэ Хи и был замешан в махинациях. У адвоката был готов на Ма Ру профайлик, но насколько я помню в руки к Ын Ги он так и не попадал. Опять же, когда адвокат лично разговаривал с Ын Ги, кажется он упоминал только то, что Ма Ру давно знаком с её “матерью” и когда-то они были любовниками о тюрьме не было сказано ни слова. Все говорили только намёками “как много тебе о нём извесно?”, “разве ты знаешь что он за человек?” Кажется, что она не знала ни того, что он сидел, ни того, что взял чужую вину.
      Чжэ Хи правда покаялась…может об этом написали в прессе и очистили его имя и так Ын Ги обо всём узнала. Но это только догадка.

  3. Ответ Кире по поводу концовки:
    Начну с момента, который меня рассмешил — «кровь из носа, нужно вставить продакт-плейсмент апельсинового сока, а сценаристка отказывается писать, что герой выпивает сок и умирает после этого!)» 🙂 🙂 🙂 И что из всего этого было по твоему плейсментом? 😉 🙂 Шучу. Скорее внучка спонсора попросила дедушку повлиять на сценариста, чтобы любимого оппу не убивали. 🙂
    Пи.Си. Обязательно посмотрю «Короля дорам» 😉 🙂

    «Ждать несколько лет, пока твою любовь признает семья, отвечать покорностью на оскорбления свекрови и т.д. – это все “как должно быть” с точки зрения корейцев.» — да, заметила уже. Конфуцианцы наши дорогие. 🙂

    «Конечно, Ма-ру память не терял, иначе как он сохранил бы ту же самую коробочку с кольцами, которую приготовил к несостоявшейся свадьбе? Я думаю, так он пытается дать Ын-ги ощущение, что она ни в чем перед ним не виновата. (И мне хочется думать, что это она вернулась в такси и нашла его в парке, а после этого была с ним в больнице после операции).»
    Я думаю, что он вполне мог потерять память. Тем более по логике всего происходящего. Сценарист уже не единожды делал вот такие зеркальные сцены. На Сумпи кто-то даже выкладывал гифки нескольких таких сцен. Например, как они встретились первый раз и Ма Ру заявил, что она ему нравится игриво — Ын Ги ответила недоверчивым серьёзным взглядом. Потом всё произошло с точностью до наоборот, в концовке. От себя могу ещё туда добавить: «…точной реплики не помню…» — «Ын Ги-га врёт» и потом Ын Ги говорит то же о Ма Ру — «Лжец». Да и смешно тогда было бы весь цырк с повторным обучение устраивать, мог бы востановиться сразу на 3 курс. Думаю, что память вернулась к нему как и к Ын Ги в своё время. Вот только для этого она бы должна была помогать ему на этот раз. По этому я и спрашивала, а где она была эти 7 лет?
    Опять защищает Ын Ги? Возможно.
    С возвратом момент был бы интересным. Вот бы его на лавочке показали. Вот они сидят и вспоминают. Сначало её воспоминания — такси, парк, ожидание под операционной, выезд из больницы на коляске, а она смотрит со стороны…. А потом его воспоминания — он в Америке, гуляет в парке, мост, а на встречу она…и тут к нему возвращается память, а потом кусочки уже как он играет всё ещё амнезийнего и с любовью и улыбкой наблюдает за Ын Ги.
    Возможно даже такая концовка понравилась бы мне больше всего. 🙂

    • Кира:

      Да, интересно ты подметила насчет отзеркаливания. И все же концовка в «Сан-ду» более трогательная. Неважно где, в нашем мире или в следующей жизни они вместе. И голос дочери Сан-ду за кадром вызывает слезы, но не тоску, а светлую грусть. По другому там быть и не могло, хэппи-энд все испортил бы.

      «Короля драмы» — да, да, да, непременно! Это такой заряд позитива и на цитаты можно растащить.)))

    • Кира:

      Кстати, во фразе “Ын Ги-га врёт” частица «га» называется «послелог». В корейском и японском языках послелог «га» указывает на именительный падеж существительного и на русский язык не переводится.
      То есть, по-русски правильно будет «Ын-ги врет».

      • Я знаю, Кира, спасибо — уже Блейз когда-то урок давала по частицам. Просто так мне больше нравится «Ын-Ги-га, Хан-А-га» …ласково тогда так звучит, как уменьшительное 🙂
        Хоть и не правильно, но уж очень мне нравится эта частица «га» 😉 — для меня это всё равно, что я б тебя назвала Кирочкой, себя Мирочкой… 🙂

  4. aning:

    Где моя аджума, верните мне этого реалистичного оптимиста. Это что за попытка суицида как истинно реалистичного художника жизни в попытке следовать общественному мнению. Девочки которые хотят ХЭ не суйте свой нос в то что идет под жанром драма. Для себя решила все закончилось там в парке искуплением грехов. Случился конец света и через 7 лет (прямо как сотворение мира за 7 дней) началась другая жизнь о которой молил Кан МаРУ
    9 Ends, 2 Outs шикарная вещь про жизнь
    The City Hall лучшее от Ким Сун А, взрослая любовь
    Mars долго еще искать что-то схожее по впечатлению

  5. О, а вот в этом мы с тобой похожи 🙂 Гакситал в тройке, Иль Чжэ Ме в списке любимых, а Охотник в понравившихся. Почему-то запомнилась сцена на лестнице. Мин Хо такие роли больше подходят, активные, правда он говорил, что устал, утомительно это бегать, прыгать….зако как красиво, эффектно! Интересно, что будет следующим — опять мелодрама? Кажется в его списке ещё нету драмы. 😉
    Я тебя как инструктора спрошу :), как ты относишся к «Человеку из ниоткуда?»

    • Кира:

      Минхоша хорош в комедиях, очень уморительная у него мимика!
      В его официальном фейсбуке много фоток прикольных.

      Вон Бина люблю, и «Человек из ниоткуда» понравился. Да, жестоко местами, но это не бессмысленная жестокость, как в Рейновском «Ниндзя-убийце». Кстати, только сейчас подумала, что не посмотри я этот фильм Рейна первым из его работ, то, возможно, не было бы у меня такого неприятия Рейна как актера. Все-таки, первое впечатление определяет всё.

      • Точно! Я вот почему «Король Драмы» всё откладываю — не люблю я Чон Рё Вон, ещё с Ким Сан Су
        Потом надо ох как стараться, чтобы изменить мнение…

  6. Александр:

    Дораму ненавижу и сейчас расскажу почему, когда Кан Ма Ру сделали операцию на мозге и потом прошло 7 лет, по сюжету он потерял память и отправился учиться в америку,потом устроился работать в деревне доктором, та девушка которая его фотографирует эта кто? Это Со Ын Ги? Нет ответа, или просто похожая на нее? что за девочка с ней? Откуда она взялась? Нет ответа, как давно она следит за Кан ма Ру и если он все вспомнил тогда понятно а если не вспомнил? Двоякий конец.. Бесит!!!

  7. «Двоякий конец.. Бесит!!!» — первая фраза ключевая, я б сказала. Порою открытая концовка — хорошо, какждый додумает в меру своего жизненного опыта (фантазии)…но когда концовка двоякая, непонятная, оставляющая кучу вопросов — это ,действительно, «бесит» и очень легко может испортить впечатление от дорамы в целом.

Добавить комментарий

