I Miss You — Первое впечатление

*Вот не хочется писать, хоть ты тресни. Сижу себе, улыбаюсь и думаю, может вторую серию ещё раз пересмотреть, ну хотя бы отдельные моменты.*

Думаю говорить о том, что я очень ждала эту дораму не приходится. Шапка блога, количество постов ей посвящённых — каждый, кто заходил сюда хотя бы раз, мог догадаться.

От куда такое желание смотреть?
Во-первых, меня заинтересовало участие Ючона в дораме, да ещё в новом, таком необычном для него образе. Во-вторых, детские роли исполняют одни из моих любимых актёров. В-третьих, режисёр и сценарист дорамы, которые до этого радовали нас отличными работами — уж очень хотелось увидеть их новый шедевр.
В-четвёртых, интригующая история и загадочные постеры, уже от одного взгляда на которые почему-то хотелось плакать. И наконец, с появлением Тизеров я поняла, что эта дорама способна затронуть самые глубокие и чувствительные струны моей души.

«Если  Тизер делает со мной такое, что я только и могу что сидеть с открытым ртом, то чего ждать от самой дорамы?»

Первая серия была для меня достаточно эмоционально выматывающей. Может потому, что разбудила личные воспоминания… Именно по этому мне так понравилась вторая серия, где сценаристам удалось соединить вместе печальные(тяжелые) и светлые моменты. Улыбку местами было трудно сдержать.  А смотреть последние 10-15 минут второй серии было одно наслаждение. Они подарили мне ощущение  тепла и настоящего семейного счастья.

Пока выглядит так, что первая серия — это знакомство с главными действующими лицами, превью ко всей истории. Вторая — это возможность показать нам как бы всё могло быть, не случись то, что если верить превью, случиться именно в третьей серии  —  завязке .

Минутное появление Ючона в конце второй серии опять вызвало бурю эмоций. Сказал пару слов, а я себя так странно чувстую. Это заставляет  с ещё большим нетерпением ждать когда в игру вступят взрослые главные герои.

Заметна отличная режисёрская работа, особое внимание уделяется деталям — то синяк на руке покажут, то носки туфель касающиеся лужи. Замершие кадры, которые запечатляют самые счастливые или важные моменты, как бы сохраняя их в альбом воспоминаний. Разговоры глазами….

Актёры играют хорошо, каждый в своём образе! Особенно нравится мать Ли Су Ён. Да и папа Чжон У для меня приятное открытие, потому что последняя роль в которой я его видела — это такой добряк, чуть ли не мямля в «Историях Кисен» — а тут реальный подонок ослеплённый жаждой денег.

И отдельно хочу сказать на счёт музыки…это что-то просто не реальное. Инструментальные осты, печальный гитарный вальс, ксилофоно-колокольчиковая мелодия — я уже а них влюбилась.

Жду продолжения

Первая и вторая серии — мысли вслух

*Для тех кто ужё посмотрел*

Пересматривая второй раз заметила ньюансы упущеные раньше.

Сначало у меня было чувство презрения к матери, которая сама спряталась, а своего ребёнка позволила обижать. Да я бы на её месте уже вбежала и просто пристукнула его тем что  под руку попадётся. А потом мне в глаза бросился синяк. И я попыталась её понять….чувства загнанного зверька, живущего всё время в страхе. И милицию то именно она вызвала! Частично реабилитировалась, хотя было ещё много жестоких моментов. Разве что доведённая до отчаиния может сказать «держи моего ребёнка и делай с ним что хочешь, можешь даже убить, если тебе полегчает». Хочеться думать именно так. Страшно поверить, что это безразличие к собственной дочери. В пользу этой теории говорит её поведение, после переезда — любящая мать.

Ючон в заставке упал так реально, тело аж подскочило, что можна было подумать будто он умер на самом деле. А мне вот не кажется, что именно такая концовка нас ждёт. И не потому, что у сценариста дорамы обычно хорошие концовки. А потому, что я не верю, что если бы такой конец был запланирован нам бы его показали. Карты никто б тут не раскрывал. Скорее это мечта того, кто хочет отомстить или страшный сон Ли Су Ён или даже настоящее ранение но не смертельное, а только так, чтобы вся жизнь пробежала перед глазами и напомнила о главном.

Между первыми событиями  показанными в дораме и знакомством героев прошло больше года. У меня вопрос, а что, её однокласники целый год вот так себя вели, издевались, не заходили в клас….как-то переигранно…или они только на этом уроке впервые взяли ножи в руки?

Понимаю какая трудная роль досталась Ю Сын Хо, хотя бы потому, что ему придётся всю дораму хромать!

Кстати, ещё один вопрос.

Как за одну ночь волосы могут вырасти на 20 см.???!!!

А здесь помоему ещё длиннее, хотя там тоже вряд ли прошло больше нескольких дней

У кого какие мысли имеются? Кто-то может мне разьяснить?

Что можно сказать о человеке который вместо похорон отца занимается чем-то другим? Лично мне кажется, что старичку помогли уйти на тот свет.
Отношение к сыну можна описать одной фразой Чжон У: «Отец ещё жив?»
Интересно, что будет в итоге. Он станет крутым бизнесменом? У Чжон У помоему ещё одна причина уйти из дому. Как только он чуток поживёт с папой , поймёт что к чему и захочет убежать. Он то по натуре совсем другой.

Правильно я поняла, что Чжон У в жизни не видел дедушку?
И что Хан Тэ Джун 6 месяцев делал в тюрьме?

