Nice Guy — ОСТы

*Я сегодня слушала их целый день и не могла оторваться*

«Nice Guy» Lee Soo Young — Nice Girl

 «Nice Guy» OST — Bueno Hombre (OST Part.1)

 «Nice Guy» OST — Lonely

«Nice Guy» OST — Late autumn

«Nice Guy» OST Xia Junsu — Love Is Like Snowflake

«Nice Guy» OST Cho Eun — No one is better than you

«Nice Guy»  OST — Blue Moon

«Nice Guy»  OST Song Joong Ki  — Really

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике В процессе просмотра, Видео, ОСТы, Онгоинги с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Nice Guy — ОСТы»

  1. «Хорошая Девочка»

    Делаю шаг к тебе, а ты…
    Прочь от меня всё дальше бежишь.

    В сердце твоем не я, и что ж?
    Рыдает душа….что мне делать, скажи!

    Припев:
    В печальных глазах твоих холод
    Беспощадние с каждой слезой.
    Твой взгляд пробирает до дрожи,
    Но знаю, ты в сердце другой!

    Пусть скажут, нет тебя опасней —
    Ты единственный в сердце моем!

    Может, она тебе и враг,
    Чувствам к ней завидую я.
    Лишь раз ты вспомни обо мне,
    О той, чья душа так болит за тебя!

    Припев:
    В печальных глазах твоих холод
    Беспощадние с каждой слезой.
    Твой взгляд пробирает до дрожи,
    Но знаю, ты в сердце другой.

    Скажешь, любовь моя — ошибка…
    Всё равно буду только….Твоей

    Перевод Альянса
    Уж очень она мне понравилась. В русском переводе слова даже красивее чем в английском

    • Кира:

      А мне в кои-то веки понравился английский перевод названия сериала — «There Is No Such Thing As Good Guys». Гораздо выразительнее, чем перевели на русский, и ближе к корейскому оригиналу.

      • Я не о названии сериала, Кира, мне тоже нравится — суть отображает. Я о переводе песни. Не знаю близок ли он к оригиналу или английский точнее, но он мне нравится, особенно если читать под музыку, Красивые слова, красиво ложатся и дополняют образ Со Ын Ги.

Добавить комментарий

