Full House2 — Мысли на тему

*Скажите, а почему именно Full House?*

Я что-то на днях так было развозмущалась «на продолжение не похоже, на ремейк тоже…откуда название?» До того додискутировали с подругой, что версия «Пиар — чтобы зрителей привлечь» заняла почётное первое место. 🙂

Сравнивая вспомнили всё — и «Такси» Люка Бессона и «Джеймса Бонда»….и даже «Трёх Мушкетёров» 🙂

Мол, актёры другие, режисёр со сценаристом тоже, сюжетная линия другая, так почему?

Пофантазировали на тему, а как бы выглядела настоящая прода с Рейном и Сон Хе Кё опять в главных ролях, о чём была бы история в этот раз. Одним из самых смешных оказался вариант, что Рейн теряет память и не узнаёт свою жену, поэтому ей приходится придумывать разные уловки, чтобы остаться в доме — насочиняли серий на шесть.

Сегодня остыв немного я бы не была так категорична. По описанию обьединяющим  моментом должна быть тема родного дома с которым связани очень трепетные, приятные воспоминания и потребность вернуть его.

Но!

В новой версии мы пока ещё не дошли до этого. Нигде никем ни одним словом не было упомянуто о нюансе с домом — что решение стать певцом было принято только чтобы вернуть утерянное.

Нужно ли было обязательно главного героя опять делать артистом? А в лид выводить именно трое персонажей, тем самым заставляя нас подсознательно сравнивать с первоисточником.

Усложнением сюжета двойными попытками вернуть герою дом, а героине студию мы обязаны приставкой 2 к названию дорамы?  😉

Смотрела без особого интереса. Только сейчас на 8 серии начало что-то вырисовываться, интриговать и затягивать. Ну если взять во внимание, что серия поделена и на самом деле сейчас только 4-я, то это обычное дело для большинства корейских дорам. Но выдержать первые серии было достаточно сложно.

Из плюсов новой версии могу назвать то, что они наконец-то вывели персонажей в народ. Потому что в первом варианте почти все сцены были сняты в одном помещении.
Дом, дом и ещё раз дом — так она мне запомнился. А также наличие юмора в отдельных репликах, сценах и дораме в целом.

Одним словом, я приняла решение смотреть не сравнивая , как две совершенно разных сериала.

И хочеться сказать ещё два слова о Но Мин У и Пак Ки Уне.

*С первых секунд дорамы видно, кто имеет отношение к музыке, а кто нет*
*С такими телодвижениями (хореографией) в настоящей айдол-индустрии ему бы места не нашлось, уже не говоря о том, чтобы быть звездой*:)

К сожалению, ещё не пришло их время. Не вижу я тут места, где б им расти. Я вообще считаю, что Мин У отличный драматический актёр, а не комедийный. И лучшая его роль в «Мидасе». Хотя там так мало экранного времени у него было. В «Кумихо» красив, конечно, но по моему там просто использовали его внешность.

Другое дело «Рок, рок, рок» где он сыграл гитариста знаменитой группы Boohwal. Дорама просто открыла мне глаза, что это за человек. На гитаре играет виртуозно!

А Ки Уну идут роли подонков, причём как плохих так и замаскирированых под добрячка…эти его глаза, наполненые теплом. Образ созданный им в «Охотниках на рабов» был очень убедительным. Трудно было его ненавидеть даже при всей тухлости души его персонажа. Интересно, что у него получилось в «Скрытности».

С нетерпением жду дорам, где они смогут раскрыться как актёры, проявить лучшие стороны своего таланта и занять достойное место среди актёрской братии.

Несколько моментов, которые меня рассмешили 🙂

«Вери Гуд»

«Будет горячо»

«Я ж говорил»

*Конечно, они понятны лишь после просмотра* 🙂

Пи.Си. Дораму смотрю на Viki с ансабами. Они её так рекламируют на всех сайтах, что сложно пропустить 🙂

Недавно открыли канал на Ютубе — Можна смотреть на русском
(только надо субтитры включить)

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике В процессе просмотра, Дорамы, Смотрю и думаю, Сравнения с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Full House2 — Мысли на тему»

  1. aning:

    Вот что значит большой опыт просмотров за плечами. Все сравниваешь, сравниваешь…. Я знала только Хван Чжон Ым по Золотое время и Скандальная беременность. Хотя теперь вот думаю может Мидас досмотреть и Свадебную маску из-за этих бивиса и баттхеда? Согласна это не продолжение а маркетинговый ход добавить в название 2. Это как Хочу романтики форму сохранили,а содержание изменили. Тоже стало нравиться после 8 серии. Вот теперь интересно, а серий будет 32 или 16?

    • «Маску» обязательно досмотри! Я после «Скучаю по тебе» возьмусь за пересмотр,
      можем вместе смотреть, чтобы делиться впечатлениями. Мне было достаточно одну серию глянуть, чтобы попасться в сети. Мидас тоже интересная со своими махинациями. Там по другому сможешь посмотреть на «Майера / Ким Бон Гу». Просто восхищаюсь его персонажем…такая жадность к деньгам и власти.
      А с Чжон Ым «Услышь моё сердце смотрела?» Образ почти тот же, что и здесь…только там он ей подходит 🙂 Не, на самом деле хорошая дорама. Одна из любимых. Там Королева-мать такую бабушку отпадную сыграла, лучшая её роль.
      Серий будет 32! Тоесть их там 16 по часу, как обычно. Но поскольку их делят на 2 по 30 минут, значит 32 получается….ты 9-ю уже смотрела?

