А Пак Ши Ху Возмужал

Это один из моих любимых актёров…но всегда считала, что у него есть
мааааленький недостаток, который мешал занять ему первое место — это
худое тело.

Такое впечатление сложилось после просмотра дорамы «Честь Семьи».

*Немного долго искать момент, когда они были в караоке в 54-серийной дораме,
но именно там, когда он в одной рубашке и джинсах в облипочку и видно какой он худенький….а здесь разве что по щекам можна догадаться* 🙂

В «Возлюбленный Принцессы» он был ух как хорош, но я думала, что  Ши Ху
просто удачно спрятал свою худобу под одеждой.

И вот нахожу фото здорового сильного мужчины и констатирую факт, что такие ноги
просто не могут быть у «дистрофика» — извиняюсь, конечно, но я реально думала, что он ооооочень худой.

А тут ещё один сюрпоиз, так сказать «чтобы я не сомневалась больше».
*
Свежие кадры со сьемок его нового фильма*

*И я вот думаю, а может он тогда после Армии был…они все от туда,
бедненькие, такими худенькими возвращаются.*

А так видно — нормальный мужчина  🙂

Кстати, он сейчас на два фронта: Новый Фильм и Новая Дорама.

*Никак не могу поверить, что Мун Гын Ён выросла.
Для меня она до сих пор «Младшая Сестра Нации»*

@ Мира

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Разное, Сравнения с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «А Пак Ши Ху Возмужал»

  1. Но что у него в плавках не впечатлило. (

    • это пускай его жену впечатляет 🙂 мне хватает того что сверху — улыбки 😉 неее, вернее того, что ниже — я о ногах, подкачал малёк, а то раньше спички были, боялась ветром сдует….что за настроение у меня…ладно, я потом ещё как-нибудь загляну

Добавить комментарий

