Чего только не сделаешь ради роли

Каждая новая роль это почти всегда новый образ. А  под новый образ нужно меняться.

Что чаще всего требуют режисёры от наших звёзд?

Самые  распрастранённые требования — это похудеть и сменить причёску.

Причём я не говорю о тех случаях, когда раньше актёр причёсывался направо, а теперь ему говорят «делай это налево». Я о тех ситуациях, когда новая причёска кардинально отличается, полностью меняет актёра, или даже совершенно не идёт ему.

Например Ли Сын Ги, который почему-то не любит показывать свое чело. Толи он считает его не красивым, толи ещё что….но с момента его дебюта я ни разу не видела его с короткой стрижкой…..до тех пор, пока его не постригли для «Короля двух сердец». Лично мне эта причёска в 100 раз больше нравится, но представьте как ему было не комфортно. Настолько, что он опять поспешил отрастить всё обратно.

Когда я писала «в 100 раз больше нравится», я имела ввиду по сравнению с этой,
например….ну когда чёлка оооочень длинная и вьется  😉

Следующие — это девочки, которым делают мальчиковые стрижки.

Из удачных могу разве что назвать образ Солли для Корейской «Хана Кими».

Пример с Ха Джи Вон тоже скорее исключение. Свою стрижку с «Таинственного Сада» она носила ещё долго. Возможно потому, что она сама ей нравилась, а возможно потому, что этот образ стал очень популярным среди женщин Кореи. Притом, что такая стрижка идёт далеко не всем. За это ей тогда и дали, наверное, «Икону Стиля».

Но вот никак не могу принять, смирится, спокойно смотреть на такие образы, как стилисты сделали этим девушкам — «пугало огородное»

Причём мне интересно, они каждый сьёмочный день начинали с причёски или всё
время так ходили? Лично мне было бы стыдно показываться на людях с таким на голове. Вот я и говорю — жертвы. 🙂

Среди мальчиков из последних работ запомнился Ючон с его образом из «Принца»

Что это?

Вот такие «исторические причёски» ему идут….

И даже шляпа не портит

*но не тот, что выше — моё мнение*

Есть ещё вот такие дивные шедевры «парихмахерского» искуства

*Один похож на ту же «ферму», а второй, скорее, необычный*  🙂

Сколько ещё они будут «издеваться» над нашими любимыми актёрами? 🙂
Ведь если б я не знала Но Мин У…то в жизни не стала бы смотреть этот сериал,
так же ж и испугаться можна….;)

Они там в «Полном Доме2» один другого краше  🙂 🙂 🙂

А на самом деле Но Мин У может быть вот такой

*А в «Кумихо» вообще образ потрясающий….жаль фото под рукой нету*

Теперь насчёт похудения

Как мне кажется, это самое любимое требование. И это при том, что корейские звёзды, актёры и так худые. Уже обычное дело перед новой дорамой прочитать, что кто-то сбрасывал вес. И мне вот интересно, это они успевают отесться, что перед следующей им приходится опять худнуть….или они каждый раз всё тоньше и тоньше становятся? 😉

Правда есть такие кому действительно стоило похудеть. 🙂

Чо Чжин Сок перед «Королём» сбросил 8 кг. И это пошло ему на пользу, он в самом деле стал выглядеть очень презентабильно.

Сравните

Впечатляет, правда?

Но когда услышала, что Ха Джи Вон похудела на 4 кг для своей недавней работы — удивилась. В «Таинственном саде» она вроде бы  и так не выглядела  «пышкой».

Также Но Мин У, которому пришлось сбросить опять пресловутые 8 кг (а почему не 7?) 🙂 только потому, что в дораме будет несколько сцен топ-лес. Я была уверена, что с прессом у него всё в порядке 😉 А он вынужден питаться овощами и кашками.

Но вот кто заслуживает не только похвалы но и восхищения, так это Ким Мён Мин. Это наверное самое знаменитое похудение за всю историю Корейского Кинематографа. Ведь для роли ему не только пришлось сбросить вес ещё до сьёмок….но и продолжать худеть в процессе! Живот в кадре прилипал к позвоночнику…

Фильм «Ближе к небесам» или «Моя любовь рядом со мной».

Представляете, человек НИЧЕГО НЕ ЕЛ!!! Вот это настоящая жертва и самоотдача. Мён Мин расказывал, что если бы не Ха Джи Вон — его партнёрша по фильму, которая поддерживала его — он бы не выдержал. Тогда вообще вся сьёмочная група вела себя очень осторожно, не кушая (перекусывая), чтобы не искушать его.

Он сейчас, кстати, снимается в новом онгоинге «Король Дорам»

За эту роль тогда он конечно же получил награду…и не одну!

*У меня есть фото как он выглядел в самый свой «худой момент»….но это слишком страшно….выложила если бы здесь был СПОЙЛЕР*

Поэтому, когда я прочитала, что Ючону предложили похудеть, а для создания подходящего образа детектива в дораме «I Miss You», не похожего ни на его предыдущие ни на других извесных детективов, он 10 раз посетил салон — я совсем не удивилась.

Пи.Си. Интересно как это, когда ты не имеешь права лично выбрать себе стиль или постричься так как тебе хочется?

@ Мира

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Разное, Сравнения с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