Во время знакомства на каруселях Чжон у знает, что видел её раньше, а она же ж нет. Странно, что она не убежала. Или она уже совсем ничего не боится после всего случившегося?

Задумалась, выходит все герои познакомились ещё в детстве, практически в одно и тоже время. И все полусироты. У Су Ён нету отца, у Чжон У матери, у дочери детектива тоже нету матери, а скоро помоему и отца не станет, у персонажа Сын Хо,
пока не могу запомнить его имя (Джун?), не стало отца, а быть вместе с матерью не возможно.

Ещё один момент. Я не могу припомнить ни одну дораму где бы столько человек плакало за две серии. Если посчитать:
— Су Ён (и не единожды)
— Чжон У, когда видит как мать предлагает Су Ён той тётушке
— Сама мать Су Ён
— Мать Хён Джуна (Сын Хо) уже в больнице
— Сам Хён Джун (тоже не единожды)
— Юн Ын Хе на 5 минуте
— Ючон, тоже на 5 минуте
— медсестра в больнице
— и вот сомневаюсь на счёт детектива

Ничего странного, что мне было так тяжело после первой серии. Кто-то говорил о том, что сначало нада было показать приятные моменты, а потом когда мы уже полюбим героев показывать их боль…..не знаю как было бы лучше

Эта мелодия, что играет, когда Су Ён встречает либо Чжон У либо Хён Джуна — она разная, но такая же чистая как и их чувства.

С прищепкой ньюанс. Такое впечатление, что вещи разговаривают. Когда Чжон У давал её Су Ён, то помоему хотел сказать — «больше не прячь своё лицо» или ещё глобальней » перестань прятаться в раковину». Как он там говорил «цветочное платье, вся не спрячешся». Когда же Су Ён её одевает за столом, она как бы отвечает матери, «а мне вот этот мужчина больше нравится, который подарил прищепку».

Поцелуй….интересно, может ли так быть, что это реально их первый поцелуй в жизни?

По поводу Превью 3 Серии

Всё мелькало так быстро, но мне вот что кажется. Мать Ли Су Ён пойдёт её искать и её собьёт машина (либо бандита укравшего Чжон У либо родителей самого Чжон У). Если ещё и детектив действительно умрёт, то понятно как случится, что Чжон У и его дочь будут вместе (жить или ухаживать за раненой матерью Су Ён). А сама Су Ён, помоему выскочит под колёса машины в которой будут убегать медсестра с Хён Джуном,. Только почему она поедит с ними? спасаясь от погони? её подберут, так как перед этим тоже собют, чтобы не оставлять следов? или как свидетеля? Но мне кажется, что именно тогда она поедет вместе с ними (с Хён Джу) в Америку. Вот только как они документы ей сделают…без паспорта?

Увидим

Драмабинз взялись за Рекап. Причём первую серию делала одна девушка (), а вторую знакомая по «Королю» девочкапятница ()

Я сегодня пыталась вставить радио….если бы это у меня получилось, я бы сейчас включила инструментальный ОСТ с Заставки, он просто меня убывает. Сразу почему-то вспоминаются дорамы «Гигант» и «Король Выпечки» — тревожная мелодия, но берёт за душу.

Рекап от Драмабинз на 1 и 2 серии

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", В процессе просмотра, Онгоинги, Смотрю и думаю с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «I Miss You — Первое впечатление»

  1. Сяня:

    Последние секунды потому и вызывают такие тёплые чувства, что это был день, когда Су Ён была счастлива ! (впервые за долгое время? или наоборот, в последний раз?)

  2. Красиво сказала «день, когда она была счастлива».

    Я пересмотрела серию ещё раз и хотела дописать. Да, датектив тоже плакал. На чсёт ноги сомневалась, что это собака, хотя все говорили об этом. Мне почему то кажется, что собака нанесла бы больший урон и уж живьём бы точно его не отпустила. Не понятно, почему медсестра так плохо позаботилась о ране, а вернее совсем не позаботилась.

    Су Ён заменит Хён Джуну мать? странная у них любовь получится.

    В начале сериала Су Ён всё время с опущенной головой и волосами, скрывающими лицо — напомнило Японское аниме и дораму (название сейчас забыла), ну просто копия.
    И последнее — Хён Джу ну никак не может бытьвместе с сестрою Чжон У….они же близкие родственники!
    Ещё не услышала ответа на свой вопрос «знал ли Чжон У о существование дяди, ещё одного наследника — Хён Джуна?»

    • Кира:

      Аниме уж не «Ямато Надесико» ли?

      • Нет, «Достучаться до тебя», кажется

        Вот ещё вспомнила момент, о котором хотела сказать — в конце 2 серии. Напись на стене — она свежая, а потом вдруг глубоко высеченная. Я сначало думала, что это Су Ён каждый день писала, поправляла и они врезались….но если у неё больше такой возможности нету….то может это Чжон У? Приходил каждый день, скучая и писал…

        Ким Су Хён не только красива, даже очень красива, я бы сказала, но и хорошо играет. Мне даже больше нравится чем моложой Чжон У.

        Не понимаю Хён Чжуна, ему ж не 4 годика, что он не в состоянии понять, это опасно для жизни, всё повторяет «хочу к маме и хочу» . Ему ж 11 (или больше?) Или медсестра плохо обьясняла?

  3. Аноним:

    Мне оочень понравился фильм. Люблю дорамы, в них нет разврата

Добавить комментарий