  2. aning:

    Да смотрела. Ой оттаивает наш снежный коро-лев. Думаю эта неделя будет драматическая. И видимо еще много чего интересного предстоит узнать. Про Услышь мое сердце многие хвалят. Мидас стала из-за Чан Хека смотреть. Маску досмотрю

  3. Кира:

    Я, наверное, не в струю выскажусь, но мне с первого эпизода дорамка пришлась по душе. Я от нее ничего не ждала, с сериалом 2004 года не сравнивала.
    Тем более, что в сериале-2004 первая серия, на мой взгляд, трешевая. Я начинала ее смотреть раз 5, с трудом продираясь сквозь «приключения» главгероини в Китае. Нудно было до ужаса. Просто заставила себя смотреть, и где-то с 4-5 серии затянуло.
    А в этой дорамке мне сразу пришелся по вкусу сумасшедший развеселый ритм, юмор в диалогах. Для отдыха после трудового дня эта дорамка — идеальный выбор!
    Но Мин-у и Пак Ки-ун от души дурачатся, подкалывают друг друга. Пак Ки-ун явно вымотался в «Гакситале», где у него мрачная и сложная роль — и просто отдыхает. На фоне броманса глав.героев я поначалу даже думала: зачем им нужна эта пресная зажатая девочка? Ребята, оцените друг на друга, и будет вам счастье!
    Правда, посмотрев 10-й кусочек в онгоинге по-корейски, я таки поняла, зачем глав.героев трое. Кусочки паззла сложились. И сюжетный ход свежий, в других дорамах я такого не видела! Кстати, о проблеме с домом: Мин-у и президент его компании говорят о возвращении дома в 4-ом кусочке (2-я серия 2-я часть). И все очень логично.
    Пак Ки-ун деревянный? Да ведь он на пресс-конференции дорамы говорил, что когда готовился к роли, решил выбрать прототипом ТОР’а из Бэнгов — стильную и дружелюбную звезду. А уж сам ТОР как танцор никакущий (при всей моей любви к Бэнгам), словно у него кол в одном месте. Но ничего, педагоги по танцам и его натаскали. Так что играет Ки-ун отлично, по-моему!
    Скучаешь по драматической игре Мин-у? Ее будет более, чем много. Я вчера рыдала от того, в какой ужасный переплет попал персонаж Ки-уна, и как на это отреагировал Мин-у.

    Мне ОЧЕНЬ нравится эта дорама как противовес остальным драматическим сериалам сезона. «Человек с экватора», «Хороший парень», «Пять пальцев» — трагические, рвущие душу истории. Хочется смеха и сумасшедшинки. Всё это есть в данном опусе. Кстати, в Корее он называется «Полный дом и двое впридачу». «Полный дом» — это буквальный перевод имени «Ман-ок».

    • «зачем им нужна эта пресная зажатая девочка? Ребята, оцените друг на друга, и будет вам счастье!» — убила просто 🙂 Слушай, Кира, а ты случаем Мейкингов нигде не встречала или БТСок?
      «Мин-у и президент его компании говорят о возвращении дома в 4-ом кусочке (2-я серия 2-я часть). И все очень логично.» — я тоже смотрю чтобы раслабиться, даже уже не после роботы, а после Блога, тоесть ночью. Видимо проспала этот момент. Надо будет пересмотреть кусочек.
      «Пак Ки-ун деревянный?» — догадалась, значит всё же заметно 😉 «А уж сам ТОР как танцор никакущий (при всей моей любви к Бэнгам), словно у него кол в одном месте.» — 🙂 🙂 🙂 Пока что мне всё же кажется, что он чуточку переигрывает.
      А с драматическими сериалами этого сезона это ты верно подметила. И это ещё не конец — ещё парочка на старте….видимо идут на рекорд
      Если сравнивать с первой версией, то я за вторую, она живее, активние. После десятой серии вообще такое впечатление, что всё только начинается.
      «Кстати, в Корее он называется “Полный дом и двое впридачу”. “Полный дом” – это буквальный перевод имени “Ман-ок”.» — опять выручила, спасибо за деталь!

      • Кира:

        BTS + makings

        Посмотри вот эти ссылки
        http://www.facebook.com/fh2.ph


        • Слушай, как класно наблюдать за процессом сьёмок)
          Ты меня вдохновила таки поискать урывки Но Мин У из «Рока» 🙂
          Спасибо большущие за БТСки!
          Пи.Си. Как там холодно, бедняжки. Судя по паре из рота — уже настоящая зима…а они раздеты…

  4. Хочется сказать два слова в защиту героини. Если вы видите её здесь впервые то может показаться, что она странная, но когда знаешь человека со стороны, совершенно по другому всё воспринимаешь. Я когда-то смотрела с ней шоу «Молодожены»….так она переплюнула всех девочек, полная юмора, с бурлящей через край енергией. Когда будет время попытаюсь найти кусочек когда их в Армию отправили на пару дней вместо мужей.
    Как она все трудности превращала в смех….сплошное обояние.

    • Кира:

      Героиня совершенно не нуждается… в защите: она — очаровательная и талантливая актриса. Я ее видела в нескольких дорамах, играет отлично. Просто ей сценаристы написали такую немножко зажатую героиню (дедушку боится в свои 30 лет, юбку при нем носить не может).
      И, наверное, я просто люблю бромансы. )))

  5. aning:

    Спасибо девочки просветили и про название и про парней. А ведь в Молодоженах она снималась со своим реальным парнем из SG Wannabe? И он сейчас на службе в армии насколько я поняла. только не нашла с ними на русском серий, только 5 на английском

Добавить комментарий

