«Доктора Акушеры Гинекологи» — Хорошая Тёплая Дорама

*Почему я так долго её пропускала*

Увлёкшись Сон Джун Ки в своё время посмотрела почти все его дорамы…кроме этой.
Мне казалось, что это должно быть что-то похожее на «Интернов», такой лёгкий, комедийный сериал. Я ошиблась.

Это история многих маленьких жизней, которая заставляет думать, плакать, ,смеяться чувствовать, сопереживать и радоваться. Очень гармонично обьединённая историей главной героини — врача гинеколога. Про любовь, дружбу, преданность своей професии и выбор от которого зависит жизнь. Это очень тёплая дорама с хорошими актёрами и продуманным сюжетом.

Попалась совершенно случайно — Viki предложил мне её после «Full House2». Решив посмотреть первые 10 минут ради интереса….я уже не смогла оторваться.

А после 5-той серии почему-то вспомнился ОСТ из «Короля Выпечки» который я и сейчас напеваю. Наверное потому, что чувства от просмотра похожие — и это чувство
Добра.

Есть правда один ньюанс, это всё таки медицинская дорама. Тоесть много терминов,
сцены операций и т.д.

*Когда посмотрел хорошую дораму, всегда хочется поделиться чем-то*

ОСТ —  «Гармония»

*Название подходящее*

K.Will — «Любовь где-то рядом»

«Ты всё для меня»

«Прости»

* с 40 секунды что-то так напоминает….но пока не могу вспомнить что именно*

Надеюсь вам понравилось

🙂

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Дорамы, ОСТы, Просмотренные, Смотрю и думаю с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на ««Доктора Акушеры Гинекологи» — Хорошая Тёплая Дорама»

  1. aning:

    Я про нее раньше тебе разве не говорила? Удивительная дорама

    • нет, вроде не говорила…но я всё равно рада что посмотрела….дорама действительно удивительная 🙂

Добавить комментарий

